Тест-драйв Volkswagen Teramont: отец семейства

25.07.2019
12

Кому придется по вкусу этот огромный семиместный Volkswagen? Портрет владельца сего исполина мы составили в ходе тест-драйва.

Тест-драйв Volkswagen Teramont: отец семейства

Вячеслав Крылов

Teramont впечатляет, прежде всего, своими габаритами. Шутка ли, длина автомобиля — более 5 метров! Однако особенно поражает тот факт, что этот здоровяк делит платформу со скромными Skoda Octavia и Volkswagen Golf. Да-да, они тоже построены на модульной платформе MQB, которая позволяет собирать из «кубиков» автомобили разных классов. Прямо как в конструкторе Lego.

Родственные связи

Впрочем, о родстве с «Гольфом» кроме общей платформы да некоторых клавиш здесь ничего не напоминает. Салон исполинский, под стать габаритам машины. Внутри — семь полноценных мест, причем два кресла на «галерке» тут не для проформы, на них действительно могут разместиться двое взрослых ростом 180 см. Доступ к третьему ряду кресел отличный. Словом, насчет «честных» 7 мест немцы ни капли не преувеличивают!

На втором ряду так и вовсе просторно, едва ли иной представительский седан сможет предоставить столько же пространства для ног. Кроме того, сиденья второго ряда можно продольно перемещать по полозьям, что очень удобно при перевозке детей. Наклон спинки также регулируется. Самое приятное, что даже с семью седоками в салоне Teramont обладает вполне себе неплохим по вместимости багажником. Сложив кресла третьего ряда можно получить большой даже по меркам этого класса «трюм». А если оставить только два передних сиденья — к вашим услугам площадка длиной более двух метров с ровным полом.

Большой и мягкий

Казалось бы, столь массивный и вместительный автомобиль по ездовым повадкам должен быть похож на грузовик, но нет. Teramont не производит впечатление тяжеловесного автомобиля - он охотно следует командам руля, не особенно кренится в поворотах. Фраза «покачивается на волнах, словно океанская яхта» - тоже не про него. Да, он мягче того же Touareg и более вальяжен, но ощущения от управления машиной это не портит. Подвеска без проблем «проглатывает» неровности любого калибра, а на шоссе Teramont радует отличной плавностью хода.

Динамику разгона ураганной не назвать, но это не печалит. Со своей основной задачей 280-сильный бензиновый V6 справляется отлично — тяжелый кроссовер не отстает от потока и при случае может весьма оперативно ускориться. К коробке передач претензий нет — она работает деликатно, но споро. Да и расход топлива не сильно печалит — в городских условиях Teramont потребляет примерно 12-14 л бензина на 100 км пути, а за городом аппетит уменьшается до 8-9 л. Неплохие показатели для автомобиля весом в две тонны!

Для путешествий — идеально!

Внедорожный арсенал Teramont внушительным не назвать: «по умолчанию» ведущая ось у него передняя, задняя подключается «по требованию». Однако для решения большинства «загородных» задач такого набора хватает с лихвой. В наличии также есть несколько режимов движения, включая «Спорт» и «Снег». Можно даже настроить индивидуальную конфигурацию, подобрав требуемый отклик на педаль газа и стиль работы электронных ассистентов.

Да и вряд ли кто-то захочет заезжать на этой машине в грязь или намеренно попадать в сложные положения. Teramont отлично подойдет для путешествий с семьей или большой компанией — он вместительный, плавный и приятный в управлении. Отличная машина чтобы взять и махнуть на пару-тройку сотен километров в выходной день. И великолепный выбор для обеспеченного отца большого семейства.