Lexus UX 2019: как едет самый доступный кроссовер японцев?

24.04.2019
0

Новый компактный кроссовер призван привлечь внимание новой для Lexus аудитории — молодых горожан. И на этот раз японцы точно попали в цель.

Lexus UX 2019

Фото: Вячеслав Крылов

Необычнее других Lexus

Продажи Lexus UX начались в РФ недавно и на дороге встретить его сложно. Вслед кроссоверу в пробках оборачиваются, но, похоже, вовсе не из-за его – пока что – редкости. Дело в удивительной задней оптике. Фонари соединены прямой линией, футуристически светящейся ночью и не оставляющей автомобилю ни малейшего шанса быть незамеченным.

А еще задняя оптика причудливо скульптурирована – так и тянет поставить что-нибудь на почти горизонтальный изгиб фонаря. Тянет? Ставишь! Стаканчик с кофе отлично держится на пластике фонаря, пока ты усаживаешь ребенка на заднее сиденье.

Lexus UX I 150 л.с. I 0-100 км/ч – 9,2 c.

Lexus UX I 150 л.с. I 0-100 км/ч – 9,2 c.

Спереди автомобиль тривиальнее, если так вообще можно высказаться об актуальном фирменном стиле Lexus. Но «изюминки» добавляют пластиковые накладки по кругу и, конечно, цвет. Если брать компактный Lexus, то именно такой, оранжевый, эталонно броский и характерный. 

Городской вариант?

Так бывает далеко не всегда, но это – тот самый случай, когда повадки машины не диссонируют с ее внешностью. Вальяжность и валкость, индифферентность и невыразительность – не про UX. Он, рассчитанный маркетологаями на молодых горожан, не только на словах задорен и упруг на ходу. UX с радостью обеспечивает водителю качественную обратную связь, даже провоцирует бодро ехать — что, мягко говоря, типично далеко не для всех моделей Lexus. Сказывается низкий центр тяжести?

Скромная (по законам сегмента) колесная база позволяет автомобилю быть юрким и ловким. И даже свесы, кажущиеся не такими уж маленькими, на деле не мешают – по маневрированию в условиях московских дворов этот Lexus точно лучший в линейке марки.

Наша версия – базовая, не гибридная, без полного привода. Брать такую? Однозначно да. Запаса тяги 150-сильному четырехцилиндровому мотору хватает для бойких перестроений и стартов, в городских условиях UX ни разу не дает повода на себя пожаловаться. Хочется ли полного привода? Ради азарта — нет, кроссовер и так цепко держит дорогу. Ради бездорожья? Ну, не забывайте, Lexus UX ведь — городской!

Технические данные

Длина, мм

4495

Ширина, мм

1840

Высота, мм 

1540

Колесная база, мм

2640

Снаряженная масса, кг

1540

Объем багажника, л 

227

Дорожный просвет, мм

160

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1987

Макс. мощность, л.с.

150(6600)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

282(4300)

Тип привода

Передний

Коробка передач

Вариатор

0-100 км/ч, с

9,2

Макс. скорость, км/ч

190

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

43

Расход (смеш.), л/100 км

5,8

Расход (город), л/100 км

н.д.

Расход (трасса), л/100 км

н.д.

Цена протестированного автомобиля, руб.

2 849 000