Мини-тест BMW 520d 2017

19.10.2017
0

Три главных вопроса к BMW 520d: как автомобилю с базовым дизелем удается быть таким драйверским, почему в салоне так тесно и, самое важное, почему он стоит так дорого?

BMW 520d G30 2017

Фото: Вячеслав Крылов

Удивительно, как BMW 520d даже с начальным дизельным мотором мощностью всего 190 л.с. умудряется так круто ехать! По правде говоря, вы даже не заметите особой разницы между 520-й и 530-й, у которой под капотом уже 249 л.с. Так что, выбирая между двумя модификациями, можно смело «зажать» 710 000 рублей, что разделяют эти версии. Все равно не разочаруетесь. Или потратить сэкономленные деньги на полезные опции, которых в арсенале BMW ох как много. И накручивать их можно до бесконечности, увеличивая финальную цену до неприлично больших величин.

Нынешнее поколение BMW 5 серии нарушает каноны марки: пришло время забыть о зубодробительно жесткой подвеске. И эти изменения нам нравятся. «Пятерка» не превратилась в заурядный седан бизнес-класса с невнятной управляемостью, просто стала гуманнее к водителю и пассажирам в том, что касается ездового комфорта.

Сколько стоит BMW 5 серии
BMW 520i от 2 750 000 руб.
BMW 540i xDrive от 3 670 000 руб.
BMW 530d xDrive от 3 670 000 руб.

Эгоизм — не порок?

Перед началом движения надо совершить ритуал. Заблокировать двери — раз нажатие кнопки. Выключить систему «старт-стоп» — два нажатие. Включить подогрев сидений, который деактивируется каждый раз, как двигатель перестает работать, — три нажатие. Выбрать нужную папку с музыкой на подключенном по Bluetooth телефоне, потому что BMW их не запоминает — четыре нажатие. Честно говоря, все это немного раздражает. BMW 5 серии — по-прежнему машина для эгоиста. Запаса места маловато как спереди, так и сзади. Но на это можно закрыть глаза, если на первом месте стоит неподражаемая управляемость.

Технические данные
Длина/ширина/высота, мм 4936/1868/1479
Колесная база, мм 2975
Снаряженная масса, кг 1610 (1695)
Объем багажника, л 530
Дорожный просвет, мм 144
Объем двигателя, см3 1995
Макс. мощность, л.с. 190
Макс. момент, Нм (об/мин) 400 (1750-2500)
Тип привода полный
Коробка передач АКП, 8 ступеней
0-100 км/ч, с 7,6
Макс. скорость, км/ч 232
Расход (смеш.), л/100 км 4,2
Цена, руб. от 2 960 000

Плюсы

  • отточенная управляемость
  • динамика даже с базовым дизелем
  • низкий расход топлива

Минусы

  • скромные размеры салона и багажника
  • высокая цена автомобиля в хорошей комплектации
  • дорогие опции