Тест-драйв Mazda CX-9: как обновился японский кроссовер в 2019 году

04.05.2019
0

Mazda обновила кроссовер CX-9 и ввела в игру две новые комплектации. Разбираемся, какие изменения произошли с моделью.

Тест-драйв Mazda CX-9: как обновился японский кроссовер в 2019 году

Фото: Mazda

Флагманский кроссовер японской марки Mazda CX-9 вынужденно покидал российский рынок, но в ноябре 2017 года автомобиль вернулся в строй. За это время расстановка сил в классе да и правила игры в целом довольно сильно изменились. Изменился и спрос – в почете нынче либо бюджетные кроссоверы, а Mazda CX-9 никогда дешевым не был, либо наоборот – дорогие, с кучей современного оснащения. 

Этой весной Mazda перетряхнула линейку представленных на нашем рынке модификаций кроссовера CX-9 и ввела в игру сразу две новые комплектации. Базовой теперь числится версия Active за 2 795 000 рублей. В отличие от всех прочих исполнений у нее не предусмотрена кожаная обивка сидений – только тканевая. Не будет у версии Active и системы бесключевого доступа в салон, и датчиков парковки. При этом в списке доступного оснащения у базового Mazda CX-9 значатся мультифункциональный руль, электростеклоподъемники на всех дверях, датчики света и дождя, климат-контроль для пассажиров сзади

Mazda CX-9 I 231 л.с. I 0-100 км/ч – 8,6 c.

Mazda CX-9 I 231 л.с. I 0-100 км/ч – 8,6 c.

Царь горы

А вот роль топовой модификации теперь отдана новой версии Executive, за которую просят 3 357 000 рублей. Что в ней нового? Давайте считать. Во-первых, в отделке салона используется кожа Nappa Auburn и натуральное дерево. Во-вторых, у автомобиля появилась система кругового обзора, которая предлагает несколько режимов отображения окружающей автомобиль обстановки. Также Mazda CX-9 стала первой моделью японской марки, которая оснащается мультимедийной системой, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto.

У всех без исключения версий улучшена плавность хода и шумоизоляция. И это хорошо заметно, когда едешь на шипованных шинах – посторонние звуки и правда практически не проникают в салон. Здорово отрабатывает кроссовер и неровности. И даже самое страшное для любого автомобиля испытание – утрамбованный снег, больше похожий на стиральную доску – Mazda CX-9 проходит эталонно, не допуская лишних вибраций и раскачки.

Технические данные

Длина, мм

5075

Ширина, мм

1969

Высота, мм 

1747

Колесная база, мм

2930

Снаряженная масса, кг

1946

Объем багажника, л 

198/810/1848

Дорожный просвет, мм

220

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

2488

Макс. мощность, л.с.

231 (5000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

420 (2000)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-6

0-100 км/ч, с

8,6

Макс. скорость, км/ч

210

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

74

Расход (смеш.), л/100 км

9,2

Расход (город), л/100 км

12,7

Расход (трасса), л/100 км

7,2

Цена протестированного автомобиля, руб.

3 357 000