Тест-драйв Infiniti QX50 2019: зачем ему инновации?
QX50 — гремучая смесь: новая платформа, уникальный мотор с изменяемой степенью сжатия, электроруль и лихой вариатор.
Наблюдать за телодвижениями Infiniti, особенно после российского демарша Ford, боязно. Видно, у компании дела идут тоже не лучшим образом. Чего стоит одна отставка Рональда Крюгера с последующим «всплытием» бывшего главы премиального бренда в качестве руководителя компании, производящей пылесосы! Былая легенда QX70 снят с конвейера, судьбы QX30 и QX60 тоже вызывают опасения. Наконец, на фоне упавших продаж бренд ушел из Западной Европы!
Неудивительно, что все взоры теперь обращены на новый QX50. Теперь у него поперечно расположенный двигатель (да еще какой!), приоритет передней оси, прибавка в клиренсе до 190 мм и больше места на заднем диване. Ну и вариатор с гидротрансформатором, который поистине творит чудеса.
Первый в своем роде
Говоря по совести, QX50 остался бы интересной штучкой и без всех этих сверхтехнологичных наворотов. Запас по цене даже у наиболее укомплектованной версии Autograf Proactive за 3 890 000 рублей перед «немцами» изрядный. Ан нет, вот вам электрический руль на 2,5 оборота, способный в спортрежиме быть и легким, и точным одновременно, демонстрирующий при этом пугающую информативность. Или 2,0-литровая «четверка» VC-Turbo с адаптивной степенью сжатия.
Что дает приставка VC, в ходе городского теста для нас осталось загадкой. Да, двигатель эластичен, споро подбирает снизу и лихо выстреливает увесистым кроссовером за опасные с точки зрения ПДД отметки спидометра. Вариатор «вариирует» просто отменно, ловко имитируя ступеньки. Динамика вызывает только аплодисменты.
Но стоит ли игра свеч? Первый в своем роде двигатель везет как заурядный (если о нем можно так выразиться) 2.0 TFSI. И если верить расходомеру, мотор Audi не уступит в экономичности. А был ли смысл городить огород, покажет время и ценники за ТО.
Длина, мм |
4693 |
Ширина, мм |
1903 |
Высота, мм |
1678 |
Колесная база, мм |
2800 |
Снаряженная масса, кг |
1809 |
Объем багажника, л |
565 |
Дорожный просвет, мм |
190 |
Двигатель, число цилиндров |
R4 (ст. сжат. 8-14) |
Объем двигателя, см3 |
1970-1997 |
Макс. мощность, л.с. |
249 (5600) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
380 (4400) |
Тип привода |
Полный |
Коробка передач |
Вариатор |
0-100 км/ч, с |
7,3 |
Макс. скорость, км/ч |
220 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
60 |
Расход (смеш.), л/100 км |
8,6 |
Расход (город), л/100 км |
10,5 |
Расход (трасса), л/100 км |
7,6 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
3 890 000 |

