Тест-драйв Kia K900: берём вместо «Мерседеса»?

11.06.2019
0

Большой седан Kia K900 очень хочет попасть в высшее общество. Выясняем, что он может предложить.

Kia K900 2019

Фото: Вячеслав Крылов

Наследник неоднозначной модели Quoris, Kia K900 испытывает большие проблемы с классовым самоопределением. Естественно, ему очень хочется навязать конкуренцию большим черным машинам для езды с водителем — Mercedes-Benz S-Класса, BMW 7 серии и Audi A8.

Дисплеи на спинках передних си&...

Дисплеи на спинках передних сидений – еще один намек на желаемую принадлежность к премиуму. Центральный подлокотник не только широк, но и вместителен. Все для задних пассажиров – менять положение переднего кресла можно с помощью отдельной клавиши.

Стремление K900 в высшие слои автомобильного общества понятно, но есть пара нюансов. Это, понятное дело, бейдж над решеткой радиатора. Бренд Kia в нашей стране пользуется заслуженным уважением, но большинство покупателей представительских автомобилей отличаются особым ретроградством, поэтому марка машины для них является чуть ли не главным критерием покупки.

Кроме того, для вхождения в элитный клуб K900 стоит слишком уж дешево. Возможно, это справедливая цена, но за конкурирующие модели просят ощутимо больше. Жаловаться на это так же бессмысленно, как и страдать из-за непомерных цен на одежду знаменитых дизайнеров.

Kia K900 I 249 л.с. I 0–100 км/ч – 8,4 c.

Kia K900 I 249 л.с. I 0–100 км/ч – 8,4 c.

Поэтому корейцы пошли на хитрость, обозначив в качестве конкурентов K900 модели классом ниже: «пятерку» BMW или E-Класс от «Мерседеса». И вот здесь у Kia есть шансы, ведь достоинства K900 после перехода в лигу пониже никуда не делись, это по-прежнему комфортный вместительный седан для тех, кто любит ездить сзади. Этим мы и занимались в ходе длительного теста. 

Ода пассажиру

Главное место в K900 – справа сзади. Сдвинув переднее кресло до упора вперед, можно получить очень приличную площадку для ног, да и по высоте седан «не жмет». Кроме того, здесь можно расположиться полулежа, регулировки позволяют. Плавность хода – определенно лучше, чем у многих зубодробительно жестких конкурентов из числа седанов бизнес-класса. За развлечения отвечают экраны на спинках кресел. Графика четкая, интерфейс понятен. Категорически рекомендуем поездки именно на втором ряду!

Спереди тоже приятно, водитель не разочаруется. Кресла удобные, регулировок в достатке. Эргономика на отличном уровне.
Технические данные

Длина, мм

5120

Ширина, мм

1915

Высота, мм 

1505

Колесная база, мм

3105

Снаряженная масса, кг

2059

Объем багажника, л 

470

Дорожный просвет, мм

150

Двигатель, число цилиндров

V6

Объем двигателя, см3

3342

Макс. мощность, л.с.

249 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

347 (5000)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-8

0-100 км/ч, с

8,4

Макс. скорость, км/ч

240

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

77

Расход (смеш.), л/100 км

10,5

Расход (город), л/100 км

н.д.

Расход (трасса), л/100 км

н.д.

Цена протестированного автомобиля, руб.

4 099 900