Первый тест-драйв Genesis G70 2018

31.05.2018
0

Новый седан Genesis дешевле своих старших братьев, зато по части драйва даст фору обоим.

Genesis G70 2018

Фото: Hyundai

Корейцы не собираются устраивать семейные распри. Новенький Genesis G70 старшей родне не соперник: у G80 и флагманского G90 более высокие посты и совсем иные конкуренты. Миссия «семидесятки» – задать трепку престижным седанам D-класса, включая Infiniti Q50, Mercedes-Benz С-Класса и BMW 3 серии. 

Гарантия 4 года I Без ограниче
...

Гарантия 4 года I Без ограничения пробега

Да, высока планка, но и претендент, похоже, неплохо тренированный. Бить авторитетных «немцев» он собирается их же оружием. За дизайн модели отвечал маэстро Люк Донкервольке, изрядно послуживший концерну Volkswagen и его особым отделениям Lamborghini и Bentley. Своими ходовыми качествами седан обязан бывшему вице-президенту Engineering BMW M Automobiles Альберту Бирману. Тестами и настройками занимались инженеры технического центра во Франкфурте. Солидное резюме. И если бы не его сложносочиненная физиономия, новый Genesis вполне сошел бы за цивилизованного «европейца». Впрочем, каждый индивидуум имеет право на самовыражение. Пусть косые «шрамы» на бампере и обилие хрома на фальшрадиаторной решетке выдают восточное происхождение G70, главное, что автомобиль получился яркий и видный, хоть в кричащем красном цвете, хоть в офисном синем. 

Версии

Premier

Отделка искусственной кожей, 6 динамиков, литые диски R18
Elegance  Отделка натуральной кожей, 9 динамиков, светодиодные фары
Advance Обогрев руля и дивана. Мониторинг «слепых зон», навигация с информацией о «пробках»
Sport Диски R19, тормоза Brembo, адаптивная подвеска, аудиосистема Lexicon
Supreme 

Адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора 

Все и ничего лишнего

А за европейскими манерами пожалуйте в салон. Интерьер не перегружен деталями, скроен элегантно и даже в базовой версии, с сиденьями обшитыми искусственной кожей, выглядит дорого. А если выбрать следующую по уровню комплектацию, то «шкурка» будет абсолютно натуральной. Независимо от родословной обивки кресла удобны, а диапазоны их регулировок можно назвать исчерпывающими. 

Оплетка руля сделана из качес...

Оплетка руля сделана из качественной кожи с перфорацией. В Advance и более дорогих комплектациях «баранка» с обогревом. У разработанного компанией LG 8-дюймового экрана матовый, не бликующий на солнце сенсор, на котором почти не заметны отпечатки пальцев. Центральная панель не перегружена деталями и на несколько градусов повернута в сторону водителя

За навигацией нужно тянуться до средней комплектации Advance, а встроенного Интернет-модема у G70 нет вовсе, зато в базовой мультимедийной системе есть приложения для работы со cмартфонами, шустрый процессор, а на дисплей можно вывести изображение с камеры заднего вида. Дать клиентам все, исключая лишнее, – таков главный маркетинговый принцип Genesis. Увы, диван и багажник эта максима не затронула. На задних сиденьях места для ног пассажира выше среднего роста в обрез, да и вместительность трюма меньше, чем у Hyundai Elantra. Спинки складываются по частям, но лючок для длинномеров отсутствует. Очевидно, что практичность – это не конек G70. 

Покрышки Сontinental Sport Соntact 5 – базовое оснащение седана

В деле

Зато по части езды седан настоящий мастер. Нет, не пуля. Однако разгоняется похвально энергично даже с базовым 197-сильным агрегатом. Внушительный крутящий момент автоматическая коробка транслирует на колеса без запинок. В любом из выбранных режимов движения, включая спортивный, подвеска остается комфортабельной, но не допускает раскачки кузова, точно и надежно работает в поворотах. 

Все вышесказанное касается версий с электронно-управляемыми амортизаторами и дорожным просветом 130 мм. У адаптированных для России модификаций со стандартным шасси клиренс на 20 мм больше. Поедут они по-другому, но как именно, мы узнаем чуть позже. Зато уже сейчас могу сказать, что дополнительные 50 «лошадок» кардинально характер машины не меняют. Чуть больше скорости, эмоций и азарта, но и в этом случае никаких провокаций.

Что можно назвать по-настоящему провокационным, так это прайс-лист. Седан в оптимальной комплектации Elegance стоит 1 999 000 рублей, то бишь на полмиллиона дешевле близких по мощности и оснащению «немцев». Конечно, для их авторитета это не угроза. И все же привлекательная цена – очень сильный козырь G70 в партии с соперниками.

Характеристики и цены
Автомобили Genesis G70 (197 л.c.) Genesis G70 (247 л.c.)
Длина, мм 4685 4685

Ширина, мм

1850 1850

Высота, мм

1400/1420 1400/1420

Колесная база, мм

2835 2835

Снаряженная масса, кг

1732-1820 1732-1820

Объем багажника, л

330

Дорожный просвет, мм

130/150 130/150

Двигатель, число цилиндров

R4

R4

Объем двигателя, см3

1998

1998

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

197 (4000-6200) 247 (6200)

Макс. момент, Нм (об/мин)

353 (1400-3900) 353 (1400-4000)

Тип привода

Полный Полный

Коробка передач

АКП-8 АКП-8

Разгон 0-100 км/ч, с

9,2 7,5

Макс. скорость, км/ч 

228 240

Топливо 

Бензин АИ-95 Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

60 60

Расход (смешанный), л/100 км

9,3 9,6

Расход (город), л/100 км

13,5 14,0

Расход (трасса), л/100 км

6,8 7,1
Цена базовой версии, руб.     1 949 000 2 399 000

Цена протестированного автомобиля

2 959 000

Плюсы

  • яркая внешность

  • богатое базовое оснащение

  • полный привод

  • похвальные ходовые качества
     

Минусы

  • тесный диван
  • не самый практичный багажник