Мини-тест гибридного Lexus RX 450h 2017

07.12.2017
0

Анализируем поведение самого могучего «Лексуса» семейства RX: пытаемся понять, зачем ему столько электромоторов и попутно наслаждаемся жизнью.

Lexus RX 450h 2017

Фото: Андрей Карпенко

Встречайте, к нам приехал RX 450h в топовой комплектации Exclusive. Поездка на этом автомобиле сродни компьютерной игре. Это, конечно, не файтинг «Убей их всех». И не аркада. Скорее, «Симулятор бога» с элементами стратегии — некий гибрид. Смысл игры — взять от машины максимум, предлагая ей минимум взамен. Иными словами, как добраться до дома, не «разбудив» V6. Этой «болезнью» cтрадают все, кто оказывается за рулем гибридов Toyota и Lexus. Уж очень занимательно разглядывать в пути на 12,3-дюймовом LCD-мониторе систему энергетических взаиморасчетов между ДВС, двумя электромоторами и расположенной над задней осью батареей.

Премиальные «фокусы»

За лечением «болезни» прошла неделя мытарств по пробкам — наиболее благоприятной среде обитания гибридов — с подключенным ECO-режимом. И максимум, чего удалось добиться, передвигаясь словно сонная муха, – расхода в 9,2 л/100 км. Признаться, это далековато от заявленных производителем невероятных цифр. Хотя для здоровенного кроссовера совокупной мощностью в 313 л. с. результат все равно неплохой.

Сколько стоит Lexus RX
RX 200t от 2 775 000 руб.
RX 350 от 3 495 000 руб.
RX 450h от 4 423 000 руб.

Надпись Sport+ на селекторе выбора режимов движения манила необычайно. Так что после «диетической» недели мы не задумываясь потратили все сэкономленное топливо на хулиганство. И не пожалели. Поток тяги непрерывный на любой скорости, за что, вероятно, стоит благодарить планетарную трансмиссию. Даже вариаторы, не говоря об автоматах, так не умеют.

Крены невелики, управляется машина интереснее ожидаемого даже с некоей информацией на руле. Подвеска настроена оптимально для резкой езды по неровностям. Ну а отменная шумоизоляция и набор премиальных «фокусов», как-то отделка экзотическими сортами дерева и очень приятная кожа сидений, создают у седоков ощущение избранности и качества.

Расплата за все

Стоит наш Lexus RX так же, как выглядит. Весомо, дерзко, премиально. Машину в версии Exclusive можно приобрести по цене от 4 869 000 рублей. За возможность получить цвет «искрящийся белый специальный» добавьте еще 114 000 рублей. И еще 97 000 за пакет опций City Style. Вот вам искомые пять с лишним миллионов. Зато за 20-е колеса и коричневой кожи салон доплачивать не придется. Все включено.

Технические данные
Длина/ширина/высота, мм 4890/1895/1705
Колесная база, мм 2790
Снаряженная масса, кг 2175
Объем багажника, л 539
Дорожный просвет, мм 195
Объем двигателя, см3 3456
Макс. мощность, л.с. 263
Макс. момент, Нм 335
Тип привода полный
Коробка передач автом. бесступ.
0-100 км/ч, с 7,7
Макс. скорость, км/ч 200
Расход (смеш.), л/100 км 5,3
Цена, руб. от 4 423 000

Плюсы

  • престиж
  • динамика
  • управляемость
  • работа подвески
  • комфорт
  • эргономика салона

Минусы

  • внушительная стоимость
  • не для всех очевидная экономичность
  • необходимость быть привязанным к сервису ОД на всем сроке службы автомобиля