Мини-тест обновленного Infiniti QX80 2018
Богатый, харизматичный, пышущий здоровьем – «фундамент» у японского внедорожника крепче крепкого. Разве что фасад обновить.
Трудно заподозрить состоявшихся в жизни мужчин с годовым доходом в 95 тысяч долларов, а именно такова целевая аудитория Infiniti QX80, в желании закопать свой дорогой парадный автомобиль в карьере. Но нам-то что, мы за коня не платили, пусть роет копытом, коль назвался настоящим внедорожником. Ничего, что песка по щиколотку, а крутизна подъема такая, что человеку можно вскарабкаться на вершину лишь на четвереньках, пусть терпит.
А этот почти трехтонный слоняра и не крякнул, а спокойно потянул к небу. Даже «понижайка» с блокировками дифференциалов не потребовались. В плане техники нынешняя модель ничем ни отличается от оригинала 2010 года рождения. Могучий 404-сильный мотор, работающий в паре с 7-ступенчатым автоматом, гидравлическая система подвески, препятствующая сильной раскачке кузова, продвинутый полный привод – от сильных козырей Infiniti QX80 ни в коем случае не отказывается. Основными же в ходе последнего рестайлинга стали фасадные работы. И не сказать, что напрасные.
Богатый и здоровый
Да простит его величество мою дерзость, но раньше он мне напоминал подтаявший кусок сливочного масла. Большой, калорийный, но бесформенный. И как же здорово внедорожник выглядит сейчас! Будто он не один год отпахал в спортзале – лишний «жирок» ушел безвозвратно, обнажив рельефные грани, взгляд стал увереннее и строже. Видно, что господин находится в полном расцвете сил и цену себе знает.
А по поводу калорий будьте спокойны. Infiniti QX80 много не только снаружи, но и внутри. Я имею в виду погонные метры шикарной кожи, натуральные деревянные вставки, экраны для развлечения задних пассажиров. Богатый барин не скрывает своего достатка. Он и едет так, как ему нравится, словно всего уже в жизни добился – плавно, степенно, расслабленно. Пожалуй, и не едет даже, а плывет, не касаясь дороги. По-другому не умел и учиться не собирается. За это постоянство и уважаем.
Длина, мм |
5340 |
Ширина, мм |
2030 |
Высота, мм |
1925 |
Колесная база, мм |
3075 |
Снаряженная масса, кг |
2828 |
Объем багажника, л |
470 |
Дорожный просвет, мм |
234 |
Двигатель, число цилиндров |
V8 |
Объем двигателя, см3 |
5552 |
Макс. мощность, л.с. (об/мин) |
405 (5800) |
Макс. момент, Нм (об/мин) |
560 (4000) |
Тип привода |
Полный |
Коробка передач |
АКП-7 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
7,5 |
Макс. скорость, км/ч |
210 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
100 |
Расход (смешанный), л/100 км |
14,5 |
Расход (город), л/100 км |
20,6 |
Расход (трасса), л/100 км |
11,0 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
5 185 000 |

