Первый тест-драйв Genesis G70 2018
Новый седан Genesis дешевле своих старших братьев, зато по части драйва даст фору обоим.
Корейцы не собираются устраивать семейные распри. Новенький Genesis G70 старшей родне не соперник: у G80 и флагманского G90 более высокие посты и совсем иные конкуренты. Миссия «семидесятки» – задать трепку престижным седанам D-класса, включая Infiniti Q50, Mercedes-Benz С-Класса и BMW 3 серии.
Да, высока планка, но и претендент, похоже, неплохо тренированный. Бить авторитетных «немцев» он собирается их же оружием. За дизайн модели отвечал маэстро Люк Донкервольке, изрядно послуживший концерну Volkswagen и его особым отделениям Lamborghini и Bentley. Своими ходовыми качествами седан обязан бывшему вице-президенту Engineering BMW M Automobiles Альберту Бирману. Тестами и настройками занимались инженеры технического центра во Франкфурте. Солидное резюме. И если бы не его сложносочиненная физиономия, новый Genesis вполне сошел бы за цивилизованного «европейца». Впрочем, каждый индивидуум имеет право на самовыражение. Пусть косые «шрамы» на бампере и обилие хрома на фальшрадиаторной решетке выдают восточное происхождение G70, главное, что автомобиль получился яркий и видный, хоть в кричащем красном цвете, хоть в офисном синем.
Premier |
Отделка искусственной кожей, 6 динамиков, литые диски R18 |
Elegance | Отделка натуральной кожей, 9 динамиков, светодиодные фары |
Advance | Обогрев руля и дивана. Мониторинг «слепых зон», навигация с информацией о «пробках» |
Sport | Диски R19, тормоза Brembo, адаптивная подвеска, аудиосистема Lexicon |
Supreme |
Адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора |
Все и ничего лишнего
А за европейскими манерами пожалуйте в салон. Интерьер не перегружен деталями, скроен элегантно и даже в базовой версии, с сиденьями обшитыми искусственной кожей, выглядит дорого. А если выбрать следующую по уровню комплектацию, то «шкурка» будет абсолютно натуральной. Независимо от родословной обивки кресла удобны, а диапазоны их регулировок можно назвать исчерпывающими.
За навигацией нужно тянуться до средней комплектации Advance, а встроенного Интернет-модема у G70 нет вовсе, зато в базовой мультимедийной системе есть приложения для работы со cмартфонами, шустрый процессор, а на дисплей можно вывести изображение с камеры заднего вида. Дать клиентам все, исключая лишнее, – таков главный маркетинговый принцип Genesis. Увы, диван и багажник эта максима не затронула. На задних сиденьях места для ног пассажира выше среднего роста в обрез, да и вместительность трюма меньше, чем у Hyundai Elantra. Спинки складываются по частям, но лючок для длинномеров отсутствует. Очевидно, что практичность – это не конек G70.
Покрышки Сontinental Sport Соntact 5 – базовое оснащение седана
В деле
Зато по части езды седан настоящий мастер. Нет, не пуля. Однако разгоняется похвально энергично даже с базовым 197-сильным агрегатом. Внушительный крутящий момент автоматическая коробка транслирует на колеса без запинок. В любом из выбранных режимов движения, включая спортивный, подвеска остается комфортабельной, но не допускает раскачки кузова, точно и надежно работает в поворотах.
Все вышесказанное касается версий с электронно-управляемыми амортизаторами и дорожным просветом 130 мм. У адаптированных для России модификаций со стандартным шасси клиренс на 20 мм больше. Поедут они по-другому, но как именно, мы узнаем чуть позже. Зато уже сейчас могу сказать, что дополнительные 50 «лошадок» кардинально характер машины не меняют. Чуть больше скорости, эмоций и азарта, но и в этом случае никаких провокаций.
Что можно назвать по-настоящему провокационным, так это прайс-лист. Седан в оптимальной комплектации Elegance стоит 1 999 000 рублей, то бишь на полмиллиона дешевле близких по мощности и оснащению «немцев». Конечно, для их авторитета это не угроза. И все же привлекательная цена – очень сильный козырь G70 в партии с соперниками.
Автомобили | Genesis G70 (197 л.c.) | Genesis G70 (247 л.c.) |
Длина, мм | 4685 | 4685 |
Ширина, мм |
1850 | 1850 |
Высота, мм |
1400/1420 | 1400/1420 |
Колесная база, мм |
2835 | 2835 |
Снаряженная масса, кг |
1732-1820 | 1732-1820 |
Объем багажника, л |
330 | |
Дорожный просвет, мм |
130/150 | 130/150 |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
R4 |
Объем двигателя, см3 |
1998 |
1998 |
Макс. мощность, л.с. (об/мин) |
197 (4000-6200) | 247 (6200) |
Макс. момент, Нм (об/мин) |
353 (1400-3900) | 353 (1400-4000) |
Тип привода |
Полный | Полный |
Коробка передач |
АКП-8 | АКП-8 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
9,2 | 7,5 |
Макс. скорость, км/ч |
228 | 240 |
Топливо |
Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
60 | 60 |
Расход (смешанный), л/100 км |
9,3 | 9,6 |
Расход (город), л/100 км |
13,5 | 14,0 |
Расход (трасса), л/100 км |
6,8 | 7,1 |
Цена базовой версии, руб. | 1 949 000 | 2 399 000 |
Цена протестированного автомобиля |
— | 2 959 000 |
Плюсы
-
яркая внешность
-
богатое базовое оснащение
-
полный привод
-
похвальные ходовые качества
Минусы
- тесный диван
- не самый практичный багажник

