Первый тест-драйв Peugeot 2008 2017
Не обращайте внимания на заграничные номера. Обновленный французский кроссовер вполне официально продается и на нашем рынке и, как мы выяснили, совсем не лишен достоинств.
Прошло семь лет, как мы продали наш семейный Citroen C4. Стильный хэтчбек прожил с нами недолго, но до сих пор напоминает о себе деталями других автомобилей концерна PSA, c которыми я знакомлюсь по долгу службы. Несколько памятных мне «ситроеновских» вещей унаследовал и Peugeot 2008. В нем такие же, выполненные в форме запятых, внутренние дверные ручки, пробка топливного бака с замком, в открытом состоянии неотделимая от ключа, спрятанный под рулем пульт круиз-контроля и, что мне нравится больше всего, – передние кресла. Обитые сетчатой тканью, с большими, но не очень жесткими валиками боковой поддержки они идеально подходят для моей далеко не самой здоровой спины. Остеохондроз, знаете ли, весьма капризное заболевание, если что не так с сиденьем, тут же сообщит больным уколом в пояснице или под лопаткой, но в Peugeot обошлось. Я провел за рулем почти 9 часов, проехал более восьми сотен километров, после чего остался на ходу. Что, безусловно, заслуживает доброго слова.
Он вообще очень удобный, этот французский кроссовер. Новая решетка радиатора с рельефной вертикальной насечкой, накладки на крылья и пороги из черного пластика добавили ему внешней агрессии, но не изменили его мирной сути. Надежная и точная управляемость, упругая, но толерантная к неровностям подвеска, экономичный и тяговитый 1,2-литровый турбомотор не делают из него спортсмена, но для комфортных перемещений по городу и дальних семейных поездок в хорошем темпе — подходящий транспорт. А в случае чего и на грунтовку съехать можно. Да, привод только передний, но дорожный просвет – 160 мм. Одно огорчает – уж больно высоко кроссовер оценивает свои таланты. Среди его соперников есть те, что стоят на четверть дешевле. Не сложно догадаться, за кого, при таком раскладе, проголосуют покупатели.
Длина/ширина/высота, мм | 4159/1829/1556 |
Колесная база, мм | 2537 |
Снаряженная масса, кг | 1140 |
Объем багажника, л | 360 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Объем двигателя, см3 | 1199 |
Макс. мощность, л.с. | 110 |
Макс. момент, Нм (об/мин) | 205 (1750) |
Тип привода | передний |
Коробка передач | АКП, 6 ступеней |
0-100 км/ч, с | 10,3 |
Макс. скорость, км/ч | 188 |
Расход (смеш.), л/100 км | 4,8 |
Цена, руб. | 1 359 000 |
Active | 1 299 000 руб. |
Allure | 1 359 000 руб. |
Плюсы
- стильная внешность
- хороший баланс ходовых качеств
- удобный салон
- богатое базовое оснащение
Минусы
- доступен в России с одним лишь 1,2-литровым мотором и АКП
- высокая цена

