Тест-драйв Audi A4 Allroad: да хоть на край света!

14.07.2019
0

Мы очень близко познакомились с универсалом повышенной проходимости Audi A4 Allroad и он нас очаровал. Причем не только проходимостью.

Тест-драйв Audi A4 Allroad: да хоть на край света!

Автор: 4r.ru

Универсалы повышенной проходимости — класс на российском рынке небольшой и не слишком популярный. Это удивительно, ведь именно такой тип автомобиля отлично подходит как для активного отдыха, так и для путешествий и даже для ежедневных поездок по городу. Небольшие по сравнению с кроссоверами размеры, комфорт легкового автомобиля, вместительный багажник и полный привод — не машина, а набор плюсов!

Все продумано

Такова и Audi A4. Здесь к вышеперечисленным достоинствам прибавляются динамика, управляемость и очень удобный салон. Ну и престиж марки, естественно. Да и внешность машины сразу бросается в глаза, дизайнерам Audi удалось создать очень эффектную машину с запоминающимся обликом. Накладки на арках — особенность модификации Allroad и они здесь не только для красоты. Именно эти выступающие места чаще всего страдают при небольших авариях, например при перестроениях. «Притерли» вы, к примеру, другую машину — и весь урон приняла на себя крепкая пластиковая накладка. Это выгодно, ведь поменять такой «серп» выгоднее, чем менять или рихтовать и красить крыло.

Спортивный дух

Несмотря на внушительный клиренс и большие колеса машина выглядит стремительно за счет наклона задних стоек. Немецкая «четверка» — один из самых красивых универсалов на рынке. Причем это касается не только внешности, но и салона. Интерьер с коричневой отделкой не только выглядит уютно — здесь правда очень приятно находиться. Кресла удобные, регулировки электрические, подушки передних сидений можно удлинить. Посадка низкая ровно настолько, чтобы чувствовать спортивный дух машины, не теряя при в обзорности. Хорош и руль — он удобно лежит в руках, что превращает управление в удовольствие. Селектор КП массивный, но тоже очень удобный.

Короли эргономики

Естественно, что по сравнению с новой Audi A6 салон «четверки» смотрится несколько устаревшим. Зато здесь множество привычных физических кнопок, традиционный блок управления климат-контролем и понятный интерфейс мультимедиа. А главное — все в интерьере A4 сделано, что называется, «для людей». Эргономика по-прежнему является одной из сильнейших сторон автомобилей Audi. Несмотря на то, что по размеру «четверка» не дотягивает до просторных бизнес-седанов, недостатка места в салоне нет. Сзади компактно, но размещаются трое взрослых. У водителя и переднего пассажира избытка пространства не наблюдается, но и дефицита тоже нет. Тем более, что из-за специфической и очень удобной посадки этого не замечаешь.

Режим работы

Двухлитровый турбомотор очень хорош! Заявленная мощность в 249 л.с. может разочаровать поклонников стремительный ускорений (зато порадует любителей экономить на налогах), но не спешите делать выводы! Ощущения от разгона сильно зависят от режима движения. В «комфорте» машина реагирует на нажатие педали акселератора с некоторой ленцой и ускоряется постепенно и размеренно. В «спорте» же это совершенно другой автомобиль — норовистый и чувствительный к любым действиям водителя. Коробка передач S-tronic великолепно работает во всех режимах, а до 100 км/ч Allroad ускоряется за 6,1 с. Достойный результат для семейного универсала! Особенно если учитывать тот факт, что на этой машине можно без опасений съезжать с асфальта. И дело здесь не только в дорожном просвете, но и в полном приводе. Поэтому лесная дорога или разбитая грунтовка не станет для A4 препятствием на пути к приключениям.