Тестируем Audi A6 2019: бизнес-седан или спорткар?

07.05.2019
0

Пытаемся понять, чего в Audi A6 больше – спорта или комфорта.

Тестируем Audi A6 2019: бизнес-седан или спорткар?

Фото: Audi

Проводить тест-драйв седана бизнес-класса на лихо закрученных серпантинах Испании на первый взгляд кажется странной, даже, пожалуй, немного безумной идеей. Почему не идеально ровные и столь же скучные дороги родной для Audi A6 Германии? Ведь именно автобаны, согласно законам жанра, — идеальная среда обитания автомобиля, чье призвание перемещать в пространстве человека, который, сидя на заднем сиденье, и головы-то не поднимет от телефона, разрывающегося от деловой переписки?

Но нет же! В Audi решили пойти на риск и выпустили седан на растерзание горных трасс.

Audi A6 I 340 л.с.. I 0-100 км/ч – 5,1 c.

Audi A6 I 340 л.с.. I 0-100 км/ч – 5,1 c.

Он — вместо спорткара

Пока что Audi A6 на нашем рынке представлен всего с одним мотором. Модификация Audi A6 55 TFSI получила бензиновый V6 мощностью 340 л.с. и полный привод quattro с технологией ultra. Позднее, как обещают, появятся и другие версии.

И знаете, чем больше времени проводишь за рулем такого автомобиля, тем сильнее хочется выяснить, да где же, черт побери, у Audi A6 тот предел, перешагнув который автомобиль сдастся и признает, что с него хватит – хватит этих подъемов по крутым горным дорогам, хватит ускорений. Но этого предела как будто и нет! Только на длительных спусках тормозные диски начинают еле слышно потрескивать, умоляя дать им время хотя бы немного остыть.

Откровение – Audi A6 по характеру и умениям ближе скорее к спорткарам, нежели к классическим бизнес-седанам. Но это вовсе не означает, что на обычных трассах или в городе водителю и пассажирам будет недостаточно комфортно. Не будет, ведь в Audi A6 есть полный набор ассистирующих систем, отвечающих за безопасность и комфорт. 

Ничего лишнего

Аскетичный экстерьер придется по душе не всем. Элегантная лаконичность как новый язык дизайна – таков принцип Audi сегодня. И знаете, нам он по душе. К тому же новый А6 действительно стал гораздо дружелюбнее к своему владельцу и оставил в прошлом свою немецкую холодность и сдержанность. 

Технические данные

Длина, мм

4939

Ширина, мм

1886

Высота, мм 

1457

Колесная база, мм

2924

Снаряженная масса, кг

1845

Объем багажника, л 

530

Дорожный просвет, мм

н.д.

Двигатель, число цилиндров

V6

Объем двигателя, см3

2995

Макс. мощность, л.с.

340 (5200-6400)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

500 (1370-4500)

Тип привода

Полный

Коробка передач

РКП-7

0-100 км/ч, с

5,1

Макс. скорость, км/ч

250

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

63

Расход (смеш.), л/100 км

6,8

Расход (город), л/100 км

9,1

Расход (трасса), л/100 км

5,5

Цена протестированного автомобиля, руб.

5 386 000