Длительный тест-драйв Suzuki Vitara 2017

31.08.2017
0

Полный привод, автоматическая трансмиссия и максимальный уровень оснащения — рассмотрим, какие преимущества обеспечивает богато укомплектованная Vitara.

Suzuki Vitara 2017

Фото: Вячеслав Крылов

Атмосферный 1,6-литровый мотор мощностью 117 л.с., 6-ступенчатый гидромеханический автомат, полный привод — у этого ярко-голубого Suzuki Vitara с черной крышей есть все задатки для того, чтобы быть удобным в повседневной эксплуатации городским кроссовером с «опциональной» возможностью регулярных выездов на дачу. Яркий двухцветный окрас автомобилю к лицу – в потоке он заметен. Может быть еще и потому, что редок? Но на это причины объективные — конкурировать импортируемой из Венгрии Suzuki Vitara приходится с машинами местной сборки, отсюда и не очень-то гуманная цена...

Дневник теста

Отчетный период 

1 месяц

Общий пробег, км 

3355

Тестовый пробег, км 

1270

Потраченное топливо (бензин Аи-95), л

123,1

Стоимость заправок, руб. 

5010

Средний расход топлива, л/100 км 

9,7

Побольше бодрости

Положенные машине в максимальной комплектации кресла с замшевыми поверхностями уместнее смотрелись бы в интерьере Vitara S, но и на более «спокойной» версии кроссовера их цепкость — не излишество. Найти удобное положение за рулем и удобно настроить рычажком-джойстиком крупные зеркала в Vitara получается за считанные секунды. Нет проблем и с восприятием информации, отображающейся на приборной доске — она сделана просто, без излишних украшательств и перегруженных графикой цветных дисплеев, но тем и ценна. А вот для того, чтобы управляться с медиасистемой на ходу, нужно обладать хорошей координацией движений. Нащупать нужные кнопки не получится по причине их отсутствия — управление головным устройством полностью сенсорное. Работает система без задержек, и изображение на экран с камеры заднего вида транслируется четкое – это особенно ценно, когда нужно припарковаться в ограниченном пространстве тесных городских переулков.

Если нужно просочиться среди припаркованного транспорта, максимально удерживая ситуацию под контролем, Vitara подходит как нельзя лучше — радиаторная решетка и крышка багажника у нее стоят почти отвесно — тому, чтобы ясно чувствовать габариты автомобиля, ничто не препятствует.

Характер 117-сильного двигателя взрывным не назовешь, но для уверенного перемещения в городском потоке его возможностей хватает. Хотите пошустрее? Придется раскручивать мотор до высоких оборотов. А вот ручной режим управления АКП уместен разве что на затяжных спусках – в принципе автомат работает адекватно и расторопно.

Технические данные

Двигатель, число цилиндров

R/4

Объем двигателя, см3

1586

Максимальная мощность, л.с. (об/мин)

117 (6000)

Максимальный момент, Нм (об/мин) 

151 (4400)

Габариты, длина х ширина х высота, мм

4175 х 1775 х 1610

Колесная база, мм 

2500

Разгон 0-100 км/ч, с

13

Максимальная скорость, км/ч

180

Расход (смешанный), л/100 км

6,3

Цена, руб.

1 585 950

Плюсы

  • богатое оснащение

  • яркая внешность

  • расторопная 6-ступенчатая трансмиссия

  • компактность

Минусы

  • высокая цена импортируемого автомобиля