Первый тест-драйв Audi A6 C8 2018

09.06.2018
0

Во внешности революции не случилось: седан нового поколения сохранил стилистику своего предшественника. Так чем же берет новый Audi A6?

Audi A6 C8 2018

Фото: Audi

Вместо привычных кнопок — сенсорные мониторы, в наличии полноактивное шасси, «мягкий гибрид» и автопилот, действовать которому мешает не «сырая» техника (с ней все в порядке), а лишь законодательство. Такое мы уже видели на новых A8 и A7. Так что же получается: Audi A6 восьмого поколения уже нечем удивлять? А вот и нет!

Колесная база выросла на 12 мм

Колесная база выросла на 12 мм

В самое сердце

Внешние изменения минимальны. И именно этот контраст – привычная, на сто процентов узнаваемая внешность и совершенно иной, неожиданно агрессивный характер автомобиля – удивляют больше всего. В потоке сложно разобрать, автомобиль какого поколения перед вами. Да, у нового Audi A6 теперь больше выделяющихся, «атлетичных», как любят говорить дизайнеры бренда, деталей: заостренные линии на боковинах, светодиодная оптика замысловатой формы. Седан действительно стал более фактурным и выразительным. Но в целом он сохранил все свои фамильные черты. И, пожалуй, эта консервативность скорее плюс, чем минус.

Однако самое важное — то, как новый Audi A6 едет! Это, пожалуй, самый спортивный по духу автомобиль марки – среди тех, у которых нет шильдика с литерами RS.

На старте продаж на отечественном рынке предложат две модификации с 3,0-литровыми V6, бензиновым и дизельным. Обе – mild hybrid. Первый – 50 TDI мощностью 286 л.с. – скорее всего дефорсируют до выгодных с точки зрения налогов 249 или 245 л.с. Второй, 55 TFSI, сохранит все свои 340 л.с. Обе версии – полноприводные. Дизелю положена традиционная система привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, а бензиновая версия получила quattro ultra. Позже нам обещают и версии попроще: с бензиновыми и дизельными «четверками» TFSI и TDI и приводом на передние колеса. 

Дизельная 286-сильная версия получила 8-ступенчатый автомат. Тандем работает слаженно, без запинок. На извилистых португальских серпантинах с множеством подъемов и спусков, где и проходил первый ездовой тест, автомобиль ведет себя образцово точно и не позволяет себе ни малейших промедлений, когда от коробки требуется перепрыгнуть на ступень ниже. И звучит дизель сочно: не беспомощно тарахтит, а уверенно заявляет о себе глубоким басом.

Audi A6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч

А вот Audi A6 с бензиновым 340-сильным двигателем и 7-ступенчатым «роботом» ведет себя на удивление скромно и степенно – едет почти бесшумно и на нажатие педали газа откликается менее охотно, чем дизельный собрат. Зато какая экономичность! Даже при активной езде по горным дорогам седан потребляет чуть более 10 л/100 км. Здорово же? К тому же, даже несмотря на внушительные габариты, седан уверенно ввинчивается в узкие крутые повороты серпантинов. Полноактивная подвеска – хорошее подспорье в этом деле. Так что, в Audi решили сместить акцент в сторону спортивности и динамичности? А как же столь важный для бизнес-класса комфорт?

Оснащение
БАЗА Подвеска со стальными пружинами, двухзонный климат-контроль, MMI navigation, система распознавания голосовых команд
ОПЦИИ Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения, MMI navigation plus, 39 систем помощи водителю, система динамического управления колесами

Заместитель флагмана

Про комфорт, конечно, не забыли и умалять его важность ни в коем случае не собираются. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения нынешний A6 подрос незначительно. В длину он прибавил всего 7 мм, а в ширину – 12 мм. При этом инженерам удалось «наколдовать» дополнительные 21 мм к длине салона и 12 мм в области коленей пассажиров второго ряда. Сзади в новом А6 действительно очень просторно. Почти как во флагманском седане А8.

Характеристики и цены

Audi A6 50 TDI

Audi A6 55 TFSI

Длина, мм

4939

4939

Ширина, мм

1886

1886

Высота, мм

1457

1457

Колесная база, мм

2924

2924

Снаряженная масса, кг

1825 1760

Объем багажника, л

530 530

Дорожный просвет, мм

н.д. н.д.

Двигатель, число цилиндров

V6

V6

Объем двигателя, см3

2967 2995

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

286 (3500-4000)

340 (5000-6400)

Макс. момент, Нм (об/мин)

620 (2250-3000)

500 (1370-4500)

Тип привода

Полный

Полный

Коробка передач

АКП-8

РКП-7

Разгон 0-100 км/ч, с

5,5 5,1

Макс. скорость, км/ч 

250 250

Топливо 

Дизель

Бензин Аи-95

Объем топливного бака, л

63 63

Расход (смешанный), л/100 км

5,5 6,7

Расход (город), л/100 км

6,1 8,9

Расход (трасса), л/100 км

5,1 5,3

Цена базовой версии

Цена протестированного автомобиля

Плюсы

  • классная управляемость без ущерба для комфорта 

  • технологичность и еще раз технологичность 

Минусы

  • бензиновая версия менее азартна, чем дизельная