06.08.2018

Первый тест-драйв Toyota C-HR 2018

С уходом спортивного купе GT86 российский модельный ряд «Тойоты» нуждался в ярких персонажах. Новый мини-кроссовер призван восполнить пробел.

Toyota C-HR 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Скажу сразу, мини-кроссовер C-HR не про скорость. Его 1,2-литровый турбомоторчик задиристо урчит, позволяет выдерживать бодрый темп городского потока и не давать спуска наглым «Солярисам», «Рио» и иже с ними, но 11,4 с разгона до сотни драйверских амбиций не тешат и нервы не щекотят. В этом плане не стоит возлагать большие надежды и на версию с безнаддувной четверкой объемом 2,0 л.

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега

В упомянутой спринтерской дисциплине она лишь на четыре десятых быстрее. Жаль. Прививка бодрости малышу не помешала бы. Ведь построенный на новой глобальной архитектуре TNGA кросс не лишен приличных ездовых манер. Рулится он остро и точно, упругая подвеска хотя и проявляет жесткость в отношении лежачих полицейских и острых неровностей, зато не допускает раскачки и больших кренов. Но цепляют в С-HR не ловкость и собранность в поворотах. Его главное, на мой взгляд, оружие — внешность.

На С-HR глазеют все независимо от пола, возраста и материального достатка

На автомобиль глазеют все, глазеют везде, независимо от пола, возраста, времени суток и материального достатка. И это, если честно, раздражает. Лично мне этот неформал импонирует. И даже хорошо, что взгляд сердит и «перья торчком». Скромность нынче весьма спорное украшение.

Версии

Ride 1.2 МКП-6 FWD бензин

ABS, ESP, 2 подушки безопасности, кондиционер, стальные диски R17, электропривод зеркал и стеклоподъемников, аудиосистема (4 динамика)

Нot 2.0 CVT FWD бензин

Литые диски, 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, мультимедийная система, обогрев передних сидений, камера заднего вида

Сool 1.2 CVT AWD бензин

Контрастная окраска кузова (черная крыша), кожаный салон, светодиодные фары

Равнение на середину

Салону тоже досталось от дизайнеров, но в целом интерьер выглядит не так нарочито, как экстерьер. Круглые аналоговые приборы в глубоких колодцах, трехспицевая «баранка» и повернутая к водителю центральная консоль выступают за спорт. Качественные материалы отделки и богатое (в случае топовой комплектации Сool) оснащение как бы советуют — на низкую цену не рассчитывать. А я и не буду, но сообщу, что за рулем мне, крупному дядьке ростом 185 см, было вполне удобно, не возникло у меня вопросов к расположению кнопок и меню мультимедийного комплекса Toyota Touch 2.

Свои претензии я могу изложить лишь по трем пунктам. Это притягивающий отпечатки пальцев глянцевый экран вышеназванной информационно-развлекательной системы, отсутствие физической ручки регулировки громкости, а самое главное — ограниченная массивными задними стойками и узкими дверными окошками обзорность.

Зато диван приятно удивил. Скромные габариты автомобиля и ниспадающая к корме крыша не помешали мне принять комфортную позу. При этом компоновщики и для багажа выкроили место. Недельный запас продуктов из супермаркета или детская коляска поместятся в С-HR без проблем, а для перевозки длинномеров можно сложить спинки заднего сиденья. Для стильной городской машины лучшего и не пожелаешь. Я бы взял такой яркий и неординарный кроссовер для супруги. Но не верхнюю комплектацию за два с хвостиком миллиона рублей. Положенный только ей полный привод безусловно хороший помощник на скользком асфальте, но небольшой дорожный просвет в 160 мм и короткоходная подвеска не сулят ничего хорошего даже не на самом серьезном бездорожье. Да и малолитражный турбомотор — не самый привлекательный актив в долгосрочной перспективе. Средняя по оснащению версия Hot мне много симпатичнее. И ничего, что монопривод, зато безнаддувный 2,0-литровый двигатель и цена в 1 670 000 рублей в нынешних реалиях уже не выглядит шокирующей.

Характеристики и цены

Toyota C-HR 1.2T FWD

Toyota C-HR 2.0 FWD

Toyota C-HR 1.2T АWD

Длина, мм

4360

4360

4360

Ширина, мм

1795

1795

1795

Высота, мм

1565

1565

1565

Колесная база, мм

2640

2640

2640

Снаряженная масса, кг

1450 1495 1535

Объем багажника, л

297 297 297

Дорожный просвет, мм

160 160 160

Двигатель, число цилиндров

R4

R4 R4

Объем двигателя, см3

1197 1987 1197

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

115 (5200−5600)

148 (5500)

115 (5200−5600)

Макс. момент, Нм (об/мин)

185 (1500−4000)

189 (3800−3900)

185 (1500−4000)

Тип привода

Передний

Передний Полный

Коробка передач

Вариатор

Вариатор

Вариатор

Разгон 0−100 км/ч, с

10,9 11,0 11,4

Макс. скорость, км/ч

190 195 180

Топливо

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

50 50 50

Расход (смешанный), л/100 км

6,6 6,9 6,6

Расход (город), л/100 км

7,7 8,8 8,1

Расход (трасса), л/100 км

5,4 5,8 5,7

Цена базовой версии, руб.

1 299 000

1 670 0000

2 083 000

Цена протестированного автомобиля, руб.

2 149 800

Плюсы

  • яркая внешность

  • интересная управляемость

  • удобный для компактного автомобиля салон

Минусы

  • высокая цена
  • скромная динамика


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова