Мини-тест Cadillac Escalade 2018

24.05.2018
0

Escalade с новым 8-ступенчатым автоматом прибавил «лошадок».

Cadillac Escalade 2018

Фото: Андрей Карпенко 

Это просто разврат, скажут про Escalade многие и окажутся совершенно правы. А дальше можно долго задавать вопросы. Как измерить неизмеримое? Подсчитать бесчисленное или объять необъятное? Мы же в очередной раз попытались приложить Escalade к привычной системе автокоординат, хотя заранее понимали — это утопия. Но деваться некуда, у «малыша» вместо «шестиступки» завелся новый 8-ступенчатый автомат, что было ознаменовано прибавкой к и без того немалому табуну: было 409, а стало 426 «лошадей». Ну и как, скажите, лично не убедиться во вкусовых качествах «кремовой розочки»?

Сadillac Escalade I 426 л.с. I 0-100 км/ч – 6,7 c

Сadillac Escalade I 426 л.с. I 0-100 км/ч – 6,7 c

На самом деле все это ему было не нужно. Крестный отец всех SUV своими кинематографическими достоинствами давно отмолил себе право не отчитываться за расход топлива авиалайнера и управляемость цистерны с горючим. Однако «джиэмовцы» тоже решили поддержать тренд. Escalade участвует в гонке экономичности, он доступными ему способами тоже стремится к абсолютному нулю. И простите его за то, что путь его окажется самым долгим...

Убить гингему

Экономить левиафану удается весьма условно, даже несмотря на имеющуюся систему отключения половины цилиндров (она больше эффективна на трассе) и новую коробку. В США, кстати, Escalade продают и вовсе с 10-ступенчатой АКП. И ничего, аппетит отменный. У нас при городской езде расход топлива скакал от 16 до 19 л на 100 км. Чудовищно по меркам городских «компактов», но вполне гуманно с точки зрения мощности и литража. Small Block на 6,2 л рабочего объема никуда не делся и, к счастью, остался прежним, а незначительная прибавка мощности на разгон никак не повлияла. Кроссовер, как и прежде, запросто перенесет домик Элли из Канзаса в Волшебную страну. Ураган, словом... 

Из существенных обновлений почти все. Слегка модернизировали медиасистему, подключиться к которой теперь можно с девяти USB-портов, и добавили камеру потокового видео на корме. Штука эффектная, но малополезная.

Технические данные
Длина, мм

5179

Ширина, мм

2045

Высота, мм

1890

Колесная база, мм

2946

Снаряженная масса, кг

2649

Объем багажника, л

430/2667

Дорожный просвет, мм

205

Двигатель, число цилиндров

V8

Объем двигателя, см3

6162

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

426 (5600)

Макс. момент, Нм (об/мин)

621

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-8

Разгон 0-100 км/ч, с

6,7

Макс. скорость, км/ч 

н.д.

Топливо 

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

98

Расход (смешанный), л/100 км

12,6

Расход (город), л/100 км

17,1

Расход (трасса), л/100 км

9,9

Цена протестированного автомобиля, руб.

6 890 000