30.07.2018

Мини-тест обновленного Range Rover 2018

Выясняем, зачем покупать такой огромный автомобиль, даже если у вас нет необходимости возить пассажиров.

Range Rover 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Самый большой (а у нас на тесте версия с удлиненной колесной базой), самый роскошный (шутка ли, исполнение Autobiography стоит космические 10 361 400 рублей), самый навороченный и просто самый-самый. Осознание, что у тебя самая крутая машина в радиусе десяти, а то и больше километров, греет и действует успокаивающе. Разве не ради этого покупают такие автомобили, как этот Range Rover? И как бы меня ни убеждали, что это не так, апеллируя к рациональным понятиям — внедорожные возможности, вместительность, безопасность — не поверю! Не ради них тратятся столь баснословные деньги.

А ведь Range Rover настолько дорог, что даже на сайте компании вы не найдете упоминаний о его цене. Что это — хитрость или воспитание? В высшем обществе ведь не принято говорить о деньгах? Ну мы и не будем! Обо всем житейском забываешь моментально, стоит только погрузиться в кресло, обитое самой лучшей кожей, и включить массаж.

Range Rover I 340 л.с. I 0-100 км/ч – 7,2 c

Range Rover I 340 л.с. I 0−100 км/ч — 7,2 c

Комфорт для задних пассажиров вообще возведен в превосходную степень. Благодаря увеличенной длине кузова (его растянули на дополнительные 200 мм) сзади так же просторно, как в первом классе самолета. При этом пассажир во втором ряду может двигать переднее кресло, высвобождая для себя еще больше места, менять угол наклона спинки своего сиденья и опустить центральный подлокотник, который превращается в полноценный столик и заодно проводит четкую границу с тем, кто сидит рядом. Чтобы не посягал на личное пространство. Словом, пассажиру сзади будет хорошо, уж поверьте.

А каково водителю?

Ему все-таки досталось самое лучшее. Да, к высокой, командирской посадке придется привыкать. Как и к тому, что взобраться на капитанский мостик человеку среднего роста так просто не получится. И уж точно сделать это грациозно не выйдет. Но потом! Какое удивление, что столь огромный автомобиль умеет так педантично следовать командам. Ускорение — ровное, нарастающее, полностью подконтрольное. Замедление — стопроцентно прогнозируемое, без клевков. А неровности, какими бы они ни были, словно не существуют для Range Rover.

Технические данные
Длина, мм

5199

Ширина, мм

2073

Высота, мм

1836

Колесная база, мм

3120

Снаряженная масса, кг

3290/3340

Объем багажника, л

639−2345

Дорожный просвет, мм

221−296

Двигатель, число цилиндров

V8

Объем двигателя, см3

4367

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

340 (3500)

Макс. момент, Нм (об/мин)

740 (н.д.)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-8

Разгон 0−100 км/ч, с

7,2

Макс. скорость, км/ч

218

Топливо

Дизель

Объем топливного бака, л

86

Расход (смешанный), л/100 км

8,4

Расход (город), л/100 км

10,8

Расход (трасса), л/100 км

7,6

Цена протестированного автомобиля

10 361 400



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова