Как изменился Evoque? Тест-драйв самого доступного Range Rover
Изучаем новый Range Rover Evoque на горных дорогах Греции.
Что нового в Evoque
Сложно поверить – Range Rover Evoque нового поколения позаимствовал у своего предшественника одну-единственную деталь. И это – всего лишь дверные петли. Все остальное – совершенно новое. Каждая деталь здесь создана с нуля. При этом Evoque сумел сохранить главное – узнаваемость и самобытность. Необычный силуэт – вот чем покорил покупателей кроссовер первого поколения и вот чем он, несомненно, продолжит привлекать и дальше.
Длина нового Evoque осталась точно такой же, как у предшественника – 4371 мм, но при этом колесная база выросла на 21 мм – до 2681 мм. Эти миллиметры инженеры выкраивали специально, чтобы у пассажиров, сидящих сзади, было больше места в коленях. По правде говоря, разница с первым «Эвоком» в итоге несущественна – во втором ряду по-прежнему не так уж много свободного места. Зато багажный отсек стал на 10 процентов вместительнее – его объем увеличили до 591 л.
Максимальный объем багажного отсека при сложенных спинках – 1 383 л.
При этом в британской компании говорят, что перед запуском новой модели, было проведено исследование мнения покупателей – и они настоятельно просили не менять размер кроссовера. Что ж, это желание клиентов исполнено. Зато в Land Rover решили отказаться от выпуска кабриолета и трехдверки – слишком мал спрос. Так что теперь покупатели могут заказать автомобиль только в пятидверном исполнении.
Standard 2.0 АКП-9 дизель |
Система контр. движения под уклон, стандартная подвеска |
SE 2.0 АКП-9 дизель |
Автоматич. переключение света фар, динамич. указатели поворота, багажн. дверь с электроприводом |
R-dynamic S 2.0 АКП-9 дизель |
Колеса R18, навигационная система Pro, Apple CarPlay, двухзонный климат-контроль |
*Всего 6 комплектаций |
Это не Velar?
Новый Range Rover Evoque во многом копирует старшего брата Velar. Это и схожая стилистика оформления радиаторной решетки, и оптика, и выдвижные ручки. Но конструкцию последних все же модернизировали – теперь, как обещают, в них не будет попадать вода, которая, замерзая, блокировала ручки. В интерьере же и вовсе дословное копирование. В Evoque установлена та же мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. В помощники им назначена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которую водитель может настраивать под себя.
На месте выдвижной шайбы, которую частенько ругали, теперь классический селектор коробки передач. Причем расположен он строго посередине консоли. Сделано это ради унификации автомобилей с правым и левым рулем. Появились в салоне и новые материалы отделки. Так, теперь покупателям дали возможности внести свою лепту в дело сохранения окружающей среды. Можно, к примеру, заказать отделку из материала, который создан с использованием переработанного пластика. Будет и тканевая обивка – не скучного черного цвета, как обычно, а модного серого, с необычной фактурой. Смотрится классно и современно. Рекомендуем!
Моторы и техника Evoque
Для нового Range Rover Evoque предложат широкую линейку силовых агрегатов, уже знакомых по другим моделям британской марки. Причем некоторые из них получили технологию 48-вольтного «мягкого гибрида». Опять же – забота о природе.
Всего будет доступно пять моторов. Два дизеля мощностью 150 и 180 л.с. и бензиновые – с отдачей 200, 249, 300 л.с. В Грецию, где проходил тест-драйв нового кроссовера, привезли автомобили с дизельными 240-сильными двигателями (таких у нас в стране предлагать не будут) и бензиновыми мощностью 249 л.с. Оба по-своему хороши. Но бензиновый в этой паре все же предпочтительнее, особенно на трассе, где часто приходится совершать обгоны – реакции у него более острые и прогнозируемые.
Вряд ли новому Evoque суждено часто выбираться на бездорожье, но при необходимости он с этой задачей справится. Поможет ему в этом ворох ассистирующих систем и довольно большой дорожный просвет – по замерам производителя, он составляет 212 мм. Кроме того, Evoque теперь умеет преодолевать брод глубиной 600 мм, тогда как раньше ему под силу были лишь 500 мм. При этом водителю не придется выходить из автомобиля и лезть в воду, чтобы измерить глубину. В корпуса боковых зеркал встроены ультразвуковые датчики, которые сделают всю черную работу сами.
Evoque 2.0D I4 180 |
Evoque 2.0 I4 249 |
|
Длина, мм |
4371 |
4371 |
Ширина, мм |
1904 |
1904 |
Высота, мм |
1649 |
1649 |
Колесная база, мм |
2681 |
2681 |
Снаряженная масса, кг |
1860 |
1862 |
Объем багажника, л |
591/1383 |
591/1383 |
Дорожный просвет, мм |
212 |
212 |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
R4 |
Объем двигателя, см3 |
1999 |
1997 |
Макс. мощность, л.с. |
180 (2400) |
249 (5500) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
430 (1750-2500) |
365 (1300-4500) |
Тип привода |
Полный |
Полный |
Коробка передач |
АКП-9 |
АКП-9 |
0-100 км/ч, с |
9,3 |
7,5 |
Макс. скорость, км/ч |
205 |
230 |
Топливо |
Дизельное |
Бензин Аи-95 |
Объем топливного бака, л |
65 | 65 |
Расход (смеш.), л/100 км |
5,8 |
7,9 |
Расход (город), л/100 км |
н.д. |
н.д. |
Расход (трасса), л/100 км |
н.д. |
н.д. |
Цена базовой версии, руб. |
3 042 000 |
3 130 000 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
4 637 000 |
4 694 000 |
Плюсы
-
дизайн
-
материалы
-
оснащение
-
ездовые характеристики
-
внедорожные возможности
Минусы
-
небольшой запас места во втором ряду

