Мини-тест Ravon Gentra 2018

31.05.2018
0

При выборе автомобиля для повседневных нужд многие предпочитают проверенные временем решения. Насколько выигрышен такой подход?

Ravon Gentra 2018

Фото: Михаил Лобачев

Появившийся в 2004 году Chevrolet Lacetti был представлен на российском рынке в трех типах кузова – седан, хэтчбек и универсал – и в свое время пользовался стабильным спросом. Американский бренд с тех пор минимизировал присутствие в нашей стране, но автомобили его бюджетной линейки вернулись. Теперь продукция завода GM Uzbekistan предлагается под собственным брендом Ravon. Насколько живо и бодро смотрится Ravon Gentra в нынешних реалиях и чем он готов привлекать потребителя?

Ravon Gentra I 107 л.с. I 0-100 км/ч – 13,1 c

Ravon Gentra I 107 л.с. I 0-100 км/ч – 13,1 c

Ценителям классики

Седан узбекской сборки пропагандирует вполне традиционные ценности. Как минимум, на фоне конкурентов этот автомобиль смотрится весьма просторным. Водителю и переднему пассажиру здесь не приходится соприкасаться локтями, а на заднем диване – упираться коленями в спинку кресла. Для машин в старшей комплектации Elegant (как в нашем случае) предусмотрен и центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

А еще тут вместительный багажник. Если сложить секции спинки заднего дивана, образуется широкий проем для длинномеров. Но кнопка на крышке отсутствует, как и внутренняя ручка – открывать багажник нужно ключом или из салона. Чтобы закрыть не запачкавшись – тянем за замок. 

На особую роскошь и современные дизайнерские изыски в салоне рассчитывать не приходится – тут все устроено по моде прошлого десятилетия. Щиток приборов Lacetti с центральной «тарелкой» спидометра уступил место двум симметричным циферблатам с монохромным дисплеем посередине. Показания нормально считываются, зеленая подсветка в темноте не раздражает. Магнитола снабжена USB-разъемом, но чтобы его обнаружить, придется потрудиться – он спрятан глубоко под консолью. 

На ходу Ravon Gentra достаточно резвый, но не особенно «острый». Бензиновому мотору 1.5 (107 л.с.) ассистирует 6-ступенчатая АКП классической конструкции, которая оперативно меняет передачи, не досаждая рывками и излишними запинками. Но в поворотах приходится размашисто действовать рулем, а на высокой скорости в условиях загородной трассы активно «отлавливать» автомобиль в колее – к подобным дефектам покрытия Ravon весьма чувствителен. 

Технические данные
Длина, мм

4515

Ширина, мм

17265

Высота, мм

1445

Колесная база, мм

2600

Снаряженная масса, кг

1300

Объем багажника, л

405

Дорожный просвет, мм

н.д.

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1485

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

107 (5800)

Макс. момент, Нм (об/мин)

141 (3800)

Тип привода

Передний

Коробка передач

АКП-6

Разгон 0-100 км/ч, с

13,1

Макс. скорость, км/ч 

179

Топливо 

Бензин АИ-92

Объем топливного бака, л

60

Расход (смешанный), л/100 км

7,5

Расход (город), л/100 км

9,5

Расход (трасса), л/100 км

н.д.

Цена протестированного автомобиля

719 000