Hyundai Tucson 2019: тестируем турбо-версию

16.07.2019
0

На две июньские недели в нашем распоряжении оказался самый дорогой и формально самый экономичный бензиновый Tucson. Cрок небольшой, но достаточный, чтобы сделать выводы о целесообразности покупки такого кроссовера.

Hyundai Tucson 2019: тестируем турбо-версию

Фото: Андрей Колтун; Вячеслав Крылов

Двухлитровый 150-сильный бензиновый двигатель, 6-диапазонный гидромеханический автомат, полный привод, комплектация Lifestyle c тканевым салоном, 17-дюймовыми литыми дисками, медиасистемой с 7-дюймовым цветным экраном, датчиками дождя и парковки, цена 1 839 000 рублей. Такова сжатая характеристика самого востребованного «Туссана» в России. По нашему опыту, это не самый динамичный автомобиль, однако доплачивать за лучшую резвость и легкость обгонов охотников мало.

Дневник теста
Отчетный период, дни 14
Общий пробег, км 22888
Тестовый пробег, км 532
Потраченное топливо, л 59
Стоимость заправок, руб. 2700
Средний расход топлива, л/100 км

11,1

Интерьер выдержан в строгом не&...

Интерьер выдержан в строгом немецком стиле. Серый пластик и обивка выглядят несколько мрачновато, но к качеству материалов не подкопаешься

Тем не менее Hyundai не спешит изымать из прайс-листа версию с турбомотором 1,6 л, мощностью 177 л.с. Кроме большего количества «лошадок» эту модификацию отличают салон с комбинированной обивкой из натуральной и искусственной кожи, штатная навигация и электропривод двери багажника. Это, если брать комплектацию Dynamic за 2 024 000 рублей. У нас же топовая High-Techplus c панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем и ценой от 2 199 000 рублей. Дороже только дизель, но с ним в паре работает новая 8-диапазонная АКП, а двигателю 1,6 Turbo ассистирует 7-ступенчатый робот DCT, увы, не самый аккуратный в работе.

В любимой манере

Заметные паузы при резком нажатии на газ, легкие подергивания из-за скачков с передачи на передачу во время движения на минимальных скоростях – такое поведение мы отмечали еще несколько лет назад, это же имеем и сегодня. Прошлогоднее обновление изменило внешность, интерьер и оснащение машины, но прошивка и поведение робота остались прежними.

В столичном трафике Tucson способен опустошить 62-литровый бак менее чем за 500 км.  А чтобы увидеть на дисплее бортового компьютера приемлемые 9-9,5 л. на 100 км, нужны либо свободные улицы или загородные шоссе. Да и в целом версия турбо кажется более комфортной на трассе. Мягкое педалирование не напрягает коробку, тяги для обгонов достаточно, адаптивный круиз сильно облегчает водительский труд в дальней поездке и позволяет еще больше экономить топливо.

Если не брать во внимание жестковатую подвеску и нетерпимые к дорожным дефектам 19-дюймовые колеса, можно признать 177-сильную версию оптимальной для путешествий. Однако за те же деньги на нашем рынке можно найти более комфортабельный и универсальный кроссовер.

19-дюймовые колеса выглядят эффе...

19-дюймовые колеса выглядят эффектно, но добавляют дискомфорта на неровностях

Технические характеристики
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1660
Колесная база, мм 2670
Снаряженная масса, кг 1637
Объем багажника, л 488-1478
Дорожный просвет, мм 182
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1591
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 177 (5500)
Макс. момент, Нм (об/мин) 265 (1500-4500)
Тип привода Полный
Коробка передач Робот 7DCT
Разгон 0-100 км/ч, с 9,1
Макс. скорость, км/ч 201
Топливо Бензин Аи-95
Объем топливного бака, л 62
Расход (смешанный), л/100 км 7,7
Расход (город), л/100 км 9,6
Расход (трасса), л/100 км 5,9
Цена протестированного автомобиля, руб. 2 214 000

Плюсы

  • солидная внешность
  • удобный салон
  • богатое оснащение

Минусы

  • жестковатая подвеска
  • нервозность работы роботизированной коробки в городских режимах
  • высокая цена