16.07.2018

Длительный тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4 2018

Чем хорош топовый Outlander 2.4 в версии Ultimate стоимостью 2 140 000 рублей и в чем его преимущества перед базовой версией, которая аж на 580 000 рублей дешевле.

Mitsubishi Outlander 2018

Фото: Андрей Карпенко 

В таких случаях презрительно цедят сквозь зубы: «Наберут по объявлению!» Это про меня, потому что почти все время теста я заправлял 167-сильный 2,4-литровый MIVEC 95-м бензином. Не уследил, каюсь. А между тем, на сайте производителя аршинными буквами выведено — Outlander прекрасно себя ведет и на 92-м. Но это ладно. За три недели мы поездили изрядно, причем по разным дорогам. Минимум по расходу — 8,6 л/100 км на трассе. В городе, случалось, зашкаливало за 13 л, хотя обычно компьютер показывал 11,5−11,8.

Длительный тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4 2018

На «восемнадцатых» колесах кроссоверу легко и в городе, и на шоссе, пока под колесами не появляется разбитый асфальт или грунтовка. Нет, подвеску трудности не пугают. Ей все нипочем. Просто комфорт пассажиров при этом становится условным. Ехать жестко и беспокойно, возникает желание до минимума сбросить скорость, хотя мотор жадно просит полета.

Почти идеальное сочетание универсальности и динамики

Движок азартный, а бесступенчатый вариатор Jatco ему в этом всячески потворствует. Сдерживает лишь понимание особенностей работы вариатора, которому, по идее, не должны нравиться резкие движения, пробуксовки и ступенчатые препятствия. Но этому нравятся! Либо свое неудовольствие агрегат деликатно держит при себе, слегка «обрезая» излишние обороты только при старте на полностью непрогретой машине.

Климатические проблемы

Достойная шумоизоляция в дальней дороге дает пассажирам отдохнуть, а сзади кое-кому даже удалось подремать. Разбудят резкие и эффективные тормоза. Водитель, впрочем, за это не в обиде. Как и за вспомогательные опции. Их, кстати, тут необходимый минимум — слежение за «слепыми» зонами и предупреждение о столкновении при движении вперед или назад при парковке. А помощь при подъеме/спуске и четыре камеры заднего вида, в том числе конфигурирующие «вид сверху» — идут приятным бонусом. Круиз-контроль ожидаемо «неактивен», ну и пусть. Зато с климатом в машине возникло несколько недопониманий. Наличие кондиционера угадывается по специфическому запаху в начале его работы.

Дневник теста

Отчетный период, дни

27

Общий пробег, км

28 099

Тестовый пробег, км

2554

Потраченное топливо, л

296

Стоимость заправок, руб.

13 330

Средний расход топлива, л/100 км

11,6

Не понравилось, что нет возможности направить весь поток воздуха на лобовое стекло, что пригодилось бы во время сильного дождя. Приходится пользоваться только автоматическим режимом обдува стекла (отдельная кнопка), а это, опять же, не всегда удобно и комфортно.

Словом, покатались с удовольствием, еще раз убедившись, что Outlander 2.4 — едва ли не идеальное сочетание универсальности и динамики. В следующий раз обещаем рассказать про погрузочные возможности машины. Здесь тоже есть чему подивиться…

Технические данные
Длина, мм

4695

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1703

Колесная база, мм

2670

Снаряженная масса, кг

1585

Объем багажника, л

477/1640

Дорожный просвет, мм

215

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

2360

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

167 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин)

222 (4100)

Тип привода

Полный

Коробка передач

CVT

Разгон 0−100 км/ч, с

10,5

Макс. скорость, км/ч

198

Топливо

Бензин АИ-92

Объем топливного бака, л

60

Расход (смешанный), л/100 км

7,8

Расход (город), л/100 км

10,0

Расход (трасса), л/100 км

6,5

Цена протестированного автомобиля

2 140 000

Плюсы

  • динамика

  • универсальные возможности салона

  • внедорожные характеристики

  • плотно собранный и не маркий салон, багажник

Минусы

  • жесткая подвеска
  • излишне нервное поведение на плохой дороге
  • нет навигации


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова