Мини-тест Jaguar F-Type Convertible 380 2018
Этот F-Type не самый мощный – под его капотом всего 380 л.с. Слово «всего» здесь вовсе не преувеличение. Есть ведь SVR с 575 л.с. Компромисс? Нет!
Представители королевских династий с возрастом становятся благочестивыми и надменными. Того требует строгий протокол. Но в молодости-то даже в чопорной английской королеве было немного чертовщинки и бунтарства. Шутка ли, нынешняя правительница Великобритании однажды встала за стойку бара и разливала посетителям пиво (правда, это все было частью сценария одного сериала), посещала футбол и до сих пор гоняет на своем «Дефендере» без прав (у королевы никогда не было водительского удостоверения).
Вот и настоящие английские автомобили такие же – скрывают за благородной внешностью толику безумства. Jaguar F-Type не кичится своими спортивными корнями и не позволяет себе никаких вольностей вроде огромных спойлеров, неправдоподобно раздутых колесных арок, изобилия хрома и других украшательств, коих требует нынешняя мода. Все это – дурной тон. Настоящий же джентльмен ни за что не позволит себе нарушить правила приличия.
А потому в облике Jaguar F-Type вы не найдете вычурности или безвкусицы. Этот кабриолет выполнен по всем строгим канонам жанра. И его уже сейчас можно смело считать той самой классикой, которая не потеряет своей актуальности даже по прошествии десятилетий.
Большего и не надо
Бензиновый V6 мощностью 380 л.с. для такого компактного и не очень тяжелого автомобиля – золотая середина. Есть среди доступных модификаций и моторы слабее (300 л.с.) и гораздо мощнее (575 л.с.). Но стоит ли переплачивать? Нет, если вы не готовы каждые выходные выгуливать кабриолет на трек. Во всех остальных случаях 380-сильной версии хватит за глаза. Да и при желании на гоночную трассу на таком F-Type выехать можно – в грязь лицом этот английский аристократ не ударит, воспитание не позволит.
По правде же говоря, этот кабриолет, пусть он и напичкан технологиями, близкими к настоящему автоспорту, предназначен все же для того, чтобы просто дарить своему владельцу удовольствие от вождения, от рокочущего звука мотора, от отстрелов при сбросе газа, от ветра, от ощущения свободы.
Длина, мм |
48482 |
Ширина, мм |
2042 |
Высота, мм |
1308 |
Колесная база, мм |
2622 |
Снаряженная масса, кг |
2150 |
Объем багажника, л |
207 |
Дорожный просвет, мм |
104 |
Двигатель, число цилиндров |
V6 |
Объем двигателя, см3 |
2995 |
Макс. мощность, л.с. (об/мин) |
380 (6500) |
Макс. момент, Нм (об/мин) |
460 (3500-5500) |
Тип привода |
Полный |
Коробка передач |
АКП-8 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
5,1 |
Макс. скорость, км/ч |
275 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
70 |
Расход (смешанный), л/100 км |
8,9 |
Расход (город), л/100 км |
12,4 |
Расход (трасса), л/100 км |
6,9 |
Цена протестированного автомобиля |
8 674 100 |

