Мини-тест Jaguar F-Type Convertible 400 2017

17.08.2017
0

Выдающемуся автомобилю нужны особые условия. Вот мы и решили не ограничиваться стандартной съемкой — ради этого кабриолета в нашу редакцию приехал любимый всеми сотрудниками милейший белый Фриз.

Jaguar F-Type 2017

Фото: Вячеслав Крылов

Самые важные вещи в мире – это не вещи. Эмоции, чувства, воспоминания ведь не купишь! Или все же купишь? Есть все же одна вещь, став владельцем которой можно каждый день утопать в новых ощущениях. Это – Jaguar F-Type Convertible. Минимальная цена версии с 300-сильным мотором – 5 883 000 рублей. Удовольствия она готова поставлять щедрыми пригоршнями. Но у нас на тесте побывал Jaguar F-Type Convertible 400 Sport за 7 436 000 рублей. Вот где истинный гедонизм в чистом, неразбавленном виде.

И дело не только в том, насколько F-Type способен быстро разгоняться или точно проходить повороты, и даже не в том, как круто он выглядит. Просто он весь соткан из чистого кайфа. Jaguar F-Type вхож в клуб машин, которые «выезжают» из пяти секунд. На спурт с места до 100 км/ч 400-сильному кабриолету требуется 4,9 с.

Разгон не умопомрачительный и не даже не лучший в классе. Но, поверьте, динамики в этом Jaguar более чем достаточно. И главное – ускоряется он не просто уверенно, но и оглушительно громко. Регулировать уровень звука можно отдельной кнопкой в салоне. Самый зажигательный микс – спортивный режим плюс активная спортивная выхлопная система. А если и этого мало – используйте для большего эффекта подручные средства, например, тоннели. Здесь звук двигателя, отражаемый стенами, бросается на тебя со всей силой.

Сколько стоит F-Type Convertible
F-Type Convertible 5 883 000 руб.
F-type R-Dynamic 6 359 000 руб.
F-Type SVR Convertible 10 847 000 руб.

Во благо

При этом F-Type — один из немногих себе подобных, кто не принуждает владельца класть на алтарь управляемости и азартности комфорт. Только если вы не ассоциируете это понятие с вместительностью салона и багажника, конечно, ведь в F-Type с этим дела обстоят совсем туго. Но на этом автомобиле и правда можно с легкостью передвигаться по обычным дорогам, даже если состояние этих самых дорог далеко от идеала – подвеска готова стерпеть и сгладить изъяны, сохранив благодушное настроение водителя.

Скажете, что покупка кабриолета в нашем климате – это глупая затея, обреченная на провал? Отчасти, да. Зима в наших краях действительно слишком длинная, а значит наслаждаться поездками под открытым небом времени нам отведено не так уж и много, к огромному сожалению. И тем не менее, в Jaguar действительно неплохо поработали над тем, как перераспределить воздушные потоки, чтобы и водителю, и пассажиру было комфортно ехать с открытой крышей даже прохладным вечером. А при быстрой езде по трассе можно установить специальный ветрозащитный экран. Ну а в случае дождя крышу можно быстренько поднять – уходит на все действо не более 12 секунд, при этом полностью останавливаться нет никакой необходимости – механизм работает на скорости до 50 км/ч.

Технические данные
Длина/ширина/высота, мм 4482/2042/1308
Колесная база, мм 2622
Снаряженная масса, кг н.д.
Объем багажника, л 207
Дорожный просвет, мм 100
Объем двигателя, см3 2995
Макс. мощность, л.с. 400
Макс. момент, Нм (об/мин) 460 (3500-5500)
Тип привода задний
Коробка передач АКП, 8 ступеней
0-100 км/ч, с 4,9
Макс. скорость, км/ч 275
Расход (смеш.), л/100 км 8,6
Цена, руб. от 7 436 000

Плюсы

  • один из красивейших автомобилей современности
  • динамика
  • управляемость
  • стиль
  • эмоциональность

Минусы

  • к сожалению, доступна вся эта роскошь лишь редким счастливчикам