Тест-драйв Lifan Solano 2019: в чём его преимущество?

18.06.2019
1

Solano на российском рынке обосновался давно, заняв самую завидную нишу – максимум автомобиля за минимум денег.

Lifan Solano 2019

Фото: Вячеслав Крылов

Отсутствие неоправданных амбиций – качество продукта, которое нынче редко встретишь на автомобильном рынке. Седан Solano из таких. Не навязывается, с рекламных щитов на голову не выпрыгивает. А между тем, на рынке не встретишь модели, которая за те же деньги смогла бы предложить больше. Да и пережил он многих, что удивительно...

Панель приборов с оригинальны&#...

Панель приборов с оригинальным голубым кантом хорошо читается, как и внушительный экран бортового компьютера. Кресла обиты приятной и прочной экокожей даже в базовых версиях. Семидюймовым монитором медиасистемы можно пользоваться даже в перчатках.

Вот и мы, заглянув в прайс-лист Solano, сначала удивились, а затем решили немедленно потрогать это своими руками и проверить, в чем подвох. Более чем среднего размера ладный седан с модной оптикой, со 125-сильным мотором, двумя педалями и весьма основательным оснащением можно приобрести со всеми выгодными спецпредложениями дилеров за 710 400 рублей! А он, на секундочку, на 23 см длиннее VW Polo, и багажник у него, кстати, аж 650 литров. Да и потом, это в топ-версии. Не стоит забывать, что существует младший 1,5-литровый мотор на 100 сил и «механика», с которыми за Solano просят и вовсе от 679 900 рублей.

Подвоха нет, мы прокатились на топовом Solano в комплектации Luxury 1.8 CVT и поняли, что слегка отстали от жизни. Второй Solano полностью утер нос первой версии. Китайцы не просто создали новый симпатичный салон, определить по качеству которого страну-производителя довольно сложно, но и перелопатили подвеску.

Наши колдобины машине нипочем. Прочие ездовые характеристики приведены к некой золотой середине, канонам которой нынче так или иначе пытаются соответствовать все модели, причастные к классу бюджетников. Да и современную мультимедийку, мультируль, камеру заднего вида и навигацию за эти деньги тоже сложно игнорировать.

Словом, «китайцы» нынче выпускают уже далеко не те забавные поделки, над которыми не так давно мы потешались. Шутки кончились. А в условиях падения рынка и перманентного кризиса, в котором мы с вами пребываем, любые бюджетные модели автомобилей, увы, становятся все более актуальны.

Lifan Solano I 125 л.с. I объем багажника – 650 л...

Lifan Solano I 125 л.с. I объем багажника – 650 л.

Технические данные

Длина, мм

4620

Ширина, мм

1705

Высота, мм 

1495

Колесная база, мм

2605

Снаряженная масса, кг

1280

Объем багажника, л 

650

Дорожный просвет, мм

165

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1794

Макс. мощность, л.с.

125 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

168 (4200-4400)

Тип привода

Передний

Коробка передач

CVT

0-100 км/ч, с

н.д.

Макс. скорость, км/ч

180

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

58

Расход (смеш.), л/100 км

7,0

Расход (город), л/100 км

н.д.

Расход (трасса), л/100 км

н.д.

Цена протестированного автомобиля, руб.

839 900