22.08.2018

Сравнительный тест Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont 2018

Семиместных автомобилей на нашем рынке становится все больше. Конкуренция серьезная! Что предложат новички?

Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Эти гиганты прибыли в Россию почти одновременно. Большие машины у нас любят — любят преданно и с самоотдачей, закрывая глаза на ужасающий расход топлива и, мягко говоря, не лучшую управляемость. Хорошего автомобиля должно быть много! Так у кого же этого самого хорошего больше — у Chevrolet Traverse или Volkswagen Teramont?

Chevrolet Traverse I 3.6 АT I 3 449 000 руб.
Volkswagen Teramont I 3.6 АT I 3 804 000 руб.

Chevrolet Traverse I 3.6 АT I 3 449 000 руб. Volkswagen Teramont I 3.6 АT I 3 804 000 руб.

Кто же все-таки крупнее?

«Американец» в этой дисциплине несомненный лидер — он на 153 см перерос «немца» в длину и разжился более длинной (3071 мм против 2979 мм) колесной базой. Утер нос «Терамонту», нечего сказать. Но когда такое бывало, чтобы представитель крупнейшего немецкого концерна сдавался без боя? Вот и здесь «Терамонту» есть что ответить заокеанскому гостю. Внешне Volkswagen Teramont смотрится масштабнее и солиднее. Спасибо внушительной рельефной радиаторной решетке, которая добавляет облику автомобиля веса. К тому же посадка в Volkswagen более высокая, обзор лучше. Еще у «немца» дорожный просвет на 13 мм выше, чем у «Травёрса». Американский кроссовер вообще внешне воспринимается не таким гигантским, как его оппонент. А посадка за рулем вполне «легковая».

А вот по запасу места в салоне оба выступают на отлично. Volkswagen по умолчанию бывает только семиместным. А вот Chevrolet предлагает выбор — семь мест или восемь. Причем последний вариант доступен для автомобиля в базовой комплектации. Два старших исполнения могут быть исключительно семиместными. Конфигурация салона необычная — на месте привычного дивана во втором ряду установлены два отдельных кресла. Их можно двигать вперед-назад и менять угол наклона спинки. На «галерке» же разместился диван для троих пассажиров. И здесь правда могут удобно расположиться трое, не подпирая друг друга плечами — запаса места хватает. Пожалуй, такое решение даже удобнее привычного расположения 2+3+2 — попасть на последний ряд можно, не складывая спинки и не отодвигая кресла второго ряда.

Teramont в вопросах организации внутреннего пространства пошел по классическому пути. Второй ряд — для троих, третий — с двумя посадочными местами. При этом запаса места здесь лишь немногим меньше, чем в Traverse. Зато управляться с креслами легче — сложить, разложить или подвинуть их можно буквально за секунду, прикладывать особых усилий не придется. В Chevrolet процесс трансформации салона происходит чуть сложнее. Чтобы сложить спинки заднего дивана, придется потрудиться.

Кто щедрее?

К нам на тест попали автомобили в топовых комплектациях: Traverse в исполнении Premier за 3 449 000 рублей и Teramont в исполнении Exclusive за 3 779 000 рублей. Оба оказались щедры на оборудование. У обоих конкурентов кожаная отделка кресел, трехзонные климатические системы, подогрев сидений второго ряда, электропривод пятой двери, функциональные мультимедиа. И все же Teramont в дисциплине «Оснащение» чуточку превосходит Traverse. Это заметно в мелочах. Так, вместо двух отдельных люков в крыше у «немца» панорамная крыша. При этом шторка сдвигается автоматически — нажатием кнопки. В «американце» шторки убираются механически. Да и мультимедийная система у Volkswagen лучше и новее, навигация понятнее, а карты прорисованы детальнее. «Немец» даже умеет самостоятельно парковаться. На фоне конкурента Traverse немного теряется, апгрейд ему бы, без сомнений, не помешал.

Стоимость владения за год, руб.
Chevrolet Traverse Volkswagen Teramont

ТО у официального дилера*

24 172

10 166

Топливо (20 000 км)

92 000

97 520

ОСАГО**

3432

3432

КАСКО***

161 877

151 596

Транспортный налог

47 700

42 000

Итого

329 181

304 714

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Кто быстрее?

Volkswagen Teramont на нашем рынке представлен с двумя бензиновыми моторами мощностью 220 или 280 л.с. Но даже с топовым двигателем он не так проворен, как американский кроссовер. Chevrolet Traverse, который выступает с безальтернативным бензиновым V6 с отдачей 318 л.с., в разгоне до «сотни» почти на 1,5 с быстрее. Да и по управляемости он, пожалуй, понятнее и приятнее. Едет «американец» легко и интересно, в повороты ввинчивается охотно и смело. Teramont же на дороге ведет себя более вальяжно. Но при этом он лояльнее относится к несовершенствам покрытия — мягко сглаживает любые неровности. В Traverse изъяны дороги ощущаются гораздо сильнее.

Технические данные

Chevrolet Traverse

Volkswagen Teramont

Длина, мм

5189

5036

Ширина, мм

1996

1989

Высота, мм

1799

1769

Колесная база, мм

3071

2979

Снаряженная масса, кг

2147/2183

2105

Объем багажника, л

651/1645/2781

583/2741

Дорожный просвет, мм

190 203

Двигатель, число цилиндров

V6

V6

Объем двигателя, см3

3564

3597

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

318 (6800)

280 (6200)

Макс. момент, Нм (об/мин)

360 (5500)

360 (3500)

Тип привода

Полный

Полный

Коробка передач

АКП-9

АКП-8

Разгон 0−100 км/ч, с

7,6 8,9

Макс. скорость, км/ч

210 190

Топливо

Бензин АИ-95 Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

98,6 70,4

Расход (смешанный), л/100 км

10,0 10,6

Расход (город), л/100 км

13,6 14,4

Расход (трасса), л/100 км

7,8 8,4

Цена базовой версии, руб.

2 990 000

2 799 000

Цена протестированного автомобиля, руб.

3 449 000

3 804 000

Chevrolet Traverse

Плюсы

  • неплохая для автомобиля этого класса управляемость

  • практичный салон

Минусы

  • устаревшая мультимедийная система

Volkswagen Teramont

Плюсы

  • достойное оснащение

  • современное оборудование

  • эргономика

Минусы

  • очень высокий расход топлива


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова