02.07.2018

Мини-тест Ford Explorer 2018

Перед сменой поколений пятый Explorer «почистил перышки» и… подешевел.

Ford Explorer 2018

Фото: Ford

Превратившись в 2011 году в кроссовер, Explorer работал на публику, пристрастия которой сместились в сторону комфорта, динамики и оснащения. Ничем из вышеперечисленного наш клиент не обижен, и обновление вышло незначительным. Внешне — на уровне деталей отделки.

По пальцам можно пересчитать и технологические новшества, зато теперь кроссовер по праву считается наиболее оснащенным представителем своего класса. Здесь полно современных высокотехнологичных систем, части которых — например, мультиконтурных сидений с функцией массажа или электроприводов складывания сидений третьего ряда — лишены все прямые конкуренты.

Если техническую базу — двигатель и трансмиссию — трогать не стали, в своем формате кроссовер отлично приспособлен к передвижению по дорогам, то по части электроники инженеры вмешались. Они доработали систему дистанционного запуска двигателя с функцией включения обогрева/вентиляции cидений, управление которой возложено на новый ключ-брелок. К обогреву стекла присоединились «отапливаемые» форсунки омывателя. А медиасистему Sync III отныне можно интегрировать со смартфоном при помощи приложений Android Auto или Apple CarPlay.

Хорошо, но дорого, скажут многие. Пожалуй, так. Но давайте сравним качества и оснащение конкурентов. К тому же с обновлением Explorer получил не только новые девайсы, но и сниженный на 100−150 тыс. рублей ценник. Отныне базовую версию XLT можно приобрести за 2 719 000 рублей. А топовая модификация, куда входит максимум доступных опций, обойдется в 3 220 020 рублей.

Технические данные
Длина, мм

5019

Ширина, мм

1988

Высота, мм

1788

Колесная база, мм

1860

Снаряженная масса, кг

2181

Объем багажника, л

2313

Дорожный просвет, мм

211

Двигатель, число цилиндров

V6

Объем двигателя, см3

3496

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

249 (6500)

Макс. момент, Нм (об/мин)

346 (4000)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-6

Разгон 0−100 км/ч, с

8,3

Макс. скорость, км/ч

183

Топливо

Бензин АИ-92

Объем топливного бака, л

70

Расход (смешанный), л/100 км

12,4

Расход (город), л/100 км

13,8

Расход (трасса), л/100 км

10,2

Цена протестированного автомобиля

3 222 000



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова