Мини-тест Renault Kaptur 2017

07.09.2017
0

Новая версия с многообещающим названием Extreme не отличается от остальных ни силовым агрегатом, ни, например, настройками подвески. Так в чем же смысл появления на нашем рынке еще и такого кроссовера?

Renault Kaptur 2017

Фото: Renault

Невольно ждешь от автомобиля, в названии которого есть слово Extreme, чего-то спортивного. Но в случае с Kaptur Extreme все иначе — речь о стайлинге и оснащении. Вот они-то у такого Renault Kaptur действительно экстремальны — ведь версия Extreme уже на заводе получает все в принципе доступное для кроссовера оборудование. При этом такому Kaptur достался и набор собственного «эксклюзива». Прежде всего — специальные цвета кузова, коричневый и бежевый, которые громко именуют «каштановым» и «слоновой костью». Машины привезут в салоны на днях, так что уже совсем скоро оценить достижения французской колористики смогут все желающие, но пока поверьте на слово — хороши новые цвета, хороши. 

Это самая дорогая версия кроссовера. Круче не бывает!

Салон Kaptur Extreme отделан коричневой кожей, украшен логотипами серии – все как положено «лимитированному изданию». Именно так в Renault позиционируют новую версию, не уточняя, правда, с каким именно лимитом она встает на конвейер. Не исключено, что получится как с Duster Dakar, который тоже назвали «лимитированным», но все производят и производят. В случае с Kaptur повторение истории вероятно еще и потому, что именно на Extreme появляется совсем новое для кроссовера оборудование. Самое важное — светодиодная оптика с динамическими линиями указателей поворота. Она красива, она делает «морду» машины более выразительной — на Kaptur приятно смотреть в зеркало заднего вида. Но главное, конечно, – безопасность. Ведь диодная оптика гарантированно лучше светит. 

Версию Extreme можно заказать с тремя силовыми агрегатами, уже отлично знакомыми россиянам. Мотор 1.6 сочетается с вариатором и передним приводом, полный же идет с двухлитровым двигателем, зато можно взять такую машину не только с автоматом (обычное для топовых комплектаций дело), но и с МКП. Ни одна из модификаций не преподносит сюрпризов — Kaptur все так же уверенно преодолевает колдобины или, например, ямы, охотно и ловко пробирается по проселкам. В горах, впрочем, двухлитровому мотору «нечем дышать» даже там, где водителю и пассажиру еще не заложило уши. Kaptur – Extreme или нет — приземленный, но в самом хорошем смысле этого слова.

Сколько стоит Kaptur Extreme

1.6 2x4 CVT 

1 124 990 руб.

2.0 4x4 6MT 

1 204 990 руб.

2.0 4x4 4AT 

1 254 990 руб.

Как удачно сформулировал наш читатель — задача этой машины в том, чтобы в снегопад выбраться из «собственного» сугроба. На это Kaptur более чем способен. А главное то, что преодолев на машине сугробы или раскисшие осенние грунтовки, ее хозяин, чистенький и cпокойный, поедет себе по асфальту, наслаждаясь комфортом, тишиной (ну или музыкой) и красотой. Собственно, именно это все и отличает Renault Kaptur от родственного Duster.

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

4333/1813/1613

Колесная база, мм 

2673

Снаряженная масса, кг

1426

Объем багажника, л 

387/1200

Дорожный просвет, мм

204

Объем двигателя, см3 

1998

Макс. мощность, л.с. 

143

Макс. момент, Нм (об/мин.) 

195 (4000)

Тип привода 

Полный

Коробка передач 

АКП, 4 ступени

0-100 км/ч, с

11,2

Макс. скорость, км/ч 

180

Расход (смеш.), л/100 км 

8,9

Цена, руб. 

1 254 990

Плюсы

  • яркий дизайн

  • есть все необходимое оборудование

  • хорошая для своего сегмента проходимость 

Минусы

  • из 10 секунд до «сотни» не выезжает ни одна из версий кроссовера — это как-то слишком степенно