Тест-драйв Mazda CX-9: как обновился японский кроссовер в 2019 году
Mazda обновила кроссовер CX-9 и ввела в игру две новые комплектации. Разбираемся, какие изменения произошли с моделью.
Флагманский кроссовер японской марки Mazda CX-9 вынужденно покидал российский рынок, но в ноябре 2017 года автомобиль вернулся в строй. За это время расстановка сил в классе да и правила игры в целом довольно сильно изменились. Изменился и спрос – в почете нынче либо бюджетные кроссоверы, а Mazda CX-9 никогда дешевым не был, либо наоборот – дорогие, с кучей современного оснащения.
Этой весной Mazda перетряхнула линейку представленных на нашем рынке модификаций кроссовера CX-9 и ввела в игру сразу две новые комплектации. Базовой теперь числится версия Active за 2 795 000 рублей. В отличие от всех прочих исполнений у нее не предусмотрена кожаная обивка сидений – только тканевая. Не будет у версии Active и системы бесключевого доступа в салон, и датчиков парковки. При этом в списке доступного оснащения у базового Mazda CX-9 значатся мультифункциональный руль, электростеклоподъемники на всех дверях, датчики света и дождя, климат-контроль для пассажиров сзади.
Царь горы
А вот роль топовой модификации теперь отдана новой версии Executive, за которую просят 3 357 000 рублей. Что в ней нового? Давайте считать. Во-первых, в отделке салона используется кожа Nappa Auburn и натуральное дерево. Во-вторых, у автомобиля появилась система кругового обзора, которая предлагает несколько режимов отображения окружающей автомобиль обстановки. Также Mazda CX-9 стала первой моделью японской марки, которая оснащается мультимедийной системой, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto.
У всех без исключения версий улучшена плавность хода и шумоизоляция. И это хорошо заметно, когда едешь на шипованных шинах – посторонние звуки и правда практически не проникают в салон. Здорово отрабатывает кроссовер и неровности. И даже самое страшное для любого автомобиля испытание – утрамбованный снег, больше похожий на стиральную доску – Mazda CX-9 проходит эталонно, не допуская лишних вибраций и раскачки.
Длина, мм |
5075 |
Ширина, мм |
1969 |
Высота, мм |
1747 |
Колесная база, мм |
2930 |
Снаряженная масса, кг |
1946 |
Объем багажника, л |
198/810/1848 |
Дорожный просвет, мм |
220 |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
Объем двигателя, см3 |
2488 |
Макс. мощность, л.с. |
231 (5000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
420 (2000) |
Тип привода |
Полный |
Коробка передач |
АКП-6 |
0-100 км/ч, с |
8,6 |
Макс. скорость, км/ч |
210 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
74 |
Расход (смеш.), л/100 км |
9,2 |
Расход (город), л/100 км |
12,7 |
Расход (трасса), л/100 км |
7,2 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
3 357 000 |

