Тест-драйв обновлённого Mitsubishi L200: чем он лучше старого? (кроме внешности)

23.05.2019
0

Пикап L200 постригли, побрили и превратился он в писаного красавца с брутальной внешностью. А как насчет внутреннего содержания?

Mitsubishi L200 2019

Фото: Mitsubishi

Экстерьер пикапа Mitsubishi L200 до рестайлинга был, прямо скажем, на любителя. Машину пятого поколения выкатили на суд публики в 2015 году, однако ее оригинальная внешность с фарами «навыкате» и массивной решеткой радиатора не всем пришлась по вкусу.

А жаль, ведь главные свои таланты машина сохранила: проходимость, грузоподъемность и утилитарность по-прежнему выделяли ее на рынке машин с открытым кузовом. Частая смена поколений — это не про пикапы, тот же L200 выпускался в каждой из генераций по десятку лет. А вот рестайлинг – другое дело! Выждав почти пять лет с момента премьеры модели, японцы решились подретушировать внешность L200. И определенно не прогадали.

Рестайлинг превратил машину «на любителя» в брутального вида пикап. При этом внедорожные таланты L200 никуда не делись.

Из странноватого и с некоторых ракурсов нелепого рубахи-парня L200 превратился в брутального красавчика с правильными чертами лица и модной прической. Будто бы знакомый по спортзалу, всегда уделявший время не своей внешности, а поднятию тяжестей, решился, наконец, пойти в барбершоп и доверить свою шевелюру мастеру. Результат заметен: встретишь посвежевшего товарища на пороге брадобрейного заведения — не узнаешь!

L200 тоже пока не все узнают. По крайней мере в Грузии, где проходил тест новинки, местные жители регулярно интересовались, что за машина такая. Полноприводные модели «бриллиантов» здесь в почете – в горных районах на микроавтобусах Delica возят все что только можно, включая туристов. Самые смекалистые наследники Мимино быстро определяли родословную машины – профиль и форма дверей выдают. Но нельзя отрицать, что работа над внешностью была проведена на «пятерку».

Внедрение концепции дизайна Dynamic Shield прошло очень удачно, подарив машине то, что в компании именуют «мужественный внешний вид». И не поспоришь ведь.

Внедорожность

Но не за внешность целевая аудитория пикапов любит эти машины. Какой толк от рубленых узеньких фар, если автомобиль застревает в ближайшей луже и не способен выполнять исконную свою задачу — перевозить грузы? Здесь L200 в грязь передним бампером не ударит. Перевозить грузы во время теста не довелось, но вот разнообразие дорожных условий в Грузии потрясающее: от новых автомагистралей с отличным асфальтом до русел засохших рек. Главный атрибут настоящего внедорожника, рама, на месте.

Более того, ее жесткость увеличилась на 7%, равно как и возросла жесткость кузова. Заявленный дорожный просвет — 200 мм, ходы подвески впечатляют. Полный привод есть у всех версий, но для двух начальных модификаций предлагается подключаемый Easy Select. Более дорогие машины — с системой Super Select, снабженной межосевым дифференциалом. Это позволяет использовать полный привод постоянно, а не только подключать передний мост в экстремальных ситуациях.

Кроме того, в арсенале L200 есть «понижайка» и блокировки, что позволяет решать действительно серьезные задачи. По крайней мере, ни мокрая глина, ни каменистые подъемы, ни земляные насыпи не стали для пикапа достойными препятствиями.

Версии

Invite 2.4 МКП-6 дизель

Трансмиссия Easy-Select, 16-дюймовые колеса, кондиционер

Intense 2.4 МКП-6 дизель

Трансмиссия Super Select, подогрев руля, мультимедиасистема

Intense 2.4 АКП-6 дизель

Камера заднего вида, задний бампер, боковые подножки

Instyle 2.4 АКП-6 дизель

Светодиодные фары ближнего света со встроенными ДХО

Как едет?

На асфальте L200 оказался хорош. Впрочем, это впечатления от топовой версии, так как двигателя на выбор два. Оба они дизельные, с турбонаддувом, мощностью 154 или 181 л.с. Начальным версиям положена «механика», для дорогих машин предусмотрена АКП, причем новая, 6-ступенчатая, производства Aisin. В тандеме с наиболее мощным мотором автомат работает без нареканий, меняя ступени плавно и вовремя. 

На разгоне L200 тяжеловат, но напорист как локомотив. Останавливается оперативно – мощные версии комплектуются вентилируемыми тормозными дисками большего диаметра (320 мм против 294 мм у 154-сильной машины). По ощущениям пикап ближе не к грузовику, а к легковому автомобилю, просто очень большому.

Что нового в салоне?

С интерьером все не так однозначно. Понятное дело, что для пикапа салон – не главное, но на фоне столь эффектной внешности и внутри ожидаешь увидеть что-нибудь эдакое. Но нет, принципиальных различий с дорестайлинговой машиной здесь нет. Руль от Pajero Sport с кнопками и подогревом (есть не во всех комплектациях). С «Паджеро» перекочевал и экран на щитке приборов с цветной графикой.

Зеркала большие, под стать габа...

Зеркала большие, под стать габаритам машины. Пользоваться ими удобно, а в топовых комплектациях есть камера заднего вида. Руль удобно лежит в руках, да и управлять с его помощью пикапом приятно. Простая графика мультимедийной системы и стройные ряды кнопок на передней панели выглядят несколько архаично.

А вот мультимедийная система выглядит устаревшей, глядя на нее, понимаешь, что пикап – это все-таки коммерческий автомобиль. В пользу этого довода свидетельствует и отказ от опциональной кожаной отделки салона.

Однако, несмотря на спартанскую обстановку, в салоне L200 удобно и даже уютно. Каких-то особенно досадных эргономических огрехов нет, кресла удобные, да и обзорность хороша. Места в достатке, недаром кабина здесь двойная. У пассажиров второго ряда появились разъемы для зарядки гаджетов и удобные поручни на средних стойках. Ах да, кондиционер теперь доступен в базовой версии, а у дорогих машин появился двухзонный климат-контроль.

Начальная версия обновленного пикапа Mitsunishi L200 обойдется в 2 069 000 рублей.

Гарантия 3 лет I 100 000 км пробега.

Гарантия 3 лет I 100 000 км пробега.

Цены, увы, тоже выросли. Обновленный пикап обойдется минимум в 2 069 000 рублей за версию с «механикой» и базовым мотором. Версия с автоматической коробкой передач дороже на 429 000 рублей, но и оснащена она на порядок лучше. Топовая модификация доступна исключительно с автоматом и стоит 2 702 000 рублей.

Технические данные

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Длина, мм

5225

5225

Ширина, мм

1815

1815

Высота, мм 

1775

1795

Колесная база, мм

3000

3000

Снаряженная масса, кг

1930

1930

Объем багажника, л 

н.д.

н. д.

Дорожный просвет, мм

200 200

Двигатель, число цилиндров

R4

R4

Объем двигателя, см3

2442

2442

Макс. мощность, л.с.

154 (3500)

181 (3500)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

380 (1500–2500)

430 (2500)

Тип привода

Полный

Полный

Коробка передач

МКП-6

АКП-6

0-100 км/ч, с

н.д.

н.д.

Макс. скорость, км/ч

169 177

Топливо

Дизельное

Дизельное

Объем топливного бака, л

75 75

Расход (смеш.), л/100 км

7,7 

8,6

Расход (город), л/100 км

9,0

9,9

Расход (трасса), л/100 км

7,0

7,8

Цена базовой версии, руб.

2 069 000

2 702 000

Цена протестированного автомобиля, руб.

2 702 000

Плюсы

  • экстерьер

  • проходимость

  • тяговитый мотор

  • комфортный по меркам класса салон 

Минусы

  • скромная отделка салона

  • архаичная мультимедийка