Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2019: его можно сравнивать с немцами

02.06.2019
2

Cтоит ли рассматривать Hyundai Santa Fe как альтернативу породистым немецким кроссоверам? Почему бы и нет!

Hyundai Santa Fe 2019

Фото: Вячеслав Крылов

Корейский кроссовер и в прошлом поколении пользовался завидной популярностью. А у нового Santa Fe, который вышел на российский рынок прошлой осенью, шансов снискать любовь покупателей стало еще больше. И вот почему.

Коричнево-черное оформление с&#...

Коричнево-черное оформление салона – отличительная черта версии Black&Brown.

А что дают?

Еще буквально несколько лет назад сравнение корейских автомобилей с немецкими было, как минимум, некорректным. И вот пожалуйста – сейчас автомобили корейских марок назначают в конкуренты именитым лидерам рынка. И в этом нет ничего удивительного. Hyundai Santa Fe готов предложить покупателям оборудование, практически ничем не уступающее тому оснащению, что мы привыкли видеть в более дорогих автомобилях.

Для Santa Fe доступны два мотора – бензиновый и дизельный.

Покупателей это, несомненно, должно радовать. Но есть и оборотная сторона. Так, тестовый Santa Fe в особом исполнении Black&Brown, которое было разработано под старт продаж, но так приглянулось покупателям, что задержалось в прайс-листах компании до сих пор, обойдется в 2 949 000 рублей. Да, вы не ослышались – почти три миллиона рублей! Справедливости ради скажем, что за эти деньги Hyundai предлагает действительно завидный набор оборудования.

Итак, в список оснащения щедрой рукой внесли светодиодную оптику, обивку сидений кожей/искусственной кожей, цифровую приборную панель с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, вентиляцию передних кресел и многое другое. И знаете, пользоваться всем этим арсеналом одно удовольствие. Каждая система работает ровно так, как ожидаешь.

Дневник теста

Отчетный период, дни 

30

Общий пробег, км 

20 406

Тестовый пробег, км 

815

Потраченное топливо, л

77

Стоимость заправок, руб. 

3542

Средний расход топлива, л/100 км

9,5

Эргономика и функциональность – без малейших нареканий. Единственное, что первое время вызывает некоторое недоумение – торчащий на передней панели «планшет» мультимедийной системы. Поначалу кажется, что это не самое удачное решение. Но потом понимаешь – более подходящего места для него не найти. Водителю не приходится отвлекаться от дороги, чтобы, например, ввести нужный пункт назначения в навигацию или сменить радиостанцию.

Корейцы, надо признать, заслуживают похвалы за эргономику. И не смотрите, что вся передняя панель буквально пестрит кнопками. Да, их много, но пользоваться функционалом от этого не менее удобно.

На дороге же Santa Fe предсказуем и понятен. 200-сильный дизель – оптимальный вариант как для города (расход топлива вас несомненно порадует), так и для трассы – обгоны проблем не доставят, даже если в салоне будет пятеро пассажиров. А ведь Santa Fa может принять на борт и семерых! 

Технические данные

Длина, мм

4770

Ширина, мм

1890

Высота, мм 

1680

Колесная база, мм

2765

Снаряженная масса, кг

1945–2070

Объем багажника, л 

2002/1016/328

Дорожный просвет, мм

185

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

2199

Макс. мощность, л.с.

200 (3800)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

440 (1750-2750)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-8

0-100 км/ч, с

9,4

Макс. скорость, км/ч

203

Топливо

Дизельное

Объем топливного бака, л

71

Расход (смеш.), л/100 км

7,5

Расход (город), л/100 км

9,9

Расход (трасса), л/100 км

6,2

Цена протестированного автомобиля, руб.

2 949 000

Плюсы

  • вместительность

  • экономичность

  • оснащение

  • качество материалов внутренней отделки

Минусы

  • цена старших комплектаций

  • дизайн интерьера

  • спорная радиаторная решетка с сотовой структурой