Тест-драйв Lifan Solano 2019: в чём его преимущество?
Solano на российском рынке обосновался давно, заняв самую завидную нишу – максимум автомобиля за минимум денег.
Отсутствие неоправданных амбиций – качество продукта, которое нынче редко встретишь на автомобильном рынке. Седан Solano из таких. Не навязывается, с рекламных щитов на голову не выпрыгивает. А между тем, на рынке не встретишь модели, которая за те же деньги смогла бы предложить больше. Да и пережил он многих, что удивительно...
Вот и мы, заглянув в прайс-лист Solano, сначала удивились, а затем решили немедленно потрогать это своими руками и проверить, в чем подвох. Более чем среднего размера ладный седан с модной оптикой, со 125-сильным мотором, двумя педалями и весьма основательным оснащением можно приобрести со всеми выгодными спецпредложениями дилеров за 710 400 рублей! А он, на секундочку, на 23 см длиннее VW Polo, и багажник у него, кстати, аж 650 литров. Да и потом, это в топ-версии. Не стоит забывать, что существует младший 1,5-литровый мотор на 100 сил и «механика», с которыми за Solano просят и вовсе от 679 900 рублей.
Подвоха нет, мы прокатились на топовом Solano в комплектации Luxury 1.8 CVT и поняли, что слегка отстали от жизни. Второй Solano полностью утер нос первой версии. Китайцы не просто создали новый симпатичный салон, определить по качеству которого страну-производителя довольно сложно, но и перелопатили подвеску.
Наши колдобины машине нипочем. Прочие ездовые характеристики приведены к некой золотой середине, канонам которой нынче так или иначе пытаются соответствовать все модели, причастные к классу бюджетников. Да и современную мультимедийку, мультируль, камеру заднего вида и навигацию за эти деньги тоже сложно игнорировать.
Словом, «китайцы» нынче выпускают уже далеко не те забавные поделки, над которыми не так давно мы потешались. Шутки кончились. А в условиях падения рынка и перманентного кризиса, в котором мы с вами пребываем, любые бюджетные модели автомобилей, увы, становятся все более актуальны.
Длина, мм |
4620 |
Ширина, мм |
1705 |
Высота, мм |
1495 |
Колесная база, мм |
2605 |
Снаряженная масса, кг |
1280 |
Объем багажника, л |
650 |
Дорожный просвет, мм |
165 |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
Объем двигателя, см3 |
1794 |
Макс. мощность, л.с. |
125 (6000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
168 (4200-4400) |
Тип привода |
Передний |
Коробка передач |
CVT |
0-100 км/ч, с |
н.д. |
Макс. скорость, км/ч |
180 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
58 |
Расход (смеш.), л/100 км |
7,0 |
Расход (город), л/100 км |
н.д. |
Расход (трасса), л/100 км |
н.д. |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
839 900 |

