Тестируем Audi A6 2019: бизнес-седан или спорткар?
Пытаемся понять, чего в Audi A6 больше – спорта или комфорта.
Проводить тест-драйв седана бизнес-класса на лихо закрученных серпантинах Испании на первый взгляд кажется странной, даже, пожалуй, немного безумной идеей. Почему не идеально ровные и столь же скучные дороги родной для Audi A6 Германии? Ведь именно автобаны, согласно законам жанра, — идеальная среда обитания автомобиля, чье призвание перемещать в пространстве человека, который, сидя на заднем сиденье, и головы-то не поднимет от телефона, разрывающегося от деловой переписки?
Но нет же! В Audi решили пойти на риск и выпустили седан на растерзание горных трасс.
Он — вместо спорткара
Пока что Audi A6 на нашем рынке представлен всего с одним мотором. Модификация Audi A6 55 TFSI получила бензиновый V6 мощностью 340 л.с. и полный привод quattro с технологией ultra. Позднее, как обещают, появятся и другие версии.
И знаете, чем больше времени проводишь за рулем такого автомобиля, тем сильнее хочется выяснить, да где же, черт побери, у Audi A6 тот предел, перешагнув который автомобиль сдастся и признает, что с него хватит – хватит этих подъемов по крутым горным дорогам, хватит ускорений. Но этого предела как будто и нет! Только на длительных спусках тормозные диски начинают еле слышно потрескивать, умоляя дать им время хотя бы немного остыть.
Откровение – Audi A6 по характеру и умениям ближе скорее к спорткарам, нежели к классическим бизнес-седанам. Но это вовсе не означает, что на обычных трассах или в городе водителю и пассажирам будет недостаточно комфортно. Не будет, ведь в Audi A6 есть полный набор ассистирующих систем, отвечающих за безопасность и комфорт.
Ничего лишнего
Аскетичный экстерьер придется по душе не всем. Элегантная лаконичность как новый язык дизайна – таков принцип Audi сегодня. И знаете, нам он по душе. К тому же новый А6 действительно стал гораздо дружелюбнее к своему владельцу и оставил в прошлом свою немецкую холодность и сдержанность.
Длина, мм |
4939 |
Ширина, мм |
1886 |
Высота, мм |
1457 |
Колесная база, мм |
2924 |
Снаряженная масса, кг |
1845 |
Объем багажника, л |
530 |
Дорожный просвет, мм |
н.д. |
Двигатель, число цилиндров |
V6 |
Объем двигателя, см3 |
2995 |
Макс. мощность, л.с. |
340 (5200-6400) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
500 (1370-4500) |
Тип привода |
Полный |
Коробка передач |
РКП-7 |
0-100 км/ч, с |
5,1 |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
63 |
Расход (смеш.), л/100 км |
6,8 |
Расход (город), л/100 км |
9,1 |
Расход (трасса), л/100 км |
5,5 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
5 386 000 |

