11.06.2018

Мини-тест электрокара Renault Twizy 2018

Перед вами не корабль космических пришельцев, а грузовой автомобиль. И каково же в Twizy Cargo на московских улицах?

Renault Twizy 2018

Фото: Михаил Лобачев

Современная Москва, признаемся честно, видела и не такое. И сверкающие хромом олдтаймеры, и выпущенные мизерным тиражом суперкары, и даже военную технику — каждый год, по расписанию репетиций парада на Красной площади. Но по привлечению внимания окружающих Renault Twizy может смело соревноваться с самыми невероятными автомобильными диковинками. «Половинчатые» двери без стекол только способствуют оживленному диалогу с прохожими и пассажирами такси.

Renault Twizy Cargo I 11 л.с.. I 0-45 км/ч – 6,1 c

Renault Twizy Cargo I 11 л.с. I 0−45 км/ч — 6,1 c

Охрана дает справки

Так что перед повторением одних и тех же ответов на стереотипные вопросы лучше заранее проштудировать фирменную брошюру.

— Да, он электрический. Чисто электрический, бензобака нет, не ищите.
— Стоит? Больше миллиона. Что значит «зажрался»?!
— Разгоняется? Пишут, что до 80 км/ч, но это для отважных.
— Проезжает? Максимум 100 км, но вот постоял полчасика в пробке на Бульварном кольце с включенными фарами — и теперь очень сомневаюсь…
— Нет, это не мотоцикл. Автомобильные номера для кого повесили?
— Прокатиться? Девушка, я сам бы с дорогой душой, но пассажирское кресло они отрезали. Это грузовик.

Курьерская служба

На дороге, свободной от автомобилей и желающих сделать селфи граждан, сосредоточенность терять также не стоит. Благодаря батарее у Twizy низкий центр тяжести — опасность перевернуться этой коробочке вряд ли грозит даже на околокосмической скорости в 60 км/ч. Однако при повороте руля приходится ностальгически вспоминать вазовскую «пятерку» из студенческой юности, а на педаль тормоза нажимать от души — особенно перед «лежачими полицейскими», чтобы переваливаться через них исключительно «шагом». Непробиваемость подвески — это про другие Renault, более приземленные. Twizy же отвечает за эпатаж, передовые технологии, но никак не за практичность. Даже в исполнении Cargo, c 200-литровой грузовой «бочкой» за спиной шофера.

Технические данные
Длина, мм

2335

Ширина, мм

1396

Высота, мм

1451

Колесная база, мм

1686

Снаряженная масса, кг

487

Объем багажника, л

200

Дорожный просвет, мм

120

Двигатель, число цилиндров

Электрический

Тип батареи

Литийионная

Макс. мощность, л.с.

11

Макс. момент, Нм

57

Тип привода

Задний

Коробка передач

Редуктор

Разгон 0−100 км/ч, с

6,1

Макс. скорость, км/ч

80

Время полной зарядки, ч

3,5

Запас хода, км

100

Расход (смешанный), л/100 км

Расход (город), л/100 км

Расход (трасса), л/100 км

Цена протестированного автомобиля, руб.

1 089 000



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова