Мини-тест обновленного УАЗ «Пикап» 2017

31.08.2017
0

Внедорожники УАЗ Патриот и Пикап выпускаются давно, но обновляются регулярно. Для того, чтобы освежить впечатления, мы выбрали модель с открытым кузовом. И ей не страшен «грузовой каркас»!

УАЗ Пикап 2017

Фото: Михаил Лобачев, УАЗ

Современные гаджеты упорно и методично закрепляются даже в самых утилитарных автомобилях. Шутка ли — УАЗ теперь с завода оснащается круиз-контролем и камерой заднего вида! Полезное, кстати, устройство в городских условиях — при длине более 5 м и высоких бортах грузового отсека развернуться в узком проулке на Пикапе без помощи камеры и парктроников непросто. Кстати, по московским улицам на этом полугрузовом «уазике» можно кататься без опаски — если импортные машины-одноклассники, оформленные на таможне как грузовики, автоматически попадают под вводимые властями ограничения по грузоподъемности и полной массе, то Пикапа они не касаются — в документах на него значится тип «легковой универсал».

Сколько стоит УАЗ Пикап

«Стандарт» 

от 877 000 руб.

«Комфорт» 

от 979 000 руб.

«Привилегия» 

от 1 059 000 руб.

«Стиль» 

от 1 105 000 руб.

Внешность и сущность

Устроиться за рулем обновленного Пикапа стало проще – руль благодаря новой колонке настраивается не только по высоте, но и по вылету, да и регулировка кресла по высоте в наличии. Комбинация приборов радует четкой графикой и регулируемой подсветкой, интенсивность которой меняется колесиком слева от руля. Главное не перепутать его с точно таким же, но отвечающим за гидрокорректор фар — на ощупь это проще простого.

Подушки безопасности для води&#...

Подушки безопасности для водителя и пассажира, ремни с преднатяжителями есть у всех версий Пикапа. Кожаные кресла – у старшей комплектации «Стиль»

По сравнению с пятидверным Патриотом, пассажиры автомобиля УАЗ Пикап никак не ущемлены в пространстве — жизненного пространства для них отмерено ровно столько же. Грузовой отсек с высокими бортами и защитным пластиковым покрытием радует вместительностью и наличием фирменной жесткой крышки, запирающейся на замок тем же ключом, что используется для дверей и замка зажигания. Вот только одну из двух запирающих вилок, входящих в зацепление со скобами на кузове, тестовый автомобиль с пробегом менее 8 000 км уже утратил...

На проселочных дорогах и просто в поле УАЗ находится в своей стихии — в этом сомневаться не приходится. Но и передвижение по благоустроенным асфальтовым трассам не доставляет на нем особых хлопот. Четко перещелкиваются передачи в 5-ступенчатой «механике», на педали сцепления – внятное усилие. А вот к «длинному» рулю придется привыкнуть и совершать маневры с упреждением. Дальняя поездка с крейсерской скоростью в 100 км/ч вполне комфортна. Выжать немного больше? Тут уже серьезно досаждают шум и вибрации. Но на прямой в таком режиме автомобиль вполне устойчив и не требует частых подруливаний. На более низких скоростях в режиме городского трафика отслеживать траекторию следует внимательно.

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

5125/1915/1915

Колесная база, мм 

3000

Снаряженная масса, кг

2135

Объем багажника, л 

1181

Дорожный просвет, мм

210

Объем двигателя, см3 

2693

Макс. мощность, л.с. 

135

Макс. момент, Нм (об/мин.) 

217 (3900)

Тип привода 

Полный

Коробка передач 

МКП, 5 ступеней

0-100 км/ч, с

н.д.

Макс. скорость, км/ч 

140

Расход (смеш.), л/100 км 

н.д.

Цена, руб. 

от 877 000

Плюсы

  • тяговитый мотор, приспособленный к преодолению бездорожья

  • проходимость

  • вместительность

  • четкая графика комбинации приборов

Минусы

  • детали отделки интерьера исполнены не очень-то аккуратно: что-то уже заедает, что-то стремится разболтаться...