Длительный тест-драйв Suzuki Vitara 2017
Полный привод, автоматическая трансмиссия и максимальный уровень оснащения — рассмотрим, какие преимущества обеспечивает богато укомплектованная Vitara.
Атмосферный 1,6-литровый мотор мощностью 117 л.с., 6-ступенчатый гидромеханический автомат, полный привод — у этого ярко-голубого Suzuki Vitara с черной крышей есть все задатки для того, чтобы быть удобным в повседневной эксплуатации городским кроссовером с «опциональной» возможностью регулярных выездов на дачу. Яркий двухцветный окрас автомобилю к лицу – в потоке он заметен. Может быть еще и потому, что редок? Но на это причины объективные — конкурировать импортируемой из Венгрии Suzuki Vitara приходится с машинами местной сборки, отсюда и не очень-то гуманная цена...
Отчетный период |
1 месяц |
Общий пробег, км |
3355 |
Тестовый пробег, км |
1270 |
Потраченное топливо (бензин Аи-95), л |
123,1 |
Стоимость заправок, руб. |
5010 |
Средний расход топлива, л/100 км |
9,7 |
Побольше бодрости
Положенные машине в максимальной комплектации кресла с замшевыми поверхностями уместнее смотрелись бы в интерьере Vitara S, но и на более «спокойной» версии кроссовера их цепкость — не излишество. Найти удобное положение за рулем и удобно настроить рычажком-джойстиком крупные зеркала в Vitara получается за считанные секунды. Нет проблем и с восприятием информации, отображающейся на приборной доске — она сделана просто, без излишних украшательств и перегруженных графикой цветных дисплеев, но тем и ценна. А вот для того, чтобы управляться с медиасистемой на ходу, нужно обладать хорошей координацией движений. Нащупать нужные кнопки не получится по причине их отсутствия — управление головным устройством полностью сенсорное. Работает система без задержек, и изображение на экран с камеры заднего вида транслируется четкое – это особенно ценно, когда нужно припарковаться в ограниченном пространстве тесных городских переулков.
Если нужно просочиться среди припаркованного транспорта, максимально удерживая ситуацию под контролем, Vitara подходит как нельзя лучше — радиаторная решетка и крышка багажника у нее стоят почти отвесно — тому, чтобы ясно чувствовать габариты автомобиля, ничто не препятствует.
Характер 117-сильного двигателя взрывным не назовешь, но для уверенного перемещения в городском потоке его возможностей хватает. Хотите пошустрее? Придется раскручивать мотор до высоких оборотов. А вот ручной режим управления АКП уместен разве что на затяжных спусках – в принципе автомат работает адекватно и расторопно.
Двигатель, число цилиндров |
R/4 |
Объем двигателя, см3 |
1586 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) |
117 (6000) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) |
151 (4400) |
Габариты, длина х ширина х высота, мм |
4175 х 1775 х 1610 |
Колесная база, мм |
2500 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
13 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Расход (смешанный), л/100 км |
6,3 |
Цена, руб. |
1 585 950 |
Плюсы
-
богатое оснащение
-
яркая внешность
-
расторопная 6-ступенчатая трансмиссия
-
компактность
Минусы
- высокая цена импортируемого автомобиля

