Тест-драйв Kia K900: берём вместо «Мерседеса»?
Большой седан Kia K900 очень хочет попасть в высшее общество. Выясняем, что он может предложить.
Наследник неоднозначной модели Quoris, Kia K900 испытывает большие проблемы с классовым самоопределением. Естественно, ему очень хочется навязать конкуренцию большим черным машинам для езды с водителем — Mercedes-Benz S-Класса, BMW 7 серии и Audi A8.
Стремление K900 в высшие слои автомобильного общества понятно, но есть пара нюансов. Это, понятное дело, бейдж над решеткой радиатора. Бренд Kia в нашей стране пользуется заслуженным уважением, но большинство покупателей представительских автомобилей отличаются особым ретроградством, поэтому марка машины для них является чуть ли не главным критерием покупки.
Кроме того, для вхождения в элитный клуб K900 стоит слишком уж дешево. Возможно, это справедливая цена, но за конкурирующие модели просят ощутимо больше. Жаловаться на это так же бессмысленно, как и страдать из-за непомерных цен на одежду знаменитых дизайнеров.
Поэтому корейцы пошли на хитрость, обозначив в качестве конкурентов K900 модели классом ниже: «пятерку» BMW или E-Класс от «Мерседеса». И вот здесь у Kia есть шансы, ведь достоинства K900 после перехода в лигу пониже никуда не делись, это по-прежнему комфортный вместительный седан для тех, кто любит ездить сзади. Этим мы и занимались в ходе длительного теста.
Ода пассажиру
Главное место в K900 – справа сзади. Сдвинув переднее кресло до упора вперед, можно получить очень приличную площадку для ног, да и по высоте седан «не жмет». Кроме того, здесь можно расположиться полулежа, регулировки позволяют. Плавность хода – определенно лучше, чем у многих зубодробительно жестких конкурентов из числа седанов бизнес-класса. За развлечения отвечают экраны на спинках кресел. Графика четкая, интерфейс понятен. Категорически рекомендуем поездки именно на втором ряду!
Спереди тоже приятно, водитель не разочаруется. Кресла удобные, регулировок в достатке. Эргономика на отличном уровне.
Длина, мм |
5120 |
Ширина, мм |
1915 |
Высота, мм |
1505 |
Колесная база, мм |
3105 |
Снаряженная масса, кг |
2059 |
Объем багажника, л |
470 |
Дорожный просвет, мм |
150 |
Двигатель, число цилиндров |
V6 |
Объем двигателя, см3 |
3342 |
Макс. мощность, л.с. |
249 (6000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
347 (5000) |
Тип привода |
Полный |
Коробка передач |
АКП-8 |
0-100 км/ч, с |
8,4 |
Макс. скорость, км/ч |
240 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
77 |
Расход (смеш.), л/100 км |
10,5 |
Расход (город), л/100 км |
н.д. |
Расход (трасса), л/100 км |
н.д. |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
4 099 900 |

