17.08.2018

Мини-тест Genesis G70 2018

Билет в мир «корейского премиума» стоит соблазнительно дешево, особенно на фоне конкурентов.

Genesis G70 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Выходить на рынок с новым брендом — задача ныне архисложная, поэтому без некоторой наглости и амбициозности здесь не обойтись. Младшему в линейке корейской марки Genesis седану G70 этих качеств не занимать, ведь намерения у него самые что ни на есть серьезные. Новичок играет на одном поле с моделями Audi, BMW и Mercedes-Benz, да и у японских конкурентов из Infiniti и Lexus отобрать потенциальных покупателей тоже не так-то просто. На одних амбициях выехать не получится, тут нужно что-то посерьезней.

Мини-тест Genesis G70 2018

Спорить о вкусах — моветон, но тот факт, что G70 получил оригинальную и эффектную внешность, отрицать нельзя. Причем экстерьер у машины вполне себе европейский, никакой «азиатчины» в виде неуместного декора. Но самое главное — у автомобиля есть собственный стиль, делающий Genesis узнаваемым и запоминающимся.

Салон приятно удивляет качеством отделки, подбором материалов и выдержанным стилем. Эргономика хороша, только вот посадка больше похожа на спорткаровскую — рослому водителю придется опустить кресло до конца, чтобы избежать контакта головы и потолка. Но сидеть удобно, сами кресла отлично спрофилированы и снабжены развитой боковой поддержкой.

Главный козырь

Управляемость отличная, мало какой из современных седанов способен подарить такое количество эмоций активному водителю. При этом тестовая машина — в базовой модификации, потому оснащена 2,0-литровым мотором мощностью 197 л.с., которого Genesis вполне хватает для динамичной городской езды.

Но не стоит забывать, что премиум — это не столько цифры разгона до сотни и лошадиные силы, сколько акустический комфорт и плавность хода. С этим у G70 все в порядке, он не потревожит пассажиров шумом или тряской. Разве что острые стыки асфальта не любит, но за такую управляемость на это можно закрыть глаза. А после ознакомления с прайс-листом желание искать в G70 недостатки и вовсе пропадет. Базовая версия седана стоит 1 949 000 рублей — ощутимо дешевле большинства конкурентов.

Технические данные
Длина, мм

4685

Ширина, мм

1850

Высота, мм

1400

Колесная база, мм

2835

Снаряженная масса, кг

1732

Объем багажника, л

330

Дорожный просвет, мм

130

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1998

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

197 (4000−6200)

Макс. момент, Нм (об/мин)

353 (1400−3900)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-8

Разгон 0−100 км/ч, с

9,2

Макс. скорость, км/ч

228

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

60

Расход (смешанный), л/100 км

9,3

Расход (город), л/100 км

13,5

Расход (трасса), л/100 км

6,8

Цена протестированного автомобиля

2 709 000



Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова