Тестируем обновлённый Infiniti QX60: что, кроме габаритов?
Внешность у обновленного QX60 привычная, вместительность — на зависть конкурентам. К тому же под его капотом появился усовершенствованный силовой агрегат.
Кроссовер Infiniti QX60 на всем его долгом жизненном пути был и остается автомобилем самобытным. Очень крупный, но на вид при этом не слишком-то громоздкий. С семью посадочными местами и приличным запасом пространства для перевозки багажа. Со старомодным дизайном интерьера, но весьма добротной и качественной отделкой.
Скорее всего, со сменой поколений в этом автомобиле многое изменится. Но и сейчас Infiniti QX60 2019 модельного года, наше знакомство с которым состоялось по приглашению Infiniti в испанской Валенсии, дает повод о себе поговорить.
Больше мощности
Прежде всего, автомобиль 2019 модельного года, производство которого началось в январе, а продажи близки к старту, получил усовершенствованный бензиновый двигатель V6. Нет, экзотический агрегат с изменяемой степенью сжатия, дебютировавший на более компактном QX50, под капот «шестидесятки» не имплантировали. Но мощность прежней «шестерки» увеличили на 21 л.с. Теперь она развивает максимальные 283 л.с., а до «сотни» с места QX60 способен ускориться за 8,2 с – на 0,4 с быстрее, чем прежде.
Уловить эту разницу в процессе повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования, конечно, трудно – но в целом стоит признать, что ускоряется кроссовер с V6 и вариатором весьма напористо. Выехать на автомагистраль и мгновенно влиться в поток, не помешав никому из окружающих — да запросто!
Elegance 2.5/3.5 CVT бензин |
Биксенон, 3-зон. «климат», 18-дюймовые диски, обивка кресел из натуральной кожи |
Premium 2.5/3.5 CVT бензин |
Навиг. система, система кругового обзора, Bose с 11 динамиками |
Elite 2.5/3.5 CVT бензин |
20-дюймовые диски, дисплеи в подголовниках, вентиляция перед. кресел |
High-Tech 2.5/3.5 CVT бензин |
Инт. круиз-контроль, мониторинг мертвых зон, помощь при экстр. торможении |
*Всего 4 комплектации |
В движении
На Infiniti QX60 хорошо отправиться в дальнее путешествие большой компанией – он вмещает до 7 человек, а в пятиместной конфигурации оставляет внушительное пространство и для багажа. Достойная шумоизоляция, встроенные в подголовники передних кресел экраны медиасистемы с прилагающимися беспроводными наушниками — здесь есть все, чтобы скоротать время во время многочасового вояжа.
А вот покорение узких дорожек местного значения и стелящихся по горам серпантинов лучше свести к минимуму. Все же Infiniti QX60 создавался с прицелом на американский рынок. В крутых поворотах он ощутимо кренится, а немалые габариты и колесная база величиной почти 3 м не способствуют отточенной маневренности.
Впрочем, в плотном потоке западноевропейского города, где автомобили такого «калибра» – явление нечастое, на Infiniti QX60 можно перемещаться без каких-либо видимых затруднений. Да и с тем, чтобы аккуратно припарковаться, нет никаких проблем – разве что сложно отыскать парковочное место подходящих размеров.
Если спроецировать те качества, которыми обладает Infiniti QX60, на российскую действительность — он и вовсе окажется более чем уместным, если вам есть кого усадить в семиместный салон и нет необходимости выбираться на сколько-нибудь серьезное бездорожье.
Новая электроника
Помимо увеличенной мощности двигателя Infiniti QX60 2019 модельного года предлагает ряд иных усовершенствований. В частности, медиасистема получила улучшенный 8-дюймовый дисплей.
Просторный семиместный салон, качественная отделка, мощный двигатель... Вечные ценности!
Существенно изменился и ее интерфейс – появились «иконки», как на смартфоне. Впрочем, многочисленные кнопки и шайба-джойстик на центральной консоли остались на своих местах – для тех, кто до сих пор к гаджетам не расположен. Появилась на излете жизненного цикла модели и функция открывания багажника движением ноги под бампером, автоматическое переключение света с ближнего на дальний. Кроме того, изменился дизайн ключа. Ну а кресла, обшитые натуральной кожей, деревянные вставки на передней панели и общее ощущение добротно сделанной вещи никуда не делись.
Мы запомним QX60 именно таким. Да и цену на обновленную версию в Infiniti обещают заманчивую. Но на момент публикации материала ее еще не объявили.
Infiniti QX60 |
Infiniti QX60 |
|
Длина, мм |
5094 |
5094 |
Ширина, мм |
1960 |
1960 |
Высота, мм |
1813 |
1813 |
Колесная база, мм |
2900 |
2900 |
Снаряженная масса, кг |
2132-2143 |
2041-2052 |
Объем багажника, л |
447/1155/2166 |
447/1155/2166 |
Дорожный просвет, мм |
178 | 187 |
Двигатель, число цилиндров |
R4+электро |
V6 |
Объем двигателя, см3 |
2488 |
3498 |
Макс. мощность, л.с. |
231/250 (5600) |
283 (6400) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
330/368 (3600) |
350 (4800) |
Тип привода |
Полный |
Полный |
Коробка передач |
Вариатор |
Вариатор |
0-100 км/ч, с |
8,6 | 8,2 |
Макс. скорость, км/ч |
190 | 190 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
74 | 74 |
Расход (смеш.), л/100 км |
8,5 | 10,5 |
Расход (город), л/100 км |
10,5 | 14,0 |
Расход (трасса), л/100 км |
7,3 |
8,4 |
Цена базовой версии, руб. |
н.д. |
н.д. |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
— |
н.д. |
Плюсы
-
вместительный салон
-
добротная отделка
-
«честный» атмосферный бензиновый V6
Минусы
-
старомодный дизайн
-
высокий расход топлива

