Первый тест-драйв Chevrolet Traverse 2018

21.06.2018
0

Очередной большой SUV с тремя рядами – что же такого особенного в новом кроссовере?

Chevrolet Traverse 2018

Фото: Chevrolet

Три года прошло с тех пор, как концерн General Motors решил свернуть в России продажи всех моделей Opel и доступных автомобилей Chevrolet, оставив бренд Cadillac да пафосные Chevrolet Tahoe с Camaro и Corvette. Что, теперь разнообразие возвращается?

Гарантия 3 года I 100 000 км пробег&#...

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега

Конечно, язык не поворачивается и рука не поднимается назвать Traverse (произносится «Травёрс») доступным при начальной цене 2 990 000 рублей. Но много ли вы знаете семи- и восьмиместных SUV сопоставимого размера, которые будут принципиально дешевле? То-то. И к тому же Traverse – из тех автомобилей, которые выбирают не сердцем, как тот же Tahoe или Camaro. Только рассудок и анализ аргументов «за» и «против»! Что же это за аргументы? 

Версии*

LE/LT 3.6 АКП-9 7/8 мест

Бесключевой доступ, ксеноновые фары, LED ходовые огни и фонари, зеркало с потоковым видео, электропривод багажника, обивка сидений кожей

Premier 3.6 АКП-9 7 мест

Электропривод багажника, обогрев руля, индукционная зарядка, люк, память настроек сидений и зеркал, 20-дюймовые диски, обивка перфорированной кожей

*Всего 3 комплектации

Хитрый полный привод 

Американцы сначала рассказывают про новую 9-ступенчатую автоматическую коробку, потом – про первую в линейке Chevrolet систему «старт-стоп»... Только после этого – про подключаемый полный привод. Конструкция привычная для любителей кроссоверов – в обычных условиях машина переднеприводная, при необходимости через муфту подключаются задние колеса. Вот только непривычно, что определять эту самую необходимость должен сам водитель. 

Да, никакого автоматического режима для системы 4х4 в Traverse не предусмотрено. Нужна тяга на все четыре колеса – будь добр повернуть шайбу выбора режима работы полноприводной трансмиссии. Пока водитель не установит ее в положение Х4 – кроссовер будет грести только передней осью. Это непривычно и даже, может быть, обидно для тех, кто стереотипно мыслит «хочу полный привод всегда и везде!» По сути же – ни на что не влияет. Ведь Traverse – не для штурма сурового бездорожья.

За экраном мультимедийной си
...

За экраном мультимедийной системы, который поднимается вверх, прячется вместительный секретный отсек. У машины есть и камера кругового обзора, и функции распознавания пешеходов, предупреждения об объекте в «мертвой зоне», удержания в полосе движения. Электрорегулировка руля, сиденья водителя в восьми направлениях – все это входит в начальную комплектацию

Свое место знает

Должностные обязанности этого кроссовера очень четко определены – автомобиль призван обеспечивать комфорт большой семьи, которая хочет перемещаться по городам и пригородам, быть может, лишь иногда преодолевая некие умеренные трудности по пути на пикник. В облике и характере Traverse вообще довольно много от вэна – это и вариативность компоновки салона, и впечатляющее пространство на третьем ряду, и ездовые повадки.

Кроссовер вальяжен и спокоен, даже несмотря на весьма неплохие (спасибо мотору V6) динамические характеристики. Traverse не азартен при маневрах, а на дугах не обходится без ощутимых кренов. Одно из основных впечатлений первого теста – на развязках надо аккуратно со скоростью. А то содержимое 24 ниш для хранения и 10 подстаканников может разлететься по всему почти трехкубовому салону.

Зато как тут хорошо пассажирам! Автомобиль ответственно обрабатывает неровности и одновременно лишен эффекта раскачки. Тем, кто путешествует на первых двух рядах, не придет в голову назвать Traverse «крейсером» из-за собственной морской болезни. Все будет в порядке даже у обладателей самого нетренированного вестибулярного аппарата. На третьем ряду, правда, больше чувствуются стыки асфальта, а серьезные ямы или кочки откровенно бесят. Впрочем, это легко простить за полноценное пространство в ногах, благодаря которому на третьем ряду могут путешествовать не только дети (Isofix есть), но и взрослые. И попасть на этот третий ряд можно, не откидывая спинки второго – места между «капитанскими» креслами хватает, чтобы мог пройти мужчина в самом расцвете сил. Да-да, именно «пройти»!

Между «капитанскими» креслами может пройти мужчина в самом расцвете сил
Технические данные
Длина, мм

5189

Ширина, мм

1996

Высота, мм

1796

Колесная база, мм

3071

Снаряженная масса, кг

2147

Объем багажника, л

651/1645/2781

Дорожный просвет, мм

190

Двигатель, число цилиндров

V6

Объем двигателя, см3

3564

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

318 (6800)

Макс. момент, Нм (об/мин)

360 (5500)

Тип привода

Полный 

Коробка передач

АКП-9

Разгон 0-100 км/ч, с

7,6

Макс. скорость, км/ч 

190

Топливо 

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

98,6

Расход (смешанный), л/100 км

10,0

Расход (город), л/100 км

13,6

Расход (трасса), л/100 км

7,8

Цена базовой версии, руб.

2 990 000

Цена протестированного автомобиля, руб.

3 449 000

Плюсы

  • просторный салон

  • большой багажник

  • комфорт в дальней дороге 

  • современное оснащение 

Минусы

  • крены в поворотах
  • на третьем ряду трясет