Мини-тест обновленного Nissan Terrano 2017
Nissan Terrano – хорошо знакомый игрок на российском рынке. За что же он снискал любовь покупателей?
Обновление, которое приключилось с Nissan Terrano в прошлом году, пришлось как нельзя кстати. Сегмент недорогих кроссоверов растет день ото дня, конкурентов в классе становится все больше и больше. И в компании хорошо понимают, что оставаться в рынке можно, только если постоянно совершенствоваться и предлагать больше нового оборудования. Японский кроссовер, построенный на хорошо знакомой «реношной» платформе В0, не изменил себе – он по-прежнему играет по законам жанра. Честный и простой для понимания, практичный и универсальный автомобиль не пытается казаться гламурным франтом. Не за эту ли честность Terrano снискал славу?
Именно за нее! Но теперь она приправлена новыми ингредиентами. Так, кресла изменили свою форму и стали удобнее. Вместо «прямолинейных» сидений без явного намека на боковую поддержку в салоне Nissan Terrano обосновались кожаные, отлично спрофилированные «сидушки». И даже после нескольких часов за рулем спина не начинает жалобно просить пощады, можно отмахать хоть тысячу километров – все равно не устанешь. Передние кресла с регулировкой по высоте позволяют комфортно разместиться за рулем человеку любого роста. А кожаная обивка предусмотрена только для самого дорогого исполнения Tekna. Как раз такого, как у нашего тестового экземпляра.
Что нового
И все же первое, на что обращаешь внимание в салоне Nissan Terrano – это экран мультимедийной системы. Он стал больше – семь дюймов против прежних пяти. Здорово! Навигационная система, возможность слушать любимые треки с телефона, логичное меню – все работает четко и без малейших промедлений. И пусть здесь нет новомодных 3D-карт и реалистичной графики, зато, чтобы ввести пункт назначения, не приходится отвлекаться от дороги. А кроме того, система заботливо предупреждает водителя о пробках и камерах. Полезное умение во времена, когда, не встретив комплекс, выписывающий штрафы, нельзя проехать и километра.
Elegance 1.6 4WD МКП-6 |
Дистанционный запуск двигателя, обогрев передних сидений |
Tekna 2.0 4WD АКП-4 |
Кожаный руль, электропривод задних стеклоподъемников |
*Всего 4 комплектации |
Какими еще талантами обладает Nissan Terrano в топовом исполнении Tekna? Да много какими! Так, в списке стандартного оснащения присутствуют и круиз-контроль (управлять им можно кнопками на руле), и подогрев передних сидений, и задние парктроники, и даже камера заднего вида. А кроме того, кроссовер можно заводить дистанционно – кнопкой на ключе или запрограммировав время на бортовом компьютере. Полезная штука, особенно зимой. Так что все необходимое для комфортного существования в городе и за его пределами у Nissan Terrano есть.
По оврагам
Но это все, по правде говоря, не самое важное, не то, ради чего покупают Terrano. Умение преодолевать любые буераки – вот главный талант этого работяги. С дорожным просветом в 210 мм, системой полного привода All Mode 4х4 и режимом Lock (принудительная электронная блокировка межосевой муфты равномерно распределяет крутящий момент между осями) ему легко поддаются любые дороги. По разбитой грунтовке ехать можно, не сбавляя скорости – подвеска стерпит. А когда внедорожный арсенал не нужен, включаем режим 2WD, спокойно катим по асфальту и экономим таким образом топливо. Так, на трассе Nissan Terrano c 143-сильным бензиновым мотором и автоматом расходует чуть больше 7л на 100 км пути.
16-дюймовые легкосплавные колеса – прерогатива дорогих версий Terrano
Стоит топовый Nissan Terrano немало. За комплектацию Tekna, щедро сдобренную полезным оборудованием, российские дилеры марки просят 1 134 000 рублей. Такой кроссовер и внешне выделяется на фоне своих собратьев. Рейлинге на крыше окрашены в серебристый цвет, стильные колеса – легкосплавные, 16-дюймовые, накладки на пороги в цвет кузова, противотуманные фары спереди… Но есть в прайс-листе компании и более доступные модификации, которые также обладают всем необходимым. Нет нужды в полном приводе? Пожалуйста – для заказа доступны версии 2WD, которые обойдутся дешевле, — по цене от 875 000 рублей.
Nissan Terrano 1.6 |
Nissan Terrano 2.0 |
|
Длина, мм |
4315 |
4315 |
Ширина, мм |
1822 |
1822 |
Высота, мм |
1695 |
1695 |
Колесная база, мм |
2673 |
2673 |
Снаряженная масса, кг |
1375 |
1434 |
Объем багажника, л |
408/1569 |
408/1569 |
Дорожный просвет, мм |
210 | 210 |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
R4 |
Объем двигателя, см3 |
1598 | 1998 |
Макс. мощность, л.с. (об/мин) |
114 (5500) |
143 (5750) |
Макс. момент, Нм (об/мин) |
156 (4000) |
195 (4000) |
Тип привода |
Полный |
Полный |
Коробка передач |
МКП-6 |
АКП-4 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
12,5 | 11,5 |
Макс. скорость, км/ч |
166 | 174 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
50 | 50 |
Расход (смешанный), л/100 км |
7,6 | 8,7 |
Расход (город), л/100 км |
9,1 | 11,3 |
Расход (трасса), л/100 км |
6,8 | 7,2 |
Цена базовой версии, руб. |
934 000 |
1 134 000 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
— |
1 269 000 |
Плюсы
-
хорошая проходимость
-
динамика
-
универсальность
-
практичность
-
оснащение
-
цена
Минусы
- довольно высокий расход топлива в городе

