Турбированная Mazda6 2019: альтернатива премиальным «немцам»?

15.05.2019
0

«Шестерка» всегда балансировала на грани премиума, предоставляя хороший набор опций тем, кто не может купить упакованного «немца». Однако нам ее призвание видится в другом.

Mazda6 2019

Фото: Вячеслав Крылов

Видимо, как ни прихорашивайся, Mazda6 не суждено потеснить Lexus или Infiniti на подступах к премиальному сегменту, где почти безраздельно царствуют «немцы». Последний рестайлинг «шестерки» доскреб до донышка банку возможных улучшений нынешнего поколения модели. Дальше только смена поколений, и тогда... А что тогда, посмотрим через несколько лет.

А пока имеем что имеем, и это, доложу я вам, тоже неплохо. Рестайлинг не только освежил «мордашку», но и увеличил возможность выбора моторов. У нас топовый 2,5-литровый бензиновый турбомотор на 231 л.с. и 6-ступенчатый автомат, которые в режиме Sport если и не размазывают седоков по креслам, то уважение к себе вызывают однозначно. Динамика более чем уверенная, особенно — с хода. А эластичность выше всяких похвал.

Новая Mazda6 вправит себя в поворот, даже если перебрать с газом.

Автомат транслирует взрывную мощь турбины без рывков. Тяга хорошо ощущается и «внизу», и, особенно, «вверху». Удивленные отменной шумоизоляцией (не случайно же машина потяжелела почти на центнер), точной работой руля и подвески, подпираемые креслами с новой улучшенной набивкой, наслаждаемся конечным результатом. Cловом, споры, можно ли отнести Mazda6 к премиум-сегменту, получили новую пищу. По ездовым характеристикам точно можно...

Дневник теста

Отчетный период, дни

10

Общий пробег, км 

5 670

Тестовый пробег, км 

320

Потраченное топливо (АИ-95), л

355

Стоимость заправок, руб. 

16 580

Средний расход топлива, л/100 км

10,7

Где шик?

А вот в плане технологичности отделки особых амбиций «шестерка» не проявила. Удобство салона и эргономика похвальны, но убранство премиальным шиком не обескураживает. Быть может и к лучшему, поскольку топовая версия за 2 244 000 рублей – даже для «Мазды» многовато. А если заказать опцион из гаджетов безопасности (система безопасного торможения спереди и сзади, слежение за мертвыми зонами и разметкой, функция распознавания пешеходов), готовим дополнительные 111 100 рублей.

В итоге, Mazda6 2.5 турбо – возможная, хоть и не бесспорная, альтернатива более престижным, но и более дорогим «немцам» — если, конечно, не считать налоговые нюансы. 231 «сила», знаете ли... 

Технические данные

Длина, мм

4870

Ширина, мм

1840

Высота, мм 

1450

Колесная база, мм

2830

Снаряженная масса, кг

1578

Объем багажника, л 

429

Дорожный просвет, мм

165

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

2488

Макс. мощность, л.с.

231 (5000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

420 (2000)

Тип привода

Передний

Коробка передач

АКП-6

0-100 км/ч, с

7,1

Макс. скорость, км/ч

239

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

62

Расход (смеш.), л/100 км

7,7

Расход (город), л/100 км

10,7

Расход (трасса), л/100 км

5,9

Цена протестированного автомобиля, руб.

2 355 100

Плюсы

  • дизайн

  • комфорт салона

  • кресла и задний диван

  • управляемость

  • работа подвески

  • избыток тяги во всем спектре оборотов

  • оснащение

Минусы

  • стоимость топовой версии

  • реакции подвески на некачественной дороге