10.06.2018

Мини-тест 166-сильного Toyota Fortuner 2018

Внедорожник должен быть дизельным. С этим тезисом не поспоришь. Но что делать, если дизельное топливо становится все дороже или вам нужна простая машина на «механике»?

Toyota Fortuner 2018

Фото: Андрей Карпенко 

Ликбез, объясняющий преимущества Fortuner перед прочими внедорожниками Toyota, мы устраивать не будем. И так ясно — обладая всеми внедорожными прелестями, он заметно дешевле «двухсотки» и Prado. А соплатформенный пикап Hilux кладет на лопатки более комфортной пружинной задней подвеской (против рессор), человечностью второго ряда сидений и наличием ряда третьего. И тут встает вопрос: а почему не посмотреть на 166-сильную бензиновую версию? Мало того что она в базе («Стандарт») дешевле наиболее доступной дизельной модификации «Элеганс» аж на 639 000 рублей. Так вдобавок вы можете получить машину с 5-ступенчатой МКП, не переплачивая за ненужные опции. У нас в руках, впрочем, оказалась бензиновая машина с автоматом — отличный повод сравнить расход топлива и практичность.

Версия «Комфорт» включает АКП, легкосплавные 17-дюймовые диски, рейлинги и хромированную решетку радиатора

Версия «Комфорт» включает АКП, легкосплавные 17-дюймовые диски, рейлинги и хромированную решетку радиатора

Выходит бюджетно

На фото слева можно разобрать цифру расхода АИ-92 (!), полученную весной в городских условиях при неспешной, до 80 км/ч, езде на уже прикатанном двигателе 2.7. А 13,4 л 92-го на «сотню» по пробкам — вполне приемлемо. Дизельный 2.8 в похожих условиях совсем недавно демонстрировал у нас похожие показатели. Правда, был еще снежок. А прибавьте сюда разницу в цене, более высокую стоимость обслуживания дизеля и разницу в стоимости самого топлива — и получите ответ на вопрос. Бензиновая версия экономит изрядную сумму.

По части оснащения она, конечно, уступает дизельной, но необходимые опции тут имеются, включая ESP, зимний пакет, кондиционер, легкосплавные колеса, парктроники, камеру заднего вида и мультимедиа с 7-дюймовым экраном.

Технические данные
Длина, мм

4795

Ширина, мм

1885

Высота, мм

1835

Колесная база, мм

2745

Снаряженная масса, кг

2060

Объем багажника, л

297

Дорожный просвет, мм

225

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

2693

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

166 (5200)

Макс. момент, Нм (об/мин)

245

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-6

Разгон 0−100 км/ч, с

н.д.

Макс. скорость, км/ч

180

Топливо

Бензин АИ-92

Объем топливного бака, л

87

Расход (смешанный), л/100 км

11,3

Расход (город), л/100 км

н.д.

Расход (трасса), л/100 км

н.д.

Цена протестированного автомобиля

2 384 000


Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова