Длительный тест-драйв Mitsubishi L200 2017

27.07.2017
0

Пикап — это образ жизни. Не такой пикап, когда романтические знакомства заводят из спортивного интереса в разных неподходящих местах, а настоящий, со стальной рамой и огромным кузовом.

Mitsubishi L200 2017

Фото: Алексей Моторов

Маловероятно, что в скором времени пикапы в России начнут выполнять те же утилитарные задачи, которые возложены на них в Штатах, например. Не станут у нас в машинах за два миллиона массово возить комбикорм, стальные двери или подержанные запчасти для кондиционеров. У нас для пикапов есть куда более романтическая роль. Они возят катера и снегоходы, квадроциклы и велосипеды, много путешествуют и часто бывают на природе. Mitsubishi L200 для этого подходит полностью.

В городе он ведет себя как любой приличный пикап: тарахтит, вибрирует, лихо подбрасывает пустой кузов на лежачих полицейских и  гордо торчит на полметра из любого парковочного места. При этом он, конечно, несравнимо лучше машины прежнего поколения. У него намного приятнее интерьер, никакого сходства с прежним «грузовиком». Кресла стали удобнее, а руль теперь регулируется и по вылету, поэтому сидеть можно приняв вполне естественную позу.

Шумоизоляция стала лучше, хотя на больших скоростях оживленного диалога с пассажирами по-прежнему не получится. Появилась мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Правда, с подключенным через USB-разъем айфоном она работает невероятно медленно. На L200 теперь существенно проще парковаться: рейку укоротили с  4,3 до 3,8 оборотов руля «от упора до упора», а радиус разворота уменьшился до 5,9 метра.

Дневник теста
Отчетный период 1 месяц
Общий пробег, км 12 387
Тестовый пробег, км 1120
Потраченное топливо (дизель), л 133,2
Стоимость заправок, руб. 5051
Средний расход топлива, л/100 км 11,9

По-настоящему вкус L200 раскрывается, только когда он съезжает с асфальта. Тестовая машина была оснащена трансмиссией Super Select, наиболее продвинутой из двух доступных для L200. Полный привод можно подключать на ходу, причем на скорости до 100 км/ч. Режимы переключаются круглым селектором на центральном тоннеле. В автоматическом режиме 4H трансмиссия может отдавать на переднюю ось до 40% крутящего момента в случае пробуксовки задних колес. В совсем уж экстремальных условиях можно заблокировать дифференциал и включить «понижайку». Нам полный арсенал не пришлось задействовать ни разу, хотя мы честно отутюжили километры рыхлого песка и липкой грязи.

Ходом!

Но самое приятное, что L200 может дать на бездорожье, кроме бездонного отсека для лопат и тросов, конечно, – это его невероятная стойкость к любым неровностям. Признаться честно, однажды мы вынудили пикап перепрыгнуть немаленькое бревно, и он даже не пикнул. А уж любые ямы, кочки и гравийные грейдеры можно штурмовать вообще не убирая ноги с педали газа.

Технические данные
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 2400
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 181(3500)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 430(2500)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 5205 х 1815 х 1780
Колесная база, мм 3000
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Максимальная скорость, км/ч 177
Расход (смешанный), л/100 км 7,5
Цена, руб. 2 399 990

Плюсы

  • отличная геометрическая проходимость
  • непробиваемая подвеска
  • приятный интерьер

Минусы

  • как и у любого пикапа: вибрации, крены, раскачка и «вата» во всех органах управления