Длительный тест-драйв Audi Q7 2017

14.09.2017
0

На флагманском кроссовере мы проехали почти пять тысяч километров. Долгий путь нисколько не утомил — километры и часы за рулем пролетели незаметно.

Audi Q7 2017

Фото: Анна Левина, Вячеслав Крылов

Каждый год в конце лета я езжу из Москвы в Геленджик навестить маму. В этот раз преодолеть полторы тысячи километров на море мне выпало на Audi Q7. Поначалу, признаюсь честно, идея ехать на таком большом автомобиле по трассе мне не очень понравилась, тем более что в путь я отправилась в одиночку. Все свои предыдущие поездки я разбивала дорогу на два отрезка: Москва – Ростов-на-Дону, ночевка, 500 км до Геленджика. Но на этот раз я и не заметила, как преодолела все полторы тысячи километров одним махом. При этом по приезду я не была выжата как лимон.

Audi Q7 невероятно комфортен. И дело далеко не только в том, что кресла спрофилированы идеально, а подвеска настроена настолько филигранно, что каждый километр пути не утомляет, а напротив – радует. Рабочее пространство водителя проработано с чисто немецкой педантичностью. Это только поначалу кажется, что Audi Q7 пугающе технологичен и что разобраться во всех системах просто нереально, особенно человеку неискушенному. На самом деле же все здесь очень просто, логично и понятно на интуитивном уровне. И очень удобно.

Дневник теста
Отчетный период 1 месяц
Общий пробег, км 17 015
Тестовый пробег, км 4636
Потраченное топливо (дизель), л 385
Стоимость заправок, руб. 14 438
Средний расход топлива, л/100 км 8,3

Незаменимый

Адаптивный круиз-контроль Audi работает деликатно — не заставляет водителя вздрагивать от непредсказуемых торможений или ругаться на запоздалый разгон. С помощью небольшого рычага, расположенного слева от руля, очень просто задать и нужную скорость, и дистанцию до едущего впереди автомобиля – вся необходимая информация выводится на проекционный дисплей на лобовом стекле. На трассе отточенные навыки «круиза» просто неоценимы – не приходится постоянно контролировать скорость в страхе получить кучу штрафов, можно просто наслаждаться дорогой и отличным звучанием аудиосистемы Bang & Olufsen.

Ввести адрес пункта назначения можно за считанные секунды. Для этого не придется ломать голову, пытаясь найти выход из лабиринта мудреного меню. Щелчок тумблера в сторону надписи Navigation на центральной консоли, пара рукописных букв на тачпаде — и Q7 уже знает, куда именно водитель решил отправиться. Более удобной и простой в использовании навигационной системы нет, мне кажется, ни у одного из конкурентов.

Идеально настроенное шасси превращает долгую дорогу не в мучительное и утомительное испытание, а в непринужденное приключение. На Audi Q7 не едешь – плывешь над дорогой. Но не убаюкивающе монотонно и пресно, как на автомобилях, «заточенных» строго на комфорт, а точно, насыщенно и ярко. И Audi Q7 годится не только для езды по автобанам. За их пределами, на бездорожье, он тоже способен на многое.

Технические данные
Двигатель, число цилиндров V6
Объем двигателя, см3 2967
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 249 (2910-4500)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 600 (1500-2910)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 5052 х 1968 х 1741
Колесная база, мм 2994
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9
Максимальная скорость, км/ч 225
Расход (смешанный), л/100 км 6,3
Цена, руб. от 4 260 000

Плюсы

  • отличные ездовые характеристики
  • экономичный и мощный мотор
  • оснащение
  • качество
  • эргономика
  • функциональность

Минусы

  • большие размеры автомобиля требуют внимательности на узких улочках