Тест-драйв Land Rover Discovery: породистый и комфортный

09.07.2019
0

Внедорожнику Land Rover Discovery вполне по силам побороться за титул идеального автомобиля, ведь добродетелей у него в достатке.

Тест-драйв Land Rover Discovery: породистый и комфортный

Фото: Вячеслав Крылов

Первый вопрос к тестовому автомобилю оранжевого цвета — почему Sport? Что означает эта приставка в названии? Да, в модельном ряду марки есть «просто Discovery», без всяких «спортов». Но между этими двумя моделями нет пропасти в несколько сотен лошадей мощности и нескольких секунд разницы при разгоне до 100 км/ч. После детального знакомства с автомобилем стало понятно — «отчество» Sport наш Discovery получил за свой характер. А он у него действительно замечательный.

Подойдет всем

Выглядит Sport ладно, причем не только из-за яркого цвета кузова. Форма задней стойки придает машине стремительность, на спорт намекает и задняя оптика с узнаваемыми красными «конфорками». Облик не только приятный глазу, но и модный — Discovery не потеряется на городских улицах, да и в элитном коттеджном поселке будет выглядеть своим. При этом машина — абсолютный «унисекс», который подойдет как мужчинам, так и женщинам. Этот Land Rover на редкость универсален.

Берите дизель

Область применения у Discovery может быть разной, благо его создатели предусмотрели разные варианты развития событий. Он отлично справится с миссией городской машины на каждый день, благо Sport отлично управляется, не обладает выдающимися габаритами, да и едет достойно — под капотом тестовой машины дизельный мотор мощностью 240 л.с. Для тех, кому этого мало, есть бензиновая версия с отдачей мотора в 290 л.с. Несомненный плюс дизеля — расход 6,4 л топлива на 100 км пути, что вкупе с просторным салоном и большим багажником делает Discovery отличным автомобилем для путешествий. Здесь даже развлечения для задних пассажиров предусмотрены в виде опциональной мультимедийной системы с наушниками.

Атмосфера уюта

Вообще комфорту в «Диско» уделено много внимания. Удобные сиденья, качественная и приятная на ощупь кожа отделки, мягкий пластик панели — все это работает на создание атмосферы уюта. При этом никаких мудреных решений — все в меру просто логично и удобно расположено. Эргономика на достойном уровне, хотя пресловутая «шайба» селектора КП все же требует привыкания. А вот панель приборов великолепна — информация читается отлично, а на дисплей можно вывести самые разные показатели. Sport хорош не только для водителя, но и для пассажиров. Места много — перед ногами и над головой хороший запас пространства. Кроме того, пол на втором ряду практический ровный и на диване вполне можно усадить троих пассажиров.

На все руки мастер

Загородными тропами Land Rover не напугать, он к таким вещам готов. В борьбе с раскисшими грунтовками и лесными дорогами помогут полный привод и система Terrain Response, с помощью которой можно выбрать алгоритм для определенных дорожных условий. Сделать это можно с помощью клавиш, расположенных на передней панели. Хоть Discovery и выглядит, как типичный горожанин, внедорожные способности у него выдающиеся. Поэтому если на пути встретится пересеченная местность — «англичанин» не подведет!