01.07.2018

Мини-тест электрокара Jaguar I-Pace 2018

Еще один кроссовер из страны five o’clock? Да, третий, если быть точными. У него одна немаловажная особенность: это чистый электрокар. C 480-километровым запасом хода.

Jaguar I-Pace 2018

Фото: Jaguar

Мы еще не успели толком привыкнуть к E-Pace, настоящему must-have кроссоверу в нынешние времена, чтобы оставаться в тренде, как нам уже подают I-Pace. Впрочем, он все же из другой оперы. Радикально другой. И вовсе не из-за повседневных маркетинговых вопросов позиционирования, размеров и комплектаций. На сей раз отличия мало сказать значимые — эпохальные.

Модель I-Pace — электрический SUV. Не гибридный, не электрифицированный. Как Tesla, поскольку когда говоришь об автомобиле «на электронах», ничего не поделать — рано или поздно в качестве ориентира возникает Илон Маск и его создания. На сей раз и ждать долго не пришлось, потому что I-Pace — идеальный Tesla-fighter, он предлагает что-то из мира «зеленых» и одновременно умеет заинтриговать водителя. Словом, спортивный SUV, как его называют в Гейдоне.

Jaguar I-Pace I 400 л.с. I 0-100 км/ч – 4,8 c

Jaguar I-Pace I 400 л.с. I 0−100 км/ч — 4,8 c

Чувство педали

Дизайн сексуальный, даже провокационный. Многие черты делают его похожим на концепт, начиная со смещенной вперед кабины, что обусловлено прежде всего полностью электрической природой I-Pace. Длинный капот был бы бесполезен, потому что двигателя под ним нет. Во всяком случае нет в традиционном смысле, как вы можете представить, и это позволило предоставить больше пространства для пассажиров и багажа: спереди сидеть очень удобно, а у задних пассажиров в избытке места в ногах и над головой. Никаких проблем с багажом: Jaguar заявляет объем под него в целых 656 л (при сложенных задних сиденья — 1435 л).

И раз уж мы добрались до цифр, то продолжим. Самыми интригующими в данном случае являются те, что касаются запаса хода. Согласно спецификации, на полной зарядке I-Pace способен преодолеть 480 км. Интересное стартовое значение, тем более, что оно получено по современному циклу омологации WLTP, гораздо более правдоподобному, чем NEDC.

Поведение в динамике захватывающее. Острое рулевое управление и плотная подвеска позволяют I-Pace ехать весело и эффективно. В Jaguar выбрали путь one pedal feeling: практически все управление осуществляется с помощью одной педали газа. Когда ее отпускаешь, I-Pace не просто начинает замедляться: рекуперация энергии становится настолько явной, что оборачивается самым настоящим торможением (интенсивность рекуперации можно настроить). Если прогнозировать ситуацию на дороге хотя бы немного вперед, оказывается, что педали тормоза касаешься редко.

Технические данные
Длина, мм

48682

Ширина, мм

2139

Высота, мм

1565

Колесная база, мм

2990

Снаряженная масса, кг

2208

Объем багажника, л

656

Дорожный просвет, мм

135

Двигатель, число цилиндров

Электрический

Емкость батареи, кВт∙ч

90

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

400

Макс. момент, Нм (об/мин)

696

Разгон 0−100 км/ч, с

4,8

Макс. скорость, км/ч

200

Пробег без подзарядки, км

480

Время полной зарядки, ч

13

Цена протестированного автомобиля

н.д.



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова