Первый тест-драйв Volkswagen Touareg 2018

31.05.2018
0

Третье поколение Volkswagen Touareg поступит в продажу летом. Что мы о нем знаем?

Volkswagen Touareg 2018

Фото: Volkswagen

Всего три процента покупателей Volkswagen Touareg предыдущего поколения заказывали внедорожный пакет, состоящий из серьезнейшего арсенала – «понижайки», блокировки заднего дифференциала… Так зачем заставлять переплачивать за то, что клиенту и не нужно вовсе, да еще и заметно увеличивать массу автомобиля? Незачем, решили в Volkswagen и представили Touareg в ином свете. Немецкий кроссовер третьей генерации берет изысканными манерами, лоском и продвинутыми ассистентами. И, несомненно, харизмой.

Гарантия 4 года I 120 000 км пробег&#...

Гарантия 4 года I 120 000 км пробега

Можно ли на бездорожье?

Разработчики Volkswagen утверждают, что да. Новому «Туарегу» оставили полный привод 4MOTION с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, асимметрично распределяющим момент по осям: до 70% на переднюю и до 80% – на заднюю. При этом возможность выбрать внедорожные режимы движения все же оставили. Так что с разбитой или размытой дождями проселочной дорогой у Touareg проблем не возникнет. Тем более, что сомневающиеся в проходимости кроссовера могут заказать опционную пневматическую подвеску. В режиме Special off-road дорожный просвет можно увеличить на дополнительные 70 мм. А глубина преодолеваемого брода теперь не 490, а 570 мм. Неплохо же!

Есть и другие нововведения. Например, система компенсации кренов и полноуправляемое шасси. То есть на асфальте Touareg теперь ведет себя еще более собранно, чем автомобиль предыдущего поколения. А это означает – почти идеально. На извилистых австрийских серпантинах, где проходила презентация, кроссовер ошибок не допускает. Автомобиль привычно сдержан и педантично точен. Хотелось бы, конечно, чуть больше драйва, но новый Touareg не про это. Его призвание – технологичность, безопасность и комфорт.

Новый Volkswagen Touareg на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника

Дигитализация в приоритете

Главные фишки нового Volkswagen – продвинутая мультимедийная система с огромным 15-дюймовым сенсорным дисплеем и цифровая приборная панель. «Туарегу» повезло стать первым представителем семейства кроссоверов концерна, кто удостоился чести примерить обновки. Даже старшие Porsche Cayenne и Audi Q7 пока что предлагают дисплеи поменьше. 

Руль остался почти таким же, как...

Руль остался почти таким же, как был на автомобиле предыдущего поколения. Но это, пожалуй, единственное, что не претерпело масштабных изменений. Центральный экран огромный. Цифровая приборная панель – словно его продолжение. Смотрится очень круто и лаконично! Да и пользоваться новомодной системой удобно. На центральной консоли оставили механический джойстик регулировки громкости

Экран мультимедийной системы развернут к водителю. Пассажиру скорее отведена роль наблюдателя – ведь чтобы, например, настроить радио, приходится немного подаваться вперед. Но работает система без малейших нареканий: классный функционал, логичное меню, быстродействие. Достойно похвалы! И на дисплее почти не остаются отпечатки пальцев. Даже когда монитор выключен, на черной поверхности почему-то не заметны следы от прикосновений. 

Цифровые технологии: продвинутая виртуальная приборная панель Innovision Cockpit и мультимедиа с 15-дюймовым экраном.
Версии
Respect Система «старт-стоп», LED-фары и фонари, круиз-контроль, навигация, 2-зонный климат-контроль, руль с обогревом 
Status Обогрев задних сидений, электропривод двери багажника, пневмоподвеска
R-line Discover Premium, центральный дисплей 15 дюймов

Volkswagen Touareg стал очередным доказательством того, что цифровые технологии, доступ к Сети и интерфейс отныне играют не менее важную роль, чем динамика и управляемость. Ведь едет кроссовер ожидаемо хорошо, во многом лучше своего предшественника. А вот все новомодные ассистенты и системы, та самая дигитализация, что сегодня стала мерилом крутости автомобиля, действительно удивляют. Для консерваторов есть и хорошая новость: в базовом исполнении у Touareg будет 9-дюймовый дисплей с привычными механическими кнопками. А вот система Discover Premium с 15-дюймовым монитором достанется лишь двум самым дорогим версиям R-Line.

Характеристики и цены
Длина, мм

4878

Ширина, мм

1984

Высота, мм

1702

Колесная база, мм

2894

Снаряженная масса, кг

1995

Объем багажника, л

810

Дорожный просвет, мм

н.д.

Двигатель, число цилиндров

V6

Объем двигателя, см3

2967

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

286 (н.д.)

Макс. момент, Нм (об/мин)

600 (2250-3250)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-8

Разгон 0-100 км/ч, с

6,1

Макс. скорость, км/ч 

238

Топливо 

Дизель

Объем топливного бака, л

75

Расход (смешанный), л/100 км

6,9

Расход (город), л/100 км

8,1

Расход (трасса), л/100 км

6,2
Цена базовой версии 3 299 000
Цена протестированного автомобиля н.д.

Плюсы

  • технологичность

  • цифровые решения

  • ассистенты

  • комфорт и образцовое поведение на дороге 

Минусы

  • внедорожный арсенал недоступен  даже за доплату