Тест-драйв Infiniti QX50 2019: зачем ему инновации?

17.04.2019
0

QX50 — гремучая смесь: новая платформа, уникальный мотор с изменяемой степенью сжатия, электроруль и лихой вариатор.

Тест-драйв Infiniti QX50 2019: зачем ему инновации?

Фото: Вячеслав Крылов

Наблюдать за телодвижениями Infiniti, особенно после российского демарша Ford, боязно. Видно, у компании дела идут тоже не лучшим образом. Чего стоит одна отставка Рональда Крюгера с последующим «всплытием» бывшего главы премиального бренда в качестве руководителя компании, производящей пылесосы! Былая легенда QX70 снят с конвейера, судьбы QX30 и QX60 тоже вызывают опасения. Наконец, на фоне упавших продаж бренд ушел из Западной Европы!

Infiniti QX50 I 249 л.с.. I 0-100 км/ч – 7,3 c.

Infiniti QX50 I 249 л.с.. I 0-100 км/ч – 7,3 c.

Неудивительно, что все взоры теперь обращены на новый QX50. Теперь у него поперечно расположенный двигатель (да еще какой!), приоритет передней оси, прибавка в клиренсе до 190 мм и больше места на заднем диване. Ну и вариатор с гидротрансформатором, который поистине творит чудеса.

Первый в своем роде

Говоря по совести, QX50 остался бы интересной штучкой и без всех этих сверхтехнологичных наворотов. Запас по цене даже у наиболее укомплектованной версии Autograf Proactive за 3 890 000 рублей перед «немцами» изрядный. Ан нет, вот вам электрический руль на 2,5 оборота, способный в спортрежиме быть и легким, и точным одновременно, демонстрирующий при этом пугающую информативность. Или 2,0-литровая «четверка» VC-Turbo с адаптивной степенью сжатия.

Что дает приставка VC, в ходе городского теста для нас осталось загадкой. Да, двигатель эластичен, споро подбирает снизу и лихо выстреливает увесистым кроссовером за опасные с точки зрения ПДД отметки спидометра. Вариатор «вариирует» просто отменно, ловко имитируя ступеньки. Динамика вызывает только аплодисменты.

Но стоит ли игра свеч? Первый в своем роде двигатель везет как заурядный (если о нем можно так выразиться) 2.0 TFSI. И если верить расходомеру, мотор Audi не уступит в экономичности. А был ли смысл городить огород, покажет время и ценники за ТО. 

Технические данные

Длина, мм

4693

Ширина, мм

1903

Высота, мм 

1678

Колесная база, мм

2800

Снаряженная масса, кг

1809

Объем багажника, л 

565

Дорожный просвет, мм

190

Двигатель, число цилиндров

R4 (ст. сжат. 8-14)

Объем двигателя, см3

1970-1997

Макс. мощность, л.с.

249 (5600)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

380 (4400)

Тип привода

Полный

Коробка передач

Вариатор

0-100 км/ч, с

7,3

Макс. скорость, км/ч

220

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

60

Расход (смеш.), л/100 км

8,6

Расход (город), л/100 км

10,5

Расход (трасса), л/100 км

7,6

Цена протестированного автомобиля, руб.

3 890 000