Мини-тест 150-сильного Volkswagen Tiguan 2017

28.09.2017
0

Российские продажи немецкого кроссовера пошли в гору. Основная причина — появление на рынке версий со 150-сильным бензиновым мотором. У нас появилась возможность поездить на одной из них.

Volkswagen Tiguan 2017

Фото: Вячеслав Крылов, Volkswagen

Частенько нам говорят, что автомобили продает дизайн. И с этим утверждением не поспоришь, особенно когда речь заходит о дорогих и престижных моделях. Но в массовых сегментах красота продукта — пусть и важный, но не самый главный маркетинговый инструмент. Привлекательные цены и широкий набор доступных версий – вот что делает кассу.

Немудрено, что за каких-то пару месяцев с момента появления на российском рынке Tiguan co 150-сильным бензиновым двигателем заткнул за пояс все остальные модификации. В отличие от других моторов, эту «четверку» можно получить в любой из представленных у нас комплектаций, причем как с передним, так и полным приводом. Да, есть небольшое ограничение по коробкам передач — «ручка» доступна только в базе. Но вряд ли это важное упущение, так как подавляющее большинство все равно выбирает DSG.

Именно такой экземпляр, сдобренный для пущей универсальности полным приводом, предпочли для европейского вояжа и мы. И совсем не пожалели. При равной мощности 1,4-литровый турбомотор немецкого кроссовера заметно превосходит «атмосферники» конкурентов в крутящем моменте. Это значит, что Tiguan шустрее стартует с места, легче и увереннее исполняет обгоны на трассе, наконец, меньше реагирует на загрузку. Свои крейсерские 140 км/ч он набирает живо и без напряга.

Сколько стоит Volkswagen Tiguan
Trendline от 1 349 000 руб.
Comfortline от 1 499 000 руб.
Highline от 1 769 000 руб.

Небольшое замешательство в работе силового агрегата обнаруживается лишь при стартах на крутом подъеме. Автомобиль начинает движение не сразу, а после заметной паузы, что объясняется дефицитом крутящего момента на самых низах и алгоритмом работы DSG, пытающейся не допускать ударных включений. Впрочем, на ровных участках разгон происходит гладко, без запинок. Также четко и компетентно Volkswagen работает в поворотах.

По паспортным данным объем баг&...

По паспортным данным объем багажника – 615 литров. При сложенной спинке дивана или ее части можно получить больше полезного места для груза. Дополнительно можно использовать боковые ниши и емкости в подполе. В самой дорогой комплектации Highline дверь багажника – с электроприводом

Тем же, кто сомневается в надежности и малолитражного двигателя сообщим, что буквально на днях один сумасшедший немец и парочка столь же безумных русских доставили такой Tiguan из Шанхая в Венецию за 5 дней 18 часов и 22 минуты, преодолев 12 575 км. Валили крепко, но автомобиль выдержал. Стало быть, вполне можно доверять.

Технические данные
Длина/ширина/высота, мм 4486/1839/1673
Колесная база, мм 2677
Снаряженная масса, кг 1576
Объем багажника, л 615
Дорожный просвет, мм 200
Объем двигателя, см3 1390
Макс. мощность, л.с. 150
Макс. момент, Нм (об/мин) 250 (1500)
Тип привода Полный
Коробка передач АКП, 6 ступеней
0-100 км/ч, с 9,2
Макс. скорость, км/ч 198
Расход (смеш.), л/100 км 6,8
Цена, руб. от 1 709 000

Плюсы

  • богатое оснащение с широким списком дополнительных опций
  • удобный салон
  • похвальные ходовые характеристики

Минусы

  • ручная коробка в сочетании со 150-сильным мотором доступны только в базе