Мини-тест обновленного Lexus NX 2018

11.06.2018
0

C рестайлингом Lexus NX изменился вроде бы не так сильно, но обновление однозначно пошло на пользу всем версиям.

Lexus NX 2018

Фото: Lexus 

Рецепт рестайлинга у большинства автопроизводителей одинаков. Пришла пора освежить автомобиль – меняй бампер или оба, решетку радиатора да оптику, добавь оборудования, замени мультимедийную систему. Именно это и произошло с Lexus NX. У веретенообразной решетки радиатора увеличили расстояние между планками, переход от переднего бампера к капоту и крыльям стал плавнее, что, кстати, позволило улучшить аэродинамические показатели. Заменили головную оптику – и не только ради самого факта замены, но и для того, чтобы установить на кроссовер систему адаптивного управления дальним светом. Сзади фонари теперь тоже другие – в них интегрированы указатели поворотов с последовательным включением светодиодов. 

Lexus NX F Sport I 238 л.с.. I 0-100 км/ч – 7,1 c

Lexus NX F Sport I 238 л.с.. I 0-100 км/ч – 7,1 c

Очень важным сами японцы считают появлением новой мультимедийной системы. Увеличен экран у нее самой, больше стал сенсорный контроллер на центральной консоли – за счет этого перемешаться по меню стало гораздо удобнее. 

Найди десять отличий

С обновлением Lexus немного меняет правила наименования версий компактного кроссовера. Если увидите на дороге NX 200t – знайте, это дорестайлинговый. У машин 2018 модельного года для обозначения модификации с 238-сильным бензиновым турбомотором названием 200t не используется. Версии обозначаются проще: имя NX 200 зарезервировано для моделей с атмосферным двигателем, NX 300 – для топовых бензиновых кроссоверов, NX 300h – для гибридов. 
Что же такое F Sport? Это комплектация, доступная для версии NX 300.

Никаких технический отличий у F Sport от NX 300 в исполнении, например, Exclusive, не будет. Узнать на дороге F Sport можно, конечно, не только по шильдикам. У «спортивной» версии иной дизайн решетки радиатора, другие колесные диски – под шины 235/55 R18, корпуса боковых зеркал окрашены в черный. 

Поведение машины на дороге не особенно изменилось, хотя у кроссовера появились адаптивные амортизаторы. По-прежнему адекватная управляемость сочетается с необходимостью крутить мотор, особенно на подъемах. В движении настоящего «спорта» тут нет, но кому это когда мешало?

Технические характеристики
Длина, мм

4640

Ширина, мм

1845

Высота, мм

1645

Колесная база, мм

2660

Снаряженная масса, кг

1810

Объем багажника, л

500

Дорожный просвет, мм

190

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1998

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

238 (4800-6500)

Макс. момент, Нм (об/мин)

350 (1650-4000)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-6

Разгон 0-100 км/ч, с

7,1

Макс. скорость, км/ч 

200

Топливо 

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

60

Расход (смешанный), л/100 км

8,8

Расход (город), л/100 км

11,0

Расход (трасса), л/100 км

7,0

Цена протестированного автомобиля, руб.

3 278 000