14.06.2018

Обзор Toyota C-HR 2018

Купеобразный кроссовер C-HR выглядит эффектно и стоит менее полутора миллионов рублей. По силам ли ему стать бестселлером?

Toyota C-HR 2018

Фото: Toyota

Компания Toyota удивила — японцы вывели на российский рынок эффектный кроссовер C-HR, главная отличительная черта которого — ну очень смелый дизайн экстерьера. Новый «кросс» вызывает у потенциальных покупателей такой же «вау-эффект», что и Nissan Juke в свое время. Для консервативной аудитории Toyota это, безусловно, нечто новое и смелое.

Toyota C-HR I 115 л. с. I 0-100 км/ч – 11,4 c

Toyota C-HR I 115 л. с. I 0−100 км/ч — 11,4 c

Младший брат

C-HR в иерархии моделей Toyota расположился на ступень ниже бестселлера RAV4, но вполне способен отобрать часть аудитории у «старшего брата». Как и RAV4, новая модель построена с использованием глобальной архитектуры TNGA и на нашем рынке кроссовер предлагают с одним из двух двигателей на выбор. Наличие под капотом атмосферного 2,0-литрового мотора мощностью 148 л.с. означает, что у такого «паркетника» только передний привод и вариатор в качестве коробки передач. Зато этот двигатель потребляет бензин АИ-92 и весьма экономичен — расход топлива «по паспорту» составляет 8,8 л на 100 км.

Второй мотор в гамме — турбированный бензиновый двигатель 1.2. Мощности у него поменьше (115 л.с.), зато он агрегатируется не только с вариатором, но и с 6-ступенчатой «механикой». А еще важнее, что машина с таким мотором доступна в полноприводной модификации. Система полного привода здесь аналогична той, что применяется на RAV4 и Highlander. Распределение тяги по осям контролирует электроника, соотношение крутящего момента между передними и задними колесами варьируется в диапазоне от 100:0 до 50:50 в зависимости от дорожных условий.

По цене некоторые комплектации C-HR очень близки к более крупному RAV4 при схожем оснащении. Однако потенциальные покупатели у этих кроссоверов разные, что, возможно, позволит избежать внутренней конкуренции моделей

Что почем?

Кроссовер доступен в трех исполнениях. Базовая модификация с мотором 1.2, передним приводом и «механикой» обойдется в 1 299 000 рублей. Оснащение у такой машины минимальное. Например, предусмотрена только тканевая обивка кресел, колесные диски — стальные. За машину с двигателем 2.0 и вариатором придется доплатить 371 000 рублей, но здесь и опций больше. В топовом исполнении новинка стоит 2 083 000 рублей — в комплекте полный привод, 2,0-литровый мотор и двухцветная окраска.



Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова