Мини-тест Nissan Terrano 2017

07.06.2017
0

Так уж повелось, что Terrano ежегодно назначает нам свидание по поводу очередных обновлений. На этот раз изменения коснулись комфорта и оснащения. Кроссовер 2017 модельного года стал удобнее, практичнее и мудрее

Nissan Terrano 2017

Фото: Nissan

Нам довелось прокатиться на 2,0-литровом полноприводном кроссовере в топовой версии Tekna, со всеми описанными ниже обновлениями. Terrano ездит по-прежнему: на трассе бодро, а вне ее даже со вкусом. Изображение с камеры заднего вида выводится теперь на 7-дюймовый (против прежнего 5-дюймового) дисплей. Браться за новый руль с наплывами намного приятнее, выгоды круиз-контроля по нынешним «камерным» временам объяснять не нужно. К новым более анатомичным передним сиденьям привыкать не пришлось, сидишь как влитой. Не хватает лишь подлокотника посередине. Словом, Terrano явно движется в правильном направлении. Из приятных и необходимых новых опций отметим электрообогрев лобового стекла и дистанционный запуск двигателя (для версий с АКП). Завести мотор можно с помощью кнопки на ключе или запрограммировав время старта на бортовом компьютере. Чисто зимняя история.

Дорога не обязательна

При обгонах на трассе кроссовер иногда бывает шумноват. Но зато он наверняка доставит удовольствие покладистым нравом на разбитой дороге. Что же касается бездорожья, то с 210 мм клиренса и системой All Mode 4x4 перед нами расступались самые коварные лужи и хляби. С подключенным режимом Lock, когда крутящий момент поровну разбегается по осям, машина деловито гребет и грызет то, что ей предначертано ландшафтом и водителем. И сыпучее, и каменистое, и даже полужидкое и жутко прилипучее.

Сколько стоит Nissan Terrano

1.6 2WD 5МТ Comfort

925 000 руб.

1.6 4WD 6МТ Comfort 

995 000 руб.

2.0 4WD 4AT Tekna 

1 220 000 руб.

Приятные механизмы

Ну и напоследок, набравшись позитива от сравнительно недорогого и умелого автомобиля, мы считаем своим долгом упомянуть о двух сравнительно новых историях про то, как можно все это купить и обслуживать повыгоднее.

Первая тема называется «Остаточный платеж». От обычного кредита этот механизм покупки машины отличают почти вдвое более низкие ежемесячные платежи плюс обязательства дилера выкупить у вас бывший в эксплуатации автомобиль, когда он вам надоест, по рыночной цене. И вторая история — сервисный контракт. Схема удобна для корпоративных парков, но теперь доступна и частникам. Платишь сразу за три ТО (со скидкой) — и несколько лет спишь спокойно, не думая о том, как обслуживать автомобиль. Об этом дилер заботится самостоятельно. Так что спрашивайте подробности у дилеров...

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

4315/1822/1695

Колесная база, мм 

2673

Снаряженная масса, кг

1416 (1841)

Объем багажника, л 

408/1569

Дорожный просвет, мм

210

Объем двигателя, см3 

1998

Макс. мощность, л.с. 

143

Макс. момент, Нм (об/мин.) 

195 (4000)

Тип привода 

Полный

Коробка передач 

АКП, 4 ступеней

0-100 км/ч, с

10,7

Макс. скорость, км/ч 

180

Расход (смеш.), л/100 км 

7,8

Цена, руб. 

1 149 000 руб.

Плюсы

  • внедорожные качества

  • практичный салон

  • внешность

  • АИ-92

  • крепкая подвеска

Минусы

  • тяжелый руль в режиме парковки
  • отсутствие подлокотника
  • шумоизоляция