23.06.2018

Мини-тест Cadillac CT6 2018

Американский флагман продается в россии больше полугода, но он — вид редчайший. даже на столичных улицах. Поэтому мы решили показать его людям, а заодно попытались выяснить — чем не угодил.

Мини-тест Cadillac CT6 2018

Фото: Андрей Колтун; Cadillac

Одно дело расслабленно катить в большом «Кадиллаке» по скоростному шоссе Страны Басков, именно там мы и познакомились с новым американским седаном, совсем другая история — утомительная толкотня в бесконечных московских пробках. Да, большинство наших, также как и европейцы, смотрят на заморского пришельца с любопытством. Но если реакция тамошних зрителей в целом сдержанная, соотечественники либо панибратски приветствуют тебя одобрительными жестами — мол, молодец, братан, что отважился взять такую неформальную тачку, или, что гораздо неприятнее, пытаются потеснить, как вторгшегося на их территорию агрессора. Это при том, что штутгартский S-Класс или баварскую «семерку» у нас принято безоглядно уважать и не чинить их передвижениям никаких препятствий. Иначе можно угодить в кадры криминальной хроники.

Сadillac CT6 I 335 л.с. I 0-100 км/ч – 6,5 c

Сadillac CT6 I 335 л.с. I 0−100 км/ч — 6,5 c

Налицо «американская трагедия». В отличие от родственного Escalade, на наших евразийских широтах Cadillac CT6 мало у кого вызывает благоговейный трепет. Он пребывает в своем собственном мире, который совсем не пересекается с миром флагманов «немецкой тройки».

Как с ними бороться

И вроде бы все при нем — имя, стать, погонные метры кожи и почти бесконечный список оснащения. В важнейшем для автомобиля люксового сегмента искусстве «разглаживания» дорожных ям и стыков он не уступит соперникам с пневматической подвеской, да и с поворотами расправляется с изрядной ловкостью. А у кого еще из круга избранных можно найти безнаддувный мотор? Только у Lexus. Но салон «японца» это неподражаемый перформанс хай-тека и вековых национальных традиций, «немцы» подкупают своей ученостью и безупречностью. При всем его богатстве интерьеру «американца» не достает лоска.

Автоматических доводчиков дверей нет, как и бортового Интернет-модема. Пластиковые клавиши климат-контроля выдают себя за алюминиевые, но стоит к ним прикоснуться, обман тут же выходит наружу. Да, Cadillac стоит ощутимо дешевле конкурентов, но даже большой дисконт не помогает компенсировать недобор должного авторитета и убедительного ощущения премиума. Продажи СT6 мизерны.

Раз не получается на равных соревноваться в качестве, может «Кадиллаку» стоит избрать другую тактику? Например, надавить количеством. В поддержку единственной модификации с 3,6-литровым двигателем и полным приводом отрядить представленные на других рынках версии с 265- и 404-сильными турбомоторами и задними ведущими. Ведь хорошего автомобиля должно быть много. Во всех смыслах.

Технические данные
Длина, мм

5184

Ширина, мм

1880

Высота, мм

1472

Колесная база, мм

3109

Снаряженная масса, кг

1902

Объем багажника, л

430

Дорожный просвет, мм

155

Двигатель, число цилиндров

V6

Объем двигателя, см3

3649

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

335 (6900)

Макс. момент, Нм (об/мин)

386 (5300)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-8

Разгон 0−100 км/ч, с

6,5

Макс. скорость, км/ч

240

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

73

Расход (смешанный), л/100 км

9,8

Расход (город), л/100 км

13,4

Расход (трасса), л/100 км

17,5

Цена протестированного автомобиля

5 190 000



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова