21.06.2018

Мини-тест обновленного Nissan Terrano 2017

Nissan Terrano — хорошо знакомый игрок на российском рынке. За что же он снискал любовь покупателей?

Nissan Terrano 2017

Фото: Вячеслав Крылов

Обновление, которое приключилось с Nissan Terrano в прошлом году, пришлось как нельзя кстати. Сегмент недорогих кроссоверов растет день ото дня, конкурентов в классе становится все больше и больше. И в компании хорошо понимают, что оставаться в рынке можно, только если постоянно совершенствоваться и предлагать больше нового оборудования. Японский кроссовер, построенный на хорошо знакомой «реношной» платформе В0, не изменил себе — он по-прежнему играет по законам жанра. Честный и простой для понимания, практичный и универсальный автомобиль не пытается казаться гламурным франтом. Не за эту ли честность Terrano снискал славу?

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега

Именно за нее! Но теперь она приправлена новыми ингредиентами. Так, кресла изменили свою форму и стали удобнее. Вместо «прямолинейных» сидений без явного намека на боковую поддержку в салоне Nissan Terrano обосновались кожаные, отлично спрофилированные «сидушки». И даже после нескольких часов за рулем спина не начинает жалобно просить пощады, можно отмахать хоть тысячу километров — все равно не устанешь. Передние кресла с регулировкой по высоте позволяют комфортно разместиться за рулем человеку любого роста. А кожаная обивка предусмотрена только для самого дорогого исполнения Tekna. Как раз такого, как у нашего тестового экземпляра.

В ходе рестайлинга кроссовер получил руль новой, более эргономичной формы. Управлять круиз-контролем можно кнопками на рулевом колесе. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач устанав...

В ходе рестайлинга кроссовер получил руль новой, более эргономичной формы. Управлять круиз-контролем можно кнопками на рулевом колесе. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается только на машины с 2,0-литровым мотором. Салон отделан практичным пластиком, который хорошо противостоит загрязнениям

Что нового

И все же первое, на что обращаешь внимание в салоне Nissan Terrano — это экран мультимедийной системы. Он стал больше — семь дюймов против прежних пяти. Здорово! Навигационная система, возможность слушать любимые треки с телефона, логичное меню — все работает четко и без малейших промедлений. И пусть здесь нет новомодных 3D-карт и реалистичной графики, зато, чтобы ввести пункт назначения, не приходится отвлекаться от дороги. А кроме того, система заботливо предупреждает водителя о пробках и камерах. Полезное умение во времена, когда, не встретив комплекс, выписывающий штрафы, нельзя проехать и километра.

Версии*

Elegance 1.6 4WD МКП-6

Дистанционный запуск двигателя, обогрев передних сидений

Tekna 2.0 4WD АКП-4

Кожаный руль, электропривод задних стеклоподъемников

*Всего 4 комплектации

Какими еще талантами обладает Nissan Terrano в топовом исполнении Tekna? Да много какими! Так, в списке стандартного оснащения присутствуют и круиз-контроль (управлять им можно кнопками на руле), и подогрев передних сидений, и задние парктроники, и даже камера заднего вида. А кроме того, кроссовер можно заводить дистанционно — кнопкой на ключе или запрограммировав время на бортовом компьютере. Полезная штука, особенно зимой. Так что все необходимое для комфортного существования в городе и за его пределами у Nissan Terrano есть.

По оврагам

Но это все, по правде говоря, не самое важное, не то, ради чего покупают Terrano. Умение преодолевать любые буераки — вот главный талант этого работяги. С дорожным просветом в 210 мм, системой полного привода All Mode 4х4 и режимом Lock (принудительная электронная блокировка межосевой муфты равномерно распределяет крутящий момент между осями) ему легко поддаются любые дороги. По разбитой грунтовке ехать можно, не сбавляя скорости — подвеска стерпит. А когда внедорожный арсенал не нужен, включаем режим 2WD, спокойно катим по асфальту и экономим таким образом топливо. Так, на трассе Nissan Terrano c 143-сильным бензиновым мотором и автоматом расходует чуть больше 7л на 100 км пути.

16-дюймовые легкосплавные колеса — прерогатива дорогих версий Terrano

Стоит топовый Nissan Terrano немало. За комплектацию Tekna, щедро сдобренную полезным оборудованием, российские дилеры марки просят 1 134 000 рублей. Такой кроссовер и внешне выделяется на фоне своих собратьев. Рейлинге на крыше окрашены в серебристый цвет, стильные колеса — легкосплавные, 16-дюймовые, накладки на пороги в цвет кузова, противотуманные фары спереди… Но есть в прайс-листе компании и более доступные модификации, которые также обладают всем необходимым. Нет нужды в полном приводе? Пожалуйста — для заказа доступны версии 2WD, которые обойдутся дешевле, — по цене от 875 000 рублей.

Характеристики и цены

Nissan Terrano 1.6

Nissan Terrano 2.0

Длина, мм

4315

4315

Ширина, мм

1822

1822

Высота, мм

1695

1695

Колесная база, мм

2673

2673

Снаряженная масса, кг

1375

1434

Объем багажника, л

408/1569

408/1569

Дорожный просвет, мм

210 210

Двигатель, число цилиндров

R4

R4

Объем двигателя, см3

1598 1998

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

114 (5500)

143 (5750)

Макс. момент, Нм (об/мин)

156 (4000)

195 (4000)

Тип привода

Полный

Полный

Коробка передач

МКП-6

АКП-4

Разгон 0−100 км/ч, с

12,5 11,5

Макс. скорость, км/ч

166 174

Топливо

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

50 50

Расход (смешанный), л/100 км

7,6 8,7

Расход (город), л/100 км

9,1 11,3

Расход (трасса), л/100 км

6,8 7,2

Цена базовой версии, руб.

934 000

1 134 000

Цена протестированного автомобиля, руб.

1 269 000

Плюсы

  • хорошая проходимость

  • динамика

  • универсальность

  • практичность

  • оснащение

  • цена

Минусы

  • довольно высокий расход топлива в городе


Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова