Тест-драйв Cadillac CT6: приживётся ли обновлённый седан в России?

16.06.2019
0

В прошлом году американцы обновили свой флагман, но в России это все еще машина будущего. Что день грядущий нам готовит?

Cadillac CT6 2019

Фото: Андрей Колтун

Пресыщен столичный люд. Кажется, уже никого не удивишь ни заоблачно дорогим лимузином, ни штучным итальянским родстером. И покруче видали. Но на этот «Кадиллак» из проезжающих мимо машин смотрят активно.

Оригинальный интерьер не обде&#...

Оригинальный интерьер не обделен качественными материалами, но дешевый пластик центрального тоннеля едва ли тянет на премиум. Виртуальная панель приборов с 12-дюймовым экраном доступна в любой комплектации. Руль – с электрическими регулировками и обогревом.

Мощную, водруженную на 20-дюймовые колеса граненую глыбу трудно не заметить. Американский флагман и от рождения был персонажем видным, с новой же оптикой, рельефными бамперами и сплошной сеткой «гриля» он выглядит столь же злобно, как и показанная в прошлом году в Нью-Йорке 550-сильная версия СT6-V. Нам, однако, на такой экстрим рассчитывать не стоит. Скорее всего, как и сейчас, в России будут продавать только модификации с атмосферным V6 объемом 3,6 л. 

Впрочем, и 335 «лошадей» разгоняют почти двухтонную машину убедительно быстро, а главное – образцово плавно. Переключения новой 10-диапазонной коробки в автоматическом режиме предельно сглажены, в ручном же – похвально оперативны. Прежний 8-ступенчатый агрегат действовал, в общем, не менее ловко и попал под сокращение исключительно ради лучшей экономичности. 

Экономия ресурсов – благое дело, жаль только, что с внедрением иной АКП на трансмиссионном тоннеле утвердился электронный джойстик. Прежний Т-образный механический рычаг смотрелся куда оригинальнее. Не стало и находившегося с ним по соседству тачпада для работы с мультимедийной системой. Сменившая его небольшая шайба и полдюжины кнопок хотя и удобнее в использовании, но выглядят так себе. В остальном интерьер остался прежним. 

Когда и какие комплектации обновленного CT6 получат дилеры, пока не сообщают. Можно лишь сказать, что оснащение доставшейся нам машины представляет собой нечто среднее между содержанием нынешней начальной версии Luxury и топовой Platinum. От последней седану достались система ночного видения, адаптивное шасси Magnetic Ride Control, но массажа сидений, дорогой акустики Bose Panaray и мультимедийной системы для задних пассажиров мы не обнаружили. Вполне вероятно, что «база» станет богаче, только бы не сильно дороже.

Cadillac CT6 I 335 л.с. I 0-100 км/ч – 6,6 c.

Cadillac CT6 I 335 л.с. I 0-100 км/ч – 6,6 c.

Технические данные

Длина, мм

5182

Ширина, мм

1879

Высота, мм 

1472

Колесная база, мм

3106

Снаряженная масса, кг

1902

Объем багажника, л 

430

Дорожный просвет, мм

155

Двигатель, число цилиндров

V6

Объем двигателя, см3

3649

Макс. мощность, л.с.

335 (6800)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

386 (5300)

Тип привода

Полный 

Коробка передач

АКП-10

0-100 км/ч, с

6,6

Макс. скорость, км/ч

250

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

72

Расход (смеш.), л/100 км

11,2

Расход (город), л/100 км

13,1

Расход (трасса), л/100 км

8,7

Цена протестированного автомобиля, руб.

н.д.