Двухнедельный тест-драйв Mazda6 2018

24.05.2018
0

По достоинству оцениваем сильные стороны японского седана и придирчиво выискиваем недостатки в ходе длительного теста.

Mazda6 2018

Фото: Андрей Карпенко 

Mazda6 в самом дорогом исполнении Executive за 1 895 200 рублей и с топовым мотором в линейке — бензиновым SkyActive мощностью 192 л.с. — чертовски хороша! Дорогой окрас кузова насыщенного темно-синего цвета (опция за 18 000 рублей), белоснежная кожаная обивка сидений, светодиодные фары… Да, с таким костюмчиком не стыдно показаться даже среди игроков высшей лиги — в сегменте премиальных автомобилей! У самой дорогой в прайс-листе компании Mazda6 есть и другие «премиальные» атрибуты. Мультимедийная система с неплохим функционалом — навигация, подключение телефона по Bluetooth, аудиосистема Bose — работает ничуть не хуже, чем у посланников от премиума. К тому же, в отличие от иных конкурентов, разработчики Mazda6 не пожалели времени и сил на создание четкого и понятного меню. Вот уж где все просто и логично! С помощью круглой шайбы-коммандера на центральной консоли можно буквально одним движением задать нужные настройки или включить любимый плейлист.

Дневник теста

Отчетный период, дни 

14 дней

Общий пробег, км

667

Тестовый пробег, км

421

Потраченное топливо, л

48

Стоимость заправок, руб.

2130

Средний расход топлива, л/100 км

11,5

В своем классе японский седан и в предыдущих поколениях служил образчиком того, как может — и должен — вести себя на дороге большой автомобиль D-класса. И нынешняя Mazda6 продолжает тщательно хранить наследие предков. Не зря маркетологи компании намудрили нам, покупателям, философию Jinba Ittai — единение всадника и коня. Именно она лучше всего передает впечатления от драйверской управляемости «шестерки». 

Не без промахов

И все же за те две недели, что Mazda6 провела в редакции, мы нашли и некоторые досадные промахи. Первый — это звук мотора. Как бы образцово не вел себя японский седан на дороге, звучит он, увы, совсем не породисто. А еще — водителям небольшого роста не так-то просто подобрать посадку, при которой хорошо читались бы данные с приборной панели и проекционного дисплея. Что ж, продолжаем наблюдение. 

Технические данные
Длина, мм

4870

Ширина, мм

1840

Высота, мм

1450

Колесная база, мм

2830

Снаряженная масса, кг

1486

Объем багажника, л

429

Дорожный просвет, мм

165

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

2488

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

192 (5700)

Макс. момент, Нм (об/мин)

256 (3250)

Тип привода

Передний

Коробка передач

АКП-6

Разгон 0-100 км/ч, с

7,8

Макс. скорость, км/ч 

223

Топливо 

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

62

Расход (смешанный), л/100 км

6,5

Расход (город), л/100 км

8,7

Расход (трасса), л/100 км

5,2

Цена протестированного автомобиля

1 913 200

Плюсы

  • интересная управляемость

  • динамика

  • качество материалов и исполнения

  • оснащение

Минусы

  • звуку мотора не достает благородных нот
  • высокая цена топовой версии