Мини-тест Ford Explorer 2018
Перед сменой поколений пятый Explorer «почистил перышки» и... подешевел.
Превратившись в 2011 году в кроссовер, Explorer работал на публику, пристрастия которой сместились в сторону комфорта, динамики и оснащения. Ничем из вышеперечисленного наш клиент не обижен, и обновление вышло незначительным. Внешне – на уровне деталей отделки.
По пальцам можно пересчитать и технологические новшества, зато теперь кроссовер по праву считается наиболее оснащенным представителем своего класса. Здесь полно современных высокотехнологичных систем, части которых – например, мультиконтурных сидений с функцией массажа или электроприводов складывания сидений третьего ряда – лишены все прямые конкуренты.
Если техническую базу – двигатель и трансмиссию – трогать не стали, в своем формате кроссовер отлично приспособлен к передвижению по дорогам, то по части электроники инженеры вмешались. Они доработали систему дистанционного запуска двигателя с функцией включения обогрева/вентиляции cидений, управление которой возложено на новый ключ-брелок. К обогреву стекла присоединились «отапливаемые» форсунки омывателя. А медиасистему Sync III отныне можно интегрировать со смартфоном при помощи приложений Android Auto или Apple CarPlay.
Хорошо, но дорого, скажут многие. Пожалуй, так. Но давайте сравним качества и оснащение конкурентов. К тому же с обновлением Explorer получил не только новые девайсы, но и сниженный на 100-150 тыс. рублей ценник. Отныне базовую версию XLT можно приобрести за 2 719 000 рублей. А топовая модификация, куда входит максимум доступных опций, обойдется в 3 220 020 рублей.
Длина, мм |
5019 |
Ширина, мм |
1988 |
Высота, мм |
1788 |
Колесная база, мм |
1860 |
Снаряженная масса, кг |
2181 |
Объем багажника, л |
2313 |
Дорожный просвет, мм |
211 |
Двигатель, число цилиндров |
V6 |
Объем двигателя, см3 |
3496 |
Макс. мощность, л.с. (об/мин) |
249 (6500) |
Макс. момент, Нм (об/мин) |
346 (4000) |
Тип привода |
Полный |
Коробка передач |
АКП-6 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
8,3 |
Макс. скорость, км/ч |
183 |
Топливо |
Бензин АИ-92 |
Объем топливного бака, л |
70 |
Расход (смешанный), л/100 км |
12,4 |
Расход (город), л/100 км |
13,8 |
Расход (трасса), л/100 км |
10,2 |
Цена протестированного автомобиля |
3 222 000 |

