Тест-драйв Mitsubishi L200: каково ездить на пикапе по городу?

13.07.2019
0

Пикап — машина специфическая. Удобно ли ездить на таком «грузовике» по городским улицам? Мы выясняли это на примере обновленного L200.

Тест-драйв Mitsubishi L200: каково ездить на пикапе по городу?

Автор: 4r.ru

Водители машин B-класса и больших черных седанов, застрявшие в перманентной пробке на Садовом кольце, слишком уж часто останавливали взгляды на нашем пикапе. Немой вопрос читался в этих взорах, вопрос «Зачем?». Зачем эта махина с открытым кузовом заехала почти в самый центр Москвы?

Пикапу место, разумеется, за городом. Есть, конечно, граждане США, которые покупают огромные «траки» вроде Ford F-серии и Chevrolet Silverado не для того, чтобы сено возить, а чтобы кошельком и статусом похвастаться. Но это там, за океаном, а в России ценности несколько иные. Кроме того, L200 никогда как статусный автомобиль не позиционировался. Это проверенная временем «рабочая лошадка», в Азии сей автомобиль любят именно за сравнительно небольшую цену, неприхотливость и простоту. В нашей же стране L200 по цене конкурирует с большими кроссоверами — в начальном исполнении машина стоит 2 069 000 рублей.

Но как он хорош! Если до рестайлинга модель выглядела странно и неказисто, то после обновления L200 стал писаным красавцем. Четкие линии и рубленые формы — основные «фишки» концепции дизайна Dynamic Shield, которую Mitsubishi активно внедряет на всех моделях. Не везде такая внешность к месту, но «двухсотке» этот образ очень подходит. Выглядит машина брутально, как и подобает пикапу. Солидный возраст модели выдают разве что двери — они такие же, как у дореформенной машины.

Дверей тут, кстати, четыре. Японцы сознательно предлагают автомобиль с полноценным вторым рядом сидений и не зря. Наличие трех мест сзади делает пикап по-настоящему универсальным и позволяет вполне себе конкурировать с крупными внедорожниками. Но есть и минус — длина грузового отсека небольшая, всего около полутора метров. Так что двухметровую кровать просто так перевезти не получится — придется откидывать задний борт и вешать обязательную красную тряпку на груз.

Простота как плюс

Интерьер ясно дает понять — L200 стал модником только снаружи. В салоне все по-прежнему утилитарно и просто. Но в этом нет ничего дурного — именно такой интерьер пикапу и нужен. Пикапу, на котором именно грузы возят по грунтовкам, а не пыль в глаза пускают. Но удобно! Посадка высокая, сами сиденья мягкие и с достаточным диапазоном регулировок. Механических, естественно — раньше в топовых исполнениях были и электрорегулировки и кожаная отделка салона, но после рестайлинга эти опции исчезли. Приборы читаются великолепно, интерфейс мультимедийки простейший, все клавиши и переключатели на виду, а органы управления — под рукой. Прямо таки «грузовик с человеческим лицом»!

Самое приятное, что едет L200 вовсе не как грузовик, а как обычный внедорожник. Двигателя на выбор два и оба они дизельные, объемом 2,4 л. Тестовая машина с более мощным мотором мощностью 181 л.с. Крутящий момент — 430 Нм и это чувствуется, на нажатие педали акселератора машина реагирует живо и с небольшой задержкой начинает ускоряться. Для базовых версий предлагается «механика», у нашей же модификации автоматическая коробка. Работает она без задержек, что разгон совершенно не портит. Ускорение несколько тяжеловесное, но напористое. Рулится L200 не сказать что азартно, но предсказуемо. Присутствует небольшая задержка между поворотом руля и поворотом колес, но она не критична. Этот автомобиль вообще не любит суеты, но и от потока в городе не отстает.

Тот еще проходимец!

А что же за городом? Длинноходная подвеска спокойно переваривает ямы и неровности любых размеров. Но очень уж в L200 трясет, причем даже на не слишком разбитой дороге седоков постоянно раскачивает из стороны в сторону. Если в кузове нет увесистого груза — задняя часть будет постоянно прыгать вверх-вниз. В городе это раздражает только при проезде «лежаков», а вот на неровных загородных трассах приходится несладко. Зато L200 проезжает практически везде даже на заднем приводе. Если возникнут проблемы — подключаем передний мост. На базовых машинах стоит более простая трансмиссия Easy Select, топовые версии оснащаются системой Super Select, у которой нет ограничения по максимальной скорости и типу покрытия. То есть, ездить на полном приводе можно всегда и везде.

Универсален ли L200? Вполне, на этой машине можно каждый день ездить по городу и при этом не возникает практически никаких неудобств. Но идеальная роль для пикапа — это второй автомобиль в семье для выездов на природу, либо же «рабочая лошадка» человека, живущего за городом. Сегмент пикапов в России узок и специфичен, но выбор в нем есть и даже новые игроки появляются. А это значит, что L200 найдет своего покупателя. Пусть даже и за 2 миллиона рублей.